Жизнь заиграла новыми красками, теперь я с радостью просыпаюсь по утрам и лечу на любимую работу.
У меня уже было две фотосессии, клиенты остались довольны, начальство тоже.
За неделю Макс позвонил мне всего лишь один раз, разговор был настолько короткий, что мне удалось избежать упреков по поводу моей работы. Если бы не она я бы просто сошла с ума.
В комнату заглянула Маша,
- Аня, там Кирилл за тобой заехал.
- Вот блин, куда же я амбалов дену?
- Сейчас я позову сюда Антона.
- Да давай, буду пытаться от него отвязаться. Буквально через несколько секунд зашёл мой охранник.
- Ты готова?
- Готова, вот только, сегодня тебе не нужно меня отвозить.
- Это как?
- У меня сегодня съёмка на природе, за мной заехал коллега.
- Ань, об этом не может быть и речи, я должен сопровождать тебя.
- А давай так, я поеду с Кириллом, а ты можешь на своей машине за нами покататься.
- Нет, я сам тебя отвезу.
- Ну, Антон, как мне ему объяснить что я не смогу поехать с ним, так как меня повезёт охранник? Давай сегодня так поступим?
- Хорошо, но это первый и последний раз.
- Спасибо. Макс не звонил?
- Пока нет.
- Вдруг у него что-то случилось?
- Уверен, что все в порядке. Я буду ждать в машине.
- Хорошо, только близко не подъезжай.
Спустившись вниз, я увидела Кирилла, с открытым ртом рассматривающим гостиную.
- А ты мне не говорила, что ты дочь миллионера.
- Не говорила, потому что это не так. Я готова, поехали?- Ань, ну серьёзно, - не унимался Кирилл, когда мы уже сели в машину.
- Что?
-Откуда у тебя такой дом?
-Подарили.
-Кто это сейчас такой щедрый?
- Мой молодой человек.
- Вау, так значит ты встречаешься с миллионером? И кто он?
- Не скажу.
- Почему?Это тайна?
- Да, его личность слишком известна, я не могу распространяться.
- Так он женат? И ты его любовница?
- Нет, Кирилл, все намного сложнее. Давай не будем об этом.
- Ок, извини, а я то надеялся, что ты свободная.
После работы Кирилл позвал меня пообедать. Мы сели за свободный столик, неподалёку расположился и Антон. В зале работал телевизор, я практически не обращала на него внимания, пока на экране не появилось лицо Макса.
" Максим Белов был замечен в одном из самых известных рестораном Москвы в сопровождении девушки. Как нам удалось выяснить это Ольга Абрамова, у Максима уже были с ней отношения раньше, но они закончились разрывом. Неужели чувства вернулись? Возможно, на этот раз эта девушка отведет Максима в ЗАГС. Мы следим за развитием событий. "
Как такое может быть? Так вот почему он не берет трубку.
- Аня... Аня!, - из забытья меня вывел Антон.
- А, что?
-собирайся, мы едем домой.
- Аня, кто это?, - спросил меня Кирилл.
- Мой охранник, извини, но мне и правда надо домой.
- Ну ладно, увидимся.
- Не переживай, я уверен, что это неправда.
Остаток пути мы ехали молча. И лишь только войдя домой, я дала волю чувствам и разревелась.
- Ань! - в комнату зашёл Сергей.
- Да что вы все ко мне пристали? Думаю, вы вообще можете быть свободны, у Макса новая девушка, скоро вы будете охранять её.
- Не говори ерунды, уверен, что это случайная встреча.
- Почему он тогда совсем не звонит?
- Ты ведь знаешь какая сейчас обстановка, это может быть опасно, частые звонки могут привлечь внимание. Я сегодня же попытаюсь с ним связаться.
- Хорошо, спасибо .
Я бы так и сходила с ума от мыслей разрывающих мою голову, но в мою дверь снова постучали.
- Да кто там был ещё?!
- Это всего лишь я., - в приёме показалось знакомое лицо.
- Ромка, как я рада. что ты здесь делаешь?
-В гости приехал.
- Вот так просто?
- На самом деле нет, моя миссия более опасна...
- Ну, Ром, давай серьёзно.
- Я тебе все расскажу, но только после того как ты меня покормишь.
- Конечно, идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
Любовные романыЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?