28

4.4K 233 32
                                    

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Счастья вам и достижения поставленных целей и пусть этот год не пройдёт зря.
В качестве подарка ловите новую главу))

Прошло 3 месяца. Я уже успела вновь привыкнуть к жизни в Москве. Мы открыли свою студию и жили в  той квартире, которую изначально подобрал Кирилл. Сначала конечно бизнесс шёл не очень хорошо, но сейчас уже намного лучше, появились свои постоянные клиенты, лопатой деньги не гребем, но нам вполне хватает. Правда работает один Кирилл, я только помогаю с обработкой фото и веду необходимую документацию. До родов остался всего лишь месяц и мне уже тяжело скакать с фотоаппаратом на съёмках.
    К моему счастью за это время я ни разу не встретила Макса, но в новостях его бурную жизнь лицезрела часто. Мой малыш, как будто чувствует, что это его отец и начинает бурно реагировать, когда в кадр попадает не состоявшейся папа.
  Взглянув на часы я увидела, что уже вечер и надо начинать готовить ужин, ведь скоро вернётся Киря. Я едва успела накрыть на стол, как услышала поворот ключа в замочной скважине. Выйдя в коридор первым делом я увидела огромный букет цветов и только потом из-за него появился Кирилл.
- Анюта это тебе.
- Ого, спасибо, а по какому поводу?
-Повод есть, корми меня а я буду рассказывать.
- Пойдём, голодающий.
   
- Кирь, так что случилось?
- знаменательное событие
- Какое?
- Сегодня в студию приходил один человек. Как потом оказалось он директор крупного модельного агентства и он предложил нам сотрудничать. Надо будет только поискать ещё фотографов, боюсь, что одни мы не справимся.
- Это прекрасно!  А к чему  все таки цветы?
- Ань, у тебя скоро родиться сын.
- Я знаю.
- Послушай пожалуйста, мне не просто это говорить.
- Хорошо, извини.
- Так вот, дела в студии идут хорошо, теперь будут ещё лучше, я смогу полностью обеспечить вас с ребёнком. А малышу нужен отец.
   В этот момент Кирилл встаёт на одно  колено, и вот блин, достаёт кольцо!!
- Ты мне давно нравишься и я прошу тебя стать моей женой.
- Ну вот зачем ты все усложняешь?
- В смысле?
- Кирь, мы отлично жили вместе, просто как друзья. Ты чудесный человек, но только как друг.
- Я готов к этому, со временем ты привыкнешь и будешь относится ко мне как к мужу.
- Да как ты не можешь понять, я люблю другого. Прости меня, я не могу дать тебе того, что ты хочешь.
- Ну может ты все таки подумаешь.
- Кирюш, извини, я не смогу ответить тебе взаимностью.
- Тебе не за что извиняться.                  -  Наверное, мне стоило подождать, просто я хотел чтобы у ребёнка был отец. Но я все равно буду ждать от тебя положительного ответа.
- Что-то у меня голова начала болеть, я пойду прогуляться.
- Я с тобой.
- Нет, мне надо побыть одной, а ты ужинай спокойно.
- Хорошо, только телефон возьми с собой.

    Вот только этого ещё не хватало. Хотя, Кирилл конечно был прав ребёнку нужен отец, и Киря был бы идеальным вариантом, но я не могу обманывать его. Я знаю, что никогда не смогу ответить ему взаимностью, да и вообще кому - нибудь. Буду придерживаться первоначального плана, растить сына сама, и никто мне не нужен.
  В этот момент я услышала как кто-то торопливо приближается ко мне.
- Аня!  Аня, стой!
Обернувшись, я увидела того, кого никак не ожидала увидеть здесь и сейчас.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя