5

4.6K 193 2
                                    

- Маша!
- Да, Анна Александровна.
- Маш, ну мы ведь договорились, просто Аня.
- Хорошо, Аня, ответила она и улыбнулась.
- Я пойду прогуляться. Подготовь пожалуйста две комнаты, завтра приедут мои друзья и можешь быть свободна. А ты, кстати, себе то комнату выбрала?
-нет, я  думала вы покажите, где я могу расположиться.
- Бери, любую, здесь  их слишком  много, я сама ещё и половины дома не видела.
- Хорошо, спасибо.
- Всё я ушла, и никаких больше "вы"  договорились?
- Да.
Несмотря на  то, что я уже 3 года жила с Максом, я все никак не могла привыкнуть к тому, что в доме есть обслуживающий персонал и мне было крайне неловко давать указания. Маша была моего возраста и её я воспринимала, как соседку, а не как домработницу.
Я медленно бродила по городу, пока не дошла до моря. На юге солнце садиться рано и сейчас я как раз сидя на песчаном пляже любовалась закатом. Как жаль, что рядом нет Макса. Я все ещё не могла поверить в то, что сейчас происходит. Неужели это все правда и кто-то желает моей смерти?  За что нам все это? Мы и так слишком долго шли к своему счастью. Все таки мир больших денег сложнее, чем я думала, но не на  столько же. Остаётся надеяться, что все эти угрозы блеф и скоро все закончится.
- Анна Александровна,- незнакомый мужчина выдернул меня из моих мыслей. Он как-то нелепо смотрелся в строгом костюме на пляже, в июле при тридцати градусной жаре.
- Мы знакомы?
- Простите, что не представился. Я Сергей- ваш личный охранник.

Вот блин, ещё охранника мне хватало, подумала я.
- Почему вы покинули дом без предупреждение?
- А кого я должна была предупредить?  Маше я сказала, что ухожу.
- Вы должны были дождаться меня. А Марии уже сделан выговор.
- А она то тут при чем? Давай без этого. И потом я не перед кем не обязана отчитываться.
- Извините, вы наверно просто не в курсе. Максим Сергеевич распорядился везде следовать за вами. А дом снабжен сигнализацией и двумя охранниками.
- Ясно, даже здесь Макс не даёт мне жить спокойно.
- Это все ради вашей безопасности.
- Всё настолько серьёзно?
-Простите, но я   не должен говорить с вами об этом. Максим Сергеевич прилетает в субботу, у него и спросите.
- Хорошо.
- Когда вы будете готовы отправиться домой?
- А если никогда? Ты всю ночь будешь ходить за мной?
-Да, как только вы покидаете дом, я обязан сопровождать вас.
- Отлично, этого мне ещё не хватало. И да, обращайся ко мне на ты и без отчества. Мне всего 21, а с вами я чувствую себя старухой.
- Как прикажете. Ну так когда мы поедем домой?
- А ты уже устал?
- Нет, просто Максим Сергеевич против вечерних выходов из дома.
- Ох уж этот Максим Сергеевич! Фиг с тобой пошли домой,все равно настроение ты мне уже испортил.
- Прости, это моя работа.
- Я понимаю, ты тут не при чем. Сейчас я такси вызову.
- Не нужно такси, босс прислал сюда ваш личный автомобиль, кстати водитель тоже я.
- Ясно, тогда пошли.
Ну Макс, теперь ещё няньку ко мне приставил, какой уж тут отдых, когда за тобой следят 24 часа.
Мы подъехали к дому, у дверей стоял парень лет 25 в таком же костюме как и у Сергея.
- Ребят, если вы не хотите палиться, вы  бы переоделись, тут вам не Москва.
- Ты права, так мы только привлекаем внимание, я поговорю об этом с боссом.
- Здесь я ваш босс и прошу вас одеться по-человечески.
- Будет исполнено.
- Как к тебе можно обращаться,- спросила я того парня, охраняюшего вход.
- Антон.
- Очень приятно Антон. Если проголодались можете пройти в дом, Маша готовила обед, там ещё много оставалось.
- Было бы отлично,- оживился Антон.
- Нам не положено покидать свой пост, перебил его Сергей.
- Ага и умереть с голоду, здесь мой дом и мои правила. А где второй охранник?
-У него сейчас перерыв, он в комнате для охраны. Заодно и за мониторами следит.
- Тут ещё и камеры?
-А как же?  Дом полностью оснащён. Не переживайте в спальнях камер нет.
- И на том спасибо, тем более, если здесь везде камеры, какой смысл торчать на улице? Люди точно начнут что-то подозревать, если дверной проем все время будет подпирать очередной амбал.
- Вы правы, но это мне точно придётся обсудить с Максимом Сергеевичом.
- Хорошо, но сейчас я освобождаю Антона, пускай отдохнет и перекусит.
- Как, скажите. Ты можешь идти, обратился он к тому пареньку.
Антон радостно заулыбался и поспешил на кухню.
- Сергей, ты тоже свободен, сегодня, я больше никуда не пойду.
- Хорошо, спасибо.
Ну разве тут отдохнешь, если дом полон малознакомых мне мужиков. Я отправилась в гостиную и включила первый попавшийся фильм.
- Аня, тебе что-нибудь нужно? спросила меня Маша.
- Нет Маш, спасибо, иди отдыхай.
- А ужинать вы не будете?
- Я  пиццу заказала, так что ты свободна. Амбалов только накорми.
- Уже накормила.
- Спасибо, что бы я без тебя делала.
Фильм закончился я включила новый, в этот момент в дверь позвонили. Наверное это доставка, -  подумала я и пошла открывать. Но дорогу мне перегородки Антон.
- Аня, в сторону я открою.
- Это всего лишь моя пицца.
- Я должен проверить.
Курьер, развозивший пиццу наверное был напуган, когда Антон начал тщательно проверять все коробки, а их было много. Я решила, что Маше буде слишком сложно прокормить трех мужиков и заказала побольше.
Я сидела на кухне, в это время мимо меня пробежал третий охранник, Олег, как мне уже удалось выяснить.
- Ты куда?
- Камеры зафиксировали, что к дому подъезжает неизвестная машина, я должен проверить.
В этот момент мне стало не по себе. Было уже десять вечера, соседей у меня не было. Кто мог приехать в такое время. Неужели меня нашли. Олега не было уже минут пятнадцать и я решила проверить, но тут подошёл Антон.
- Тебе  туда нельзя.
В этот момент дверь открылась и дом зашёл Олег с ПИСТОЛЕТОМ в руках! Прямо за ним зашли ещё два человека, но за огромными плечами Амбала, я не видела, кто это был...

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя