- Привет, родная, мы тут познакомились уже.
- Макс? Это правда ты?
- Ну а кто же ещё?
- Я уже и не думала, что мы когда-нибудь ещё увидимся.
- Даже не надейся на это.
- Как твоё плечо?
- Это сейчас не важно, главное что я нашёл тебя... Нашёл вас.
- Максим, прости меня..
- Ну за что? За что я должен тебя прощать? Все закончилось, теперь все будет прекрасно. И спасибо тебе за сына, он чудесный.
- Права он на тебя похож?
- Ну так я не зря говорю, что он чудесный.
Макс положил ребёнка обратно в кроватку, а я поднялась и подошла к нему, чтобы в первые за долгое время обнять его. Мы стояли в обнимку, не двигаясь наверное минут пять, просто наслаждаясь близостью друг друга.
- Ань, а как мы его назовём?
- А у него уже есть имя.
- Уже? Без меня? Ну и как мне его величать?
- Ваня... Ванечка. И я не приму отказа. Он сам так решил.
- А я и не против, хорошее имя. Можно я тебя поцелую.
-А мы теперь снова вместе?
- Что значит снова? Мы и не расставались, просто на время потерялись.
Максим ещё крепче прижался ко мне и нежно прикоснулся губами. Как же я скучала по его поцелуям, сейчас я просто растворилась в нем. Я была готова стоять так вечно, но нам помешали ввалившиеся в палату друзья: Рома с Машей, Катя с Антоном и даже Сергей, позже приехали родители Макса, а потом и мои. С моими было сложнее, им пришлось долго объяснять где все это время пропадала их дочь и почему я не рассказала им про внука.
Вечером все разъехались и мы наконец-то остались с Максимом вдвоём.
- Ну наверное и мне пора, тебе надо отдыхать.
- Нет, Макс, останься здесь, я не хочу снова терять тебя.
- Хорошо, я останусь... Останусь навсегда.Через пару дней нас всех выписали из больницы. На выходе нас встречали десятки журналистов, на которых мы старались не обращать внимания, но Макс все же дал им повод для сенсации. Он встал на одно колено, и достал кольцо.
- Аня, нам многое пришлось пережить, но наша любовь все выдержала, надеюсь что моё предложение станет последним потрясением для тебя. Прошу тебя, стань моей женой.
- Да.. Да.. Я согласна.Прошёл год:
Я медленно выбираюсь из тёплой постели и бреду в соседнюю комнату, где уже слышу какую-то возьню. Открыв дверь, вижу Максима, который держит на руках годовалого мальчика, услышав звук, открывающейся двери они оба обернулись, и вот уже на меня смотрят две пары одинаковых синих глаз.
- Иван Максимович изволил проснуться, но мы с ним договорились, что дадим тебе поспать ещё немного. Да, Ваня?
- Да, - уверенно отвечает малыш и улыбаясь тянется ко мне рученками.
- Макс он на все отвечает " да" . Да, Ванечка?
-Да, - снова твердит мальчик.
- Ну все, иди к мамочке, - говорит Макс и передает мне сына.Всё как в моем сне, но на этот раз я не проснулась это была реальность... Моя реальность.
#КОНЕЦ #
Вот и подошла к концу эта история. Спасибо всем, кто был со мной все это время, за лайки, за комментарии и просто за чтение моей книги. Пишите отзывы, как вам моя история. Всём спасибо, всех люблю... И возможно до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
Любовные романыЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?