Ночь прошла без эксцессов. Когда я проснулась Катя уже сидела рядом и красила ногти, а я боялась пошевилиться, вдруг голова снова будет болеть.
- Фу, Катя, что у тебя за лак? Воняет жутко.
- Да обычный вроде. Пахнет как всегда.
- Нет, какой-то он слишком вонючий.
- Ты как сегодня?
- Вроде нормально, по крайней мере голова не болит.
- Тогда пойдём завтракать.
Я встала с кровати и снова почувствовала жуткую тошноту, пришлось бежать в ванную. Когда я вернулась Катя все так же сидела на кровати, но как-то загадочно улыбалась.
- Кажется я знаю что с тобой.
- Что?
-Поздравляю, подруга, ты беременна.
- Да нет, с чего ты вообще взяла?
- Ну как с чего? Головокружение, тошнота, чувствительность к запахами.
- Я просто сильно устала вчера.
Катя порылась в своей сумке и протянула мне маленькую коробочку.
- Что это?
- Тест на беременность, чтобы наверняка развеять все сомнения. Иди и прямо сейчас сделай.
Сидя на пуфике в ванной, я ждала результата теста и неожиданно вспомнила, что действительно в свете последних событий я напрочь забыла о противозачаточных таблетках и в последние дни, проведенные с Максом, у меня было масса возможностей забеременеть. Я конечно была не против детей, но не сейчас. Во-первых мне всего 21 год. Вторая и самая главная причина: уж слишком не стабильная жизнь у меня, я переезжаю из города в город, прячась от какого-то психа, который пытается меня убить. Да и с Максимом ситуация не вполне понятная. Выдохнув и взглянув на тест я вышла из ванной.
- Ну говори, не томи, я права или нет?
- Я пока не знаю к сожалению это или к счастью, но ты оказалась права.
- Урааа! - Закричала Катя, - Я так рада!
- Ты радуешься тому, что у меня будет ребёнок или из-за того, что правильно поставила диагноз?
- Ну не нагнетай. Дети это счастье, а беременность - не болезнь.
- Возможно, но не в моей ситуации.
- Ты что решила сделать аборт??
-Нет конечно, просто я ещё не до конца все осознала, и потом тест может ошибаться.
- Тогда собирайся и пойдём в больницу.
- Хорошо, дай мне 10 минут.
Уже на выходе из дома нас остановил Антон.
- Девчонки, а вы далеко одни собрались?
- Антош, мы бы с удовольствием взяли тебя с собой. Но туда куда мы идём мальчиков не пускают.
- Я что-то не понял. Вы куда собрались?
- Милый, а тебе не надо ничего понимать, мы тебе все позже расскажем. Но тебе с нами нельзя.
- Катя, я обязан...
- Всё, любимый, успокойся. Мы пойдём одни. Тебе действительно туда нельзя. А за Аней я сама прослежу.
- Чувствую ждут меня проблемы. Ладно идите, но будьте на связи.
- Конечно.На удивление народа в больнице не было и я сразу же попала к врачу. Ей оказалась приятная женщина лет 50.
- Так, что тебя беспокоит?
- Ничего, но тест показал, что я беременная.
- Раздевается и давай на кресло.
Руки тряслись, ноги не случались, но я все таки смогла залезть на этот страшный агрегат.
- Ну давай посмотрим, что у нас здесь. Так... Ага... Все понятно... Отлично... Можешь одеваться.
- Так что там?
- Не что, а кто, поздравляю ты и правда беременная.
-Вот блин!
- Ну зачем же так?
- Просто все это не вовремя.
- Девочка моя, в 90% случаев дети получаются не вовремя. Но уверяю тебя, со временем ты перестанешь так думать. Или ты будешь записываться на аборт?
Срок ещё позволяет, всего 4 недели.
- Нет, нет, я не убью собственного ребёнка.
- Вот и умница. Я выпишу тебе витамины, и ровно через месяц придёшь на повторный приём.
- Хорошо, спасибо вам.
- Не за что, досвидания.
Оставалась последняя надежда, но она не оправдалась. Я беременна и через 8 месяцев стану мамой. Возможно все не так и страшно.
Как только я вышла из кабинета на меня сразу набросилась Катя.
- Ну что? Беременная? Какой срок?
Когда рожать? А это мальчик или девочка? А имя ты уже придумала?
- Катя, успокойся уже! Да врач подтвердила беременность. Срок 4 недели.
- Здорово! Максу то будешь звонить?
- Нет не буду.
- Почему? Мне кажется он имеет права знать.
- Имеет, но я не буду ему звонить. Я поеду к нему и скажу это лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
RomanceЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?