Это был Ким Те ён( Ким Те Хен) или его псевдоним V(Ви). Я смотрела все его видео и вайны. Он всегда смеялся, но были моменты когда он грустил. Я каждый день думала о нем и читала его биографию, каждый божий день я смотрела с улыбкой на его фото. Прошло пол года.
Я закончила школу. И 5 июня мама и папа позвали меня на первый этаж(да, у нас двухэтажный дом. Моя семя не страдала от недостатка денег.) Я спустилась и .......................
Очень удивилась. Мама с папой сидели на против меня и что то бормотали. Но я не слышала что они говорят. Я только смотрела на билет в самолёт в корею. Но он был только один. Через несколько секунд. Я услышала что мама сказала:
- Ен Хи, мы тебя отправим в....- и дальше я нечего не слышала.
- Что вы сказали?- я спросила у мамы.
- Я говорю что ты пойдёшь к тёте Ли и поживешь с ней ( тётя Ли? Ах, да тётя Ли. Стоп она ведь живет в Корее - я подумала) или ты пойдёшь с нами в Италию. Ну что ты выберешь?!- спросила у меня мама.
Я даже не обдумывая сказала:
- В Корею.
- Точно ты ещё не подумаешь - спросил у меня папа.
- Да , точно я пойду в Корею.- сказала я уверенно.
- Хорошо но ты должна уже сесть в самолёт после завтра.- сказала мама.- потому что мы тоже сядем в самолёт после завтра.
- Хорошо, но почему вы хотите уйти в Италию? - спросила я.
- Ааа, да это. Папа должен ехать в Италию и сказали что я тоже должна ехать и дали нам 2 билета. Потом я спросила можно ли тебя взять с нами но он сказал что в Италий ты не можешь поступить в нормальный универ. И мы предлагаем тебе билет в Корею.- сказала мама.
- Ааа, но на сколько вы собираетесь уехать?- спросила я.
- Точно не знаю доченька. Там и посмотрим. Мы тебе будем звонить каждый день. Хорошо?- сказал папа.
- Хорошо. Значит я должна собрать все вещи и документы до послезавтра?- спросила я.
- Да - сказали родители.
И я побежала в комнату. Я очень обрадовалась, потому что я наконец увижу Оппу. Вот и время выходить из дома. Через 3 часа уже в самолёт.
Мы пошли в аэропорт. Мама и папа и я прошли регистрацию. Мой самолёт раньше чем их. Я пью кофе и жду. Вот и время садится в самолёт. Я попрощалась с мамой и папой. Пожалуйста без слез- я говорила себе и сдерживалась. Вот и я прилетела в Корею. Я с легкостью говорила на корейском и нашла дом тёти. Я вошла( немного нервничаю)
- Здравствуйте- я сказала не уверенно.
- кто пришёл? ООО, это ты дорогуша. Ёна приди и поздоровайся с сестрой. -сказала тётушка Ли.
- Здравствуйте- сказала маленькая девочка. ( ей примерно 10 лет).
- Привет Ёна. - сказала я в ответ.
- Дорогуша твоя комната рядом с комнатой Вона( это старший брат Ёны).- сказала тётя.
- Хорошо. А где Вон? - спросила я.
- А он в школе экзамены сдает. А кстати не можешь помочь Вону с экзаменами? - спросила тётя
- Конечно, я помогу. - сказала я и поднялась на верх. Я осмотрела свою комнату. И осматривала все комнаты и в комнате сестрёнки я увидела ...........
Продолжение следует. !!!
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️