Как стыдно. !!

139 5 0
                                    

(Неужели мы ..........)
- Да нет. Этого не было. Ты что правда не помнишь?- спросил он повторно.
- нет не помню вот именно. Расскажи мне всеее- сказала я.
- ну мы напились и некто не знал кто где живёт. И мы сами нечего не знали из за алкоголя. Ну мы ходили по какой-то улице и наткнулись на отель. (Я не знаю сколько нас было примерно было 4 или 5. Наверное это Бриджит и ты и я и Шуга и Техи и Джин. Я не знаю куда делись РепМон, Чонгук , Айрин, Хосок , Чимин, Лили.)Мы хотели в один большой номер но у них только номера для двоих. ( И они сказали что только в один номер могут зайти мужчина и женщина)И не знаю как получилось мы оказались в одном номере. Ой ты такая типа милая когда пьяная. Знаешь что ты сделала?-сказал он улыбаясь.
- Что я сделала? Что-то глупое?(-сказала я застенчиво. И покраснела.
- Да что ты. Ты не сделала что-то глупое, ты сделала что-то очень глупое.- сказал он и засмеялся.
- Стоп. Чтоооооо?-я сказала
- ну ты сразу легла на кровать и сказала точнее приказала снять с тебя одежду. Ну я конечно не сделал этого. И ты сама начала снимать. И я как хороший мужчина отвернулся. Но ты не успела раздеться и уснула. Я тебя положил на место( на кровать ) ты спала как беззащитный маленький ребёнок. Я засмотрелся на тебя и уснул рядом. Ну как понимаешь я тоже пьяный был. - сказал Ви. <что? Я так делала. Надеюсь я не храпела.>- подумала я.
- Ты думаешь что ты храпела или нет?-сказал он и посмеялся
- ну .....(боже как стыдно)- сказала и подумала я и покраснела
- ладно ладно хорошо- сказал он и положил свои горячие но в тот же момент нежные руки на мои щёки.
И я просто встала без никаких движений. Он просто смотрел на меня. А я смотрела на него и этот прекрасный момент испортил дурацкий человек( ну по любому человек испортит. Это тот человек который приносит завтраки в номера. ) И тут он убрал руки и открыл дверь. Там был мужчина примерно 25-30 лет с усами как у француза. У него в руках была тележка. На тележке была две порций мороженного и разные закуски ( главное что я сказала что там были две порций мороженного. Не очень простых. Какими-то блестящими камушками. Надеюсь это съедобно😬) Мы наелись. И когда я почти что забыла этот разговор он напомнил мне об этом.( блин зачем. Я только забыла об этом.)
- вчера ночью......-недоговорил он и я его перебила
- пожалуйста не говори об этом. - сказала я закрыв лицо своими руками.
- Но ...-опять я перебила его.
- Тихо- сказала я положив указательный палец на его губы.
Он сделал выражение лица типа хорошо,хорошо. И мы продолжили есть мороженое. А кстати как там мои подружки и друзья.
От лица Лили.
Я открыла глаза. И вижу стену прямо перед носом. Я посмотрела на верх. Оказывается я упала на пол когда спала. А как я тут очутилась. Аа это же моя квартира. Уффф надо вставать. Когда я встала я увидела какое-то тело который лежит на моей кровати. Я опять посмотрела на это существо. И знаете кто это это Айрин. Я сразу разбудила её. И она посмотрела на меня с сонными глазами. И сказала:
- Мама можно я ещё немножко посплю.
- Какая ещё мама это я Лили. И что ты тут делаешь?- спросила я.
Она сразу открыла глаза и посмотрела на меня резко.
- Как так. Я не дома? Чтооо? Вот мне от мамы попадёт. - сказала она и ударила себя по лбу.
- Стоп ты не знала что ты......- говорила я и вспомнила.
Вчера ночью.
- Еййй ребята давайте ко мне? - пьяно сказала я Чимину,Джейхоупу , Айрин.
- О давай будет весело - пьяно сказал Чимин.
И мы пошли ко мне.
Аааааа. Блин. Как я могла позвать их к себе. У меня же квартира разбросана вещами, о май гад и лифчиками😂. Надо все все все убрать. Я быстро убирала и в тот момент Айрин позвонила её мама.
- Ей девчонка где ты?!( - накричала она на неё.
- А мама привет я у подруги ночевала. Прости что забыла предупредить.- сказала Айрин зажмурившись.
- А ты наконец-то нашла друзей. Ну хорошо но пусть это будет в последний раз когда ты меня не предупредила. Хорошо? - спросила она нежно Айрин.
- А? Тоесть хорошо мам!)- сказала она и улыбнулась.
Я собрала все вещи. И думаю а где парни. Я рассмотрела все комнаты кроме туалета. Неужели они спят в туалете. Нет по моему они ушли вчера. Подумала я и заглянула в туалет. У меня туалет и ванна в одной комнате. Я посмотрела и когда я закрывала дверь послышалось какой-то храп за занавеской.
Я аккуратно открыла занавеску и увидела спящего Чимина и Хосока.
Сразу что пришло мне на ум это сфоткать их. И я сфоткала. И придумала коварный план. Сейчас я закричу в другой комнате и скажу а где парни. И посмотрю что они сделают. Я сказала Айрин про этот коварный план и она согласилась.
Вот и закричала:
Ааааааааа- даже очень громко.
- А где парни. - сказала Айрин громко.
После нескольких минут выходят и ванной комнаты красивые расчесанные красавцы. И мы с Айрин очень сильно засмеялись.
И покозали им фото они сделали такой неудовлитворённый вид. После некоторое время я отправила их в свои дома. Конечно же мы позавтракали. И я тогда подумала. А что делают остальные??)
От лица Бриджит.
Я открыла глаза. Чтооооооооо?...........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!

Мечта девушки по имени Ён Хи!Where stories live. Discover now