От лица Ён Хи.
Ну вот мы доели мороженное. И пошли вместе в другие номера что бы найти других.( прикиньте, эти кристаллики были съедобны😁) ( ну это не кристаллики, а обычные конфеты с формой кристаллов) когда мы вышли выходили Техи и Джин. Я сразу узнала их побежала к ним.
- Онни. Привет. - закричала я с далека.
- О привет Ён Хи. - закричала она в ответ.
- Как прошёл день ? Ой как прошла ночь?)- сказала я
- Оммо. О чем ты думаешь маленькая дурочка. - сказала она и стукнула по голове( не сильно конечно, если она сильно ударит, она же мою головку на части разделит)- ну если серьёзно, то нечего не было. - сказала она.
- Аааа. Вот скучно.- сказала я
- Прям вы провели ночь интересным. Или да?- спросила она
- а?! Нет конечно. ( блин я соврала.) ( я не хочу что бы кто то узнал об этом. Кстати ему ( Те Ён) нужно сказать что бы он некому не говорил) - сказала я.
- аааа. А Джин нас не слышит?!- спросила она.
-Наверное нет.- сказала я.
От лица Джина.
Вообще-то я слышу что они говорят. И я очень сожалею что не рассказал ей все что было. Но я вспомнил только когда мы вышли. Ещё я даже не успел рассказать. Потому что Ён Хи прибежала сюда как стрела, нет не как стрела а она прибежала сюда даже быстрее скорости света. Я просто не успел лучше потом расскажу.
От лица меня точнее автора.
Вообще-то было так. Они пришли в номер и сразу легли на пол. Она уснула. А Джин не спал. Он встал, поднял её и отнёс в спальню. Снял с неё пальто. Повесил его. И ляг рядом с ней. Он засмотрелся. И начал аккуратно приближается к ней. Когда осталось примерно 5 см среди их губ. Техи открыла глаза. Да такая у нас Техи весь момент испортила. Потом она очень сильно удивилась. Она сразу ударила его по лицу. И лежала так 1 мин и уснула. Потом Джин пошёл и лёг на диван. Вдруг он услышал грохот. И потом какой-то плачь. И он сразу прибежал к ней. Оказывается он пыталась встать но из за нехватки сил она упала на пол. 😂 вот умора. Он засмеялся. И она сказала
- чего смеёшься помогать не собираешься ?!!
- Щас,щас. Подожд. Ахххх. Ты такая тяжелая. Нужно тебе скинуть пару килограмм. - сказал он пытаясь её поднять.
- никакая я не тяжелая. Я как перышко. Это просто у тебя нету сил- заныла она.
Он поднял её. И опять уложил спать. Когда он вставал, неожиданно она взяла его за руку. И сказала нет ни сказала а пыталась сказать:
- не уходи. Останься со мной. Может я опять упаду.
Он глупо улыбнулся и сел обратно. Вдруг она резко поднимается и целует его в губы. От неожиданности он попадает в ступор. Она продолжает целовать его. Вдруг он осознаёт что она уже убрала руки и губы от него. И он смотрит с удивлением на неё. Она смущается и прячется под одеялом. Он немного заулыбался и пошёл на диван и уснул. ( как то глупо, да?) но он так и поступил. Вот это не дело мужика ну вообще.
От лица Техи.
Когда мы проходили рядом с комнатой номером 257. Послышалось крик Уходи. Я подумала кто так в отеле кричит- то. И дверь резко открылась и ударила прямо в лицо Те Ёну. Боже мой какой ужас. Из носа пошла кровь. Знаете кто это был? ( ну конечно потому что вы прочитали)
Это был Юнги. 😂😂😂😱. Ну вот умора. Все все засмеялись. Но только Юнги и Ён Хи сразу сели на пол.
- Те Ён. С тобой все нормально. Прости, прости, прости. ( как вы думаете кто это говорит. Вы скажете конечно же Юнги. Но....) - сказала Ён Хи.
- ты чего просишь прошение. Дура. Я же должен. - сказал он удивленно.
- ну что не просишь.- сказала я.
И в этот момент выбежала Бриджит. - ну что кого убили? - спросила она.
- вот как видишь у Те Ёна лицо стала как лепешка. И в этом виноват Шуга. - сказал Джин смеясь.
- Хаха. Очень смешно. У него же кровь из носа пошла. Может он нос сломал.- сказала серьёзно Бриджит.
(Она же злилась. Почему у нее настроение поделилось скажете вы. Ну конечно когда увидела как кого-то ударили дверью прямо в лицо некто же не будет сидеть. Надо же посмотреть этот облом. )
- Ей Те Ён. Прости. - сказал Юнги так как будто не извинялся вовсе.
- Ей ты УБЛЮДОК. БЫСТРО ИЗВИНИЛСЯ НОРМАЛЬНО.- закричала на него Ён Хи.
- ооо кто-то встречается!!?- сказала я
- А? Что?! Да нет. Ты неправильно по....- не успев договорить Ён Хи.
- Пожалуйста доставьте меня в больницу. - сказал Те Ён.
Когда они пришли в больницу Ён Хи прям поликовала. Мы не пошли все вместе. Мы пошли только: Ён Хи,я , Юнги. Виновник обязательно должен придти. Хаха. Доктор сказал что у Те Ёна ..................
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ❣️
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️