Ну как он мог оставить меня в машине спящей. Боже надо выходить. Что? Дверь закрыта? Он закрыл меня. И потом я запаниковала! И начала бить стекло пинать машину ну короче все избегать. И включилась сигнализация. (В этот момент я пришла в себя и вспомнила что можно открыть машину изнутри. Вот дура)И выбежал Тете. В одних трусах но с маской и кепкой.(блин они что даже когда спят носят маску и кепку. Он опять побежал домой, а я просто с раскрытым ртом смотрела в сторону дома. ( ну вы подумайте. Айдол в трусах выбежал на улицу. Вот умора). Он опять вышел но только без футболки. И открыл машину.
- Ей ты почему оставил меня в машине? Домой почему не отвез? А?- закричала я.
- Айгууу. ( это по русский типа боже мой) И это ты меня спрашиваешь? Так во первых ты уснула а я не знал где ты живёшь. Во вт.....- не докончив он.
- а почему не разб......- не договорив я он закрыл указательным пальцем мой рот. Это как бы знак замолчи.
- Во вторых- продолжал он- я не смог тебя разбудить и мы чуть в аварию не попали из за тебя! Когда я пытался тебя разбудить ты меня ударила по голову. Ах как ты крепко спишь!). Я не потащил тебя домой потому что ты была тяжёлая. И у меня дома только одно одеяло. Я думаю ты не хотела спать рядом с мужчиной в трезвом виде.- сказал он.
- Но мы же спали вместе.- сказала я тихо не знаю услышал он или нет.
- Ах так хочешь? Ты что не боишься меня? Хорошо- сказал он и поднял и потащил домой.
- Ей , Ей поставь меня на место- сказав запаниковала я.
- Ну ты же этого хотела!- сказав и глупо ухмыльнувшись он вошёл в свою комнату.
- я совсем не это имела в виду.- сказав я ,снял маску и кепку,он бросил ( ну как бросил просто мягко бросил или что-то типа того)меня на кровать и лёг сам рядом со мной. Ещё прикрыл нас одеялом. Обнял меня, закрыл глаза и мило улыбнулся.
- Ей. Что ты делаешь? Поч......- говорила мягко я он опять закрыл мой рот.
- Ким Ён Хи. Я ( божечки что он собирается мне признаться. Аааа я так ждала этого момента.).......- и в этот момент в этот прекрасный момент ему позвонили. Аааа ненавижу весь мир. Он встал и ответил.
- Да хён.
-...............
- Мхм. Хорошо. А во сколько?
-...............
- Аха приеду.
А я лежала на кровати как будто его жду. Ну одним словом как дура. Он посмотрел на мою сторону и засмеялся.
- Почему смеёшься.??? А? - сказала я.
- Ну потому что ты стала похоже на щенка. Это было смешно и в тоже время мило. - сказал он.
- А кто звонил.?!) - спросила я.
- А это продюсер. Сказал что бы я не опоздал на запись. - сказал он.
- Мммм- промычала я.
- Давай я тебя отвезу домой. - сказал он.
- Ах да. Хорошо. - сказала я.
- Только опять не усни- сказал он смеясь.
- Ейййй. - с такими словами мы вышли на улицу. Как так он опять в кепке и надел маску. Да и ещё очки напялил. Как он успевает?
- Как ты успел одеться и надеть маску, кепку и очки? Ужас- сказала я и села в машину. А он как джентельмен закрыл дверь и сел за руль.
- Ну как сказать. Я уже привык быть как молния. - сказал он и мы немножко засмеялись.
Через несколько минут. Я спросила:
- А в каком университете ты учишься.?
- Я не учусь и времени не хватает. Но вообще-то я должен был учится в твоём университете но на музыкальном факультете.- сказал он и мы подъехали к моему дому и машина остановилась.
- я тоже. То есть я тоже учусь на музыкальном факультете. Я хочу стать певицей. Знаешь? Я маме и папе сказала что учусь на архитектора. Но я хочу стать певицей. - сказала я.
- Ён Хи. А давай я познакомлю тебя с продюсером. И ты что-то споёшь. Если ему понравиться твой голос он возмёт тебя в новый гёрлзбенд который выйдет в следующем году. Ну вообще то через 9 месяцев и 7 дня. В этой группе должно быть 7 девушек. Но как бы так сказать. Сейчас только 2. А давайте пойдём вместе с твоими подружками. Ведь они тоже учатся на певиц. Ведь да?
- сказал он.
- О. Правда!?) Это же круто. Давай.- сказала неее почти закричала я и обняла его очень сильно.
- А ? Да. - сказал он нервничая.
- но стоооооп. Техи не учатся на певицу. Она учатся на модель. А Бриджит уже подписала контракт с другим ентертаймент. Значит остались только я , Лили и Айрин. - сказала я.
- ну хорошо скажи всем.- сказал он и посмотрел на часы. - ой я опаздываю.- сказал, а я вышла из машины. Он открыл окно и закричал:
- Приготовьте песни. А я поговорю с продюсером и позвоню тебе вечером. - и машина двинулась с места. Машина Тете:( Майбах❤️❣️)
О нет сейчас меня Тётя на ругает. Аааа? Что мне делать?😰
Когда я зашла в дом. Меня ..........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Простите за ошибки. И за то что не выпускала много времени. 😚
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️