- Меня зовут Ли Техи. Мне 19 лет. Я по знаку зодиака лев. Буду петь и танцевать. - сказала я и поклонилась.
- Давайте начинайте!- сказал он улыбаясь. Наверное счастлив что мы так хороши. Включилась песня и я начала танцевать. Танец по моему станцевала на славу. Ну вот и долгожданная песня. По моему всё прошло хорошо.
- Хорошо. Ждите результатов. - сказал Мужчина который сидел рядом с продюсером Бан. Я вышла.
- Ну как там?- спросила Ён.
- По моему всё хорошо. Сказали ждать ответов.- сказала я.
- Ооооох. Теперь я- Сказала наша милашка Лили.
От лица Лили.
- Проходите Лили. - раздался звук какого-то мужика.
- Хорошо.- сказала я и пошла.
- Удачечкий. Файтин. - все так кричали.
Я вошла и сразу же упал взгляд на Чимина. Божеее. Я вспомнила то утро. Я пыталась не встречаться взглядом с ним.
- Здравствуйте меня зовут Лили Браун. Я метиска. Мама кореянка а папа Американец. Мне 17 лет. И учусь на музыкальном факультете. Мне очень легко удавалась взять высокие ноты.- сказала я и мило улыбнулась.
- Может мы примем вас из за этой речи.- сказал Директор Бан и засмеялся. Я тоже смеялась даже если не поняла эту не смешную шуточку. Какая разница нужно произвести хорошое и первое впечатление.
- Начинайте!- с улыбкой сказал он. Я начала петь. Я пела типа оперу на обычную современную песню. У всех открылись рты. И потом я поклонилась.
- Это всё?- спросил директор Бан.
- Нет!- резко сказала я вспоминая движения- у меня ещё танец есть. Я старалась вложить в этот танец все существующие эгьё.
- Хорошо начинайте.- сказала Тётушка сидящая рядом с директором Бан. Музыку я взяла очень милую и начала танцевать. Не доходя до середины директор остановил меня! Я в непониманий смотрела на людей сидящих напротив мне.
- Если вы сейчас продолжите то мы помрём от милашества.- сказал он и я мило улыбнулась.
- Хорошо ждите ответов.- сказал он и начал что-то писать.
Я вышла.
- Ты точно пройдёшь -сказали они хором.
- Да откуда вы знаете?- спросила я.
- Мы всё видели по экрану.- сказал Тете.- ты пройдёшь, не беспокойся. Не было видно лиц тех кто давал балы участникам, только было видно как участники выступают.
- Блин я даже чуть не померла когда увидела бант.....- говорила я но Техи закрыла мне рот рукой.
- Не наго говорить ЁнХе кто там сидит!- сказали Айрин и Техи.
- Да блииин. Почему?- сказала Ён Хи.
От лица Ён Хи.
- Проходите.- послышался голос какого-то мужика.
- Я пошла милый!- сказала я и обняла Техёна.
- Файтинг -закричали все и показали кулачки. Я зашла с дрожащими ногами и когда вошла я увидела БАНТАНОВ?! Это их они все скрывали. Ах вы получите!
- Здравствуйте! Меня зовут Ким Ён Хи. Мне 19 лет и учусь в национальном сеульском универе. Знак зодиака Те?!- сказала я когда увидела входящего Техёна- то есть козерог.
- Хорошо начинайте!- сказал Продюсер Бан ШиХёк. Включилась песня и я начала свой современный танец. Потом спела и т.д.
- Ждите результатов- сказал Директор и я вышла поклонившись.
- Ну как всё прошло? Удивилась!? - спросила Айрин.
- Конечно. Но когда я увидела Бантанов и особенно Ви мне стало спокойнее и я по моему хорошо справилась.- сказала я.
- Проходите- сказал тот самый мужик.
- Я не поняла? Кого они ещё вызывают!- сказала Техи.
- Меня!- твёрдо сказала девушка стоящая позади нас. Мы повернулись. О бозенька что тут происходит?! Как так-то?! Блин. Хотите узнать кто это? Я вам не скажу. Чтобы было интересно. Или сказать? Ладно скажу. Это была девушка которая оделась вся в красную и за ней шли ещё 2 девушки. Они тоже в красном. За ними прибежал Тете и Чимка.
- Аён? Ты что тут делаешь?- спросил Тете.
- Оппа не видишь на прослушивание пришла!- сказала она и начала приставать к Тете ..... к моему ПАРНЮ!
- АЁН блин зачем ты же итак знаменитость!!!- сказал Чимка. Аён, Аён,......... кто же она....... ах да Чон Аён!
- А оппа кто она?- спросила я у Те.
- А это сестрёнка Чонгука.- сказал он.
- И ещё........- сказала она притронувшись указательном пальцем к плечу и к лице моего Те. - девушка Техён-оппы.
Все смотрели на неё с лицом типа"Чё за фигня?" Тете не находил себе места.
- Не говори ей что мы встречаемся, потому что она болтушка!- прошептал он мне на ухо.
- Зачем?- сказала я смотря на неё прожигающим взглядом. - или ты меня стыдишься?- уже прошептала я на ухо Тете.
- Нет конечно!- отрицал он.
- Тогда что? А кто ей поверит то?!- сказала я и вырвала руку Те из её рук.
- Йа! Что ты делаешь?!- закричала она и опять собралась взять её за руку.
- Хей! Деточка! Вообще-то этот милашка занят! И ПО ЭТОМУ БЫСТРО ОТ НЕГО РУКИ УБРАЛА!- наорала я на неё
- Оппа это правда!?- спросила она в недоумений!
- и не называй его оппа- сказала грозно я.
- Да! Я занят! И больше не подходи ко мне.- сказал Те и прижался ко мне!
- Ким Техён! Как ты мог?- сказала она смотря на него- а ты- переключилась она на меня- я с тобой поговорю потом!- сказала она и направилась к комнате. Она неплохо танцует! Но поёт она ужасно. Наверное только Чонгуку далось так красиво петь! После того как она вышла нас позвал директор Бан.
- Девочки вы все превосходны! Но ..... кто-то из вас не проходит! - по моему у всех замерло сердечко.
- Я скажу по порядку- сказал директор Бан.
- Чхве Айрин....... вы прошли!- Айрин сразу спрыгнула он счастья- Ли Техи......... вы прошли- Действие Айрин.
-Лили~а ...... ты прошла- закричал Чимин с далека.
- Ей ты балаган директор же должен говорить.- сказал Шуга и дал подзатыльник Чимке. Остались только я и та стерва. Бозенька. Кто же прошёл??
- Ким Ён Хи.......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ❤️❤️✨
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️