От: Мин Юнги. Ответишь мне взаимностью. Когда ты сказала что меня любишь моё сердце затрепетало и я понял что люблю тебя😘> ЧЕ ЗА ..........? Как это? Ладно спрошу потом. Ей стоп он ведь мне машину подарил. 😆 круууто. Но надо вернуть. Но как не хочу. Нет надо вернуть. Стойте я люблю его? Или нет.
Он ведь милый ,доб ... чего? Он не добрый он злой. Но он ведь ..... так так так. Я лучше повернусь и поблагодарю его. Я повернулась. А он стоит перед о мной и улыбается. Я не знаю что на меня нашло. Я просто побежала и обняла его потом:
- Я тоже- прошептала я! Что? Почему я это сказала?! Да что на меня нашло? Да не может быть. Неужели я влюбилась с первого взгляда? Ну будет то что будет. И он обнял меня в ответ. Так тепло и как то не обыкновенное чувство. Я признаю что я его люблю.- Юнги. Я не могу принять эту машину. Прости это слишком для меня? - сказала я стесняясь.
- Йа. Быстро взяла ключи и открыла машину- сказал он.
- Но.....- недоговорив я он:
- Быстро!- сказал.
- хорошо. - сказав я улыбнулась и побежала к коробке и взяла соску с ключами. Соска была брелком розовых ключей от машины. Я взяла их и нажала кнопку. А потом послышался звук
Пиииииинк
- А кто все это приготовил и сделал?- спросила я.
- Подготовил Юнги а сделали мы!- сказал Чимин и Чонгук.
- Спасибо.- сказала я и обняла их.
И я открыла дверь. Белый салон. Круто а машина сама красная. Чего это кабриолет? Все начали сильно кричать а потом зааплодировали. А я смущённо поблагодарила их. И Юнги подошёл ко мне и поцеловал на глазах у всех. Ах. Так стыдно. Я хотела оттолкнуть его. Но тело не слушалась и я ответила взаимностью. Боже я так счастлива...... ну наверное?
******
- Давайте поаплодируем нашей новой парочке!- закричал Чимин.
- Аха- закричали все и стали опладировать а когда притихло Лили закричала ( наверное она уже пьянеет):
- Целуйтесь!
- Да. Це-луй- тесь, це-луй- тесь........- закричали все. Ой. Я буду опять с ним целоваться. Я не .... нет я хочу- подумала я про себя и влепилась в его губы. Ай да что на тебя нашло
Бриджит? - спросила я саму себя. А он поцеловал меня в ответ. И все закричали :
- Ооооооууууууууоооууууу
Я- я застеснялась и побежала на верх. А они без понятия. А Юнги по моему побежал за мной. И я услышала как он закричал:
- Не беспокойтесь веселитесь а мы сейчас подойдём
- Зачем пришёл?- спросила я.
- За тобой.- ответил он.
- Ну почему? Я я я не люблю тебя!- закричала я.
- Что? Почему? Ты же ведь сказала что любишь?- закричал он.
- Я тогда не знала что на меня нашло! А сейчас я думаю .............. как ты можешь меня полюбить за такое короткое время? Может ты со мной играешь?- закричала я в ответ.
- Нет. Я я люблю тебя. Я никогда не испытывал к девушке такие чувства. По моему ты моя первая любовь. - сказал он.
- Уже скольким девушкам ты это сказал?- спросила я уже с тоном помягче.ц
- одой. И только тебе. А встречался я только 2 раза и это в средней школе и с тобой- сказал он уверенно. - и ты по моему моя единственная!- сказал он, улыбнулся и по медленному шагу всё приближался ко мне. Вдруг я уже в углу. И больше нету выхода.
Он подбирался все ближе и ближе ближе и ближе. Я зажмурилась. И когда между нами остался 5 см он засмеялся и обнял меня. Зашатал и мило улыбался. Я тоже улыбалась.
- Ну будем встречаться?- спросил он.
- Мхм- промычала я. - я тебя люблю.- сказала я после этого всё ещё в обнимку. Я поняла что я его люблю.
После мы спустились вниз и
потом все начали опять кричать но в уже другой комнате. Мы вошли и они играют в бутылочку. Нет не в поцелуи а на правда или действие. Когда мы вошли тогда бутылочка повернулась на Ён Хи и ей должен был задать вопрос Чимин.
- Правда или действие?- спросил он.
- Правда!- сказала она.
- У тебя есть парень? Ну только говори правду!- сказал он.
- Ну............... -я посмотрела на Тете незаметно. Он кивнул. - да. Да у меня есть парень. - сказала я.
- кто?! - удивлённо спросил он.
- На это я уже не отвечу потому что это уже второй вопрос!- сказала я и хитро улыбнулась.
- Ащщ, маленькая умничка- сказал он и все стали смеяться.
- Мы здесь. - сказала я.
- О вы тут. Давайте садитесь....... быстрее быстрее. - сказал Джин и начал нас тянуть.
********
- Ну Тете. Правда или действие?- спросила я.
- Дествие.- сказал он.
-поцелуй девушку который тебе нравится -сказала я и ухмыльнулась. Он приближался в сторону меня. И я как то удивлённо смотрела. И он прошёл мимо меня и пошёл к ЁН ХЕ? И поцеловал?
- Йа. У неё же ведь есть парень?- закричала Лили.
- Ну я её парень!- сказал Тете и они смущённо улыбнулись. Ват? Боже у нас тут ещё одна парочка? И все начали спрашивать у них как они оказались вместе.
*******
Мы все немножко опьянели 2:00 утра. Мы все лежали, лежали ........ И вдруг наша умничка:
- Ей давайте....... в клуб- сказала Нана.
- Ну может быть..... да шучу я давайте- сказал в ответ Чонгук.
- Пошли пошли пошли пошли. - сказал Хосок. И мы все пошли в клуб. Мы просто танцевали, пили, играли? Да играли в догонялки. Мы уже выросли, да, да выросли. И я заметила что дома и в клубе Нана и Чонгук вели себя как то странно.
От лица Наны
Мы пришли.
.............
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!
Спасибо что читаете мой Фанфик.
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️