- О том почему я не поехала своей машиной!- сказала я с пркерфейсом.
- А что тебе со мной неудобно?- спросил он заглядывая на меня.
- Да нет же! Я думаю как я уеду если у меня машины нет. Я не хочу на такси или на автобусе ехать.- сказала она.
- Тогда когда выйдешь позвони мне и я заберу тебя.- сказал он.
- Я тебе не мешаю? - спросила я тихо но внутри меня всё кричало.
- Нет я просто отменю свою встречу.- сказал он.
- Нет не отменяй. Я не хочу чтобы ты отменял встречу из за меня.- сказала я быстро.
- Я итак хотел отменить эту встречу и кстати во сколько ты закончишь танцевать не считая пение?!- спросил он.
- Ну примерно в 9:00. - сказала я.
- Как раз тогда я свободен до 4:00.- сказал он и счастлива улыбнулся.
- А почему не считая пение?- спросила я.
- Я помогу тебе с пением!- счастливо откликнулся он.
- О. Это прекрасно!- сказала я.- тогда я позвоню тебе когда закончу.
- Хорошо- с такими словами он уехал. Я вошла в студию и начала тренироваться. Я по началу не двигалась в такт но потом хорошенько запомнила движения и хорошо протанцевала весь танец. Я наверное обложилась аж 100 раз. Но я всё таки закончила тренировку на ура и в назначенное время. Потом сразу же позвонила Джину.
Я:Алоо. Я закончила придёшь?
Он: Да конечно и кстати хорошо танцуешь уверен что ты пройдёшь.
Я: спасибо.... стоп как узнал?!
Он: повернись.- сказал он и я повернувшись увидела его. Я улыбнулась и побежала к нему.
- Ты всё видел?- спросила я уже стесняясь.
- Не стесняйся ты потрясающе танцуешь.- сказал он.
- Спасибо- я стала ещё больше стесняться.
- наверное ты проголодалась- сказал он и показал пакетик.
- Неужели ты принёс поесть. Оооооо. Спасибо.- заскакала я и обняла его. И сразу вспомнилась и отпустила и покраснела как помидор. ( вы скажете: ты же видела себя. Да опомнитесь люди я же в танцевальной студии. Там всюду зеркало.А ещё лицо жгло.)
- Эм.... ну давай есть.- сказал он и почесал затылок.
- А? Да. То есть... хорошо.- сказала я и мы сели на пол. Он вытащил газировки и фаст-фуд. Ооо. Нямка. Я собиралась выпить газировку он остановил меня.
- Тебе нельзя перед пением газировку. Можно только воду -сказал он и дал обычную безвкусную воду. - что бы ты не расстроилась я тоже буду пить воду.- сказал он и отодвинул газировки. Я улыбнулась и продолжила есть.
- Аааа я наелась. И ИЗ ЗА ТЕБЯ ПОТОЛСТЕЮ. У МЕНЯ ВЕДЬ ДИЕТА!- с тоном сказала я.
- Ты и так худенькая, зачем тебе диета?- спросил он.
-.........- не знала что ответить и - давай лучше уже тренироваться.- сказала я.
- Хорошо.- сказал он и мы пошли в студию звукозаписи. Моя песня была песней признания не девушки к парню а парня к девушке. Я выбрала эту песню потому что тут очень красивые слова и мой голос подходит к этой песне. Я начала петь. Джин смотрел на меня так как увидел приведение. И потом он сделал покерфейс и снял наушники.
- Ты на ноту не попадаешь. Хочешь я покажу?- спросил он.
- Да конечно.- сказала я. Странно что это песня для признания. Он начал петь. Его голос........ очень милый, приятный и .... он сам добрый, красивый ......../ боже по моему я влюбилась. Он закончил петь и мы смотрели друг другу в глаза.
- Техи........ я.....- его телефон зазвонил. Что он собирался сделать я не понимаю? Да нет шучу кто же не поймёт. Но если всё ровно он признаётся я не приму его чувства, потому что я же не знаю это взаимно или нет. Я не хочу чтобы моё маленькое сердечко страдала. Он разговаривал и обернулся когда я думала.
- Техи..... я....... ну....... прости мне нужно срочно уехать. Я приду на твоё прослушивание. Не обижаешься?- спросил он держа меня за плечи.
- Нет. Поезжай.- сказала я и опустила взгляд вниз. Сама незнаю почему это сделала.
-Ей не обижайся ты. Я ведь сказал что приду на твоё прослушивание. И ты ведь слышала как я пою и я объяснял как попасть в нужную ноту. - сказал он смотря прямо мне в глаза. Блииин. Я ведь не слушала его и просто думала. Дура ну что ты теперь делать будешь?
- да- неуверенно сказала я.
- Ну вот и прекрасно. Я пошёл ,Файтинг. - закричал он выходя из студий и помахал мне я сделала то же в ответ. И ...... он........ушёл. Я собралась и старалась вспомнить что он говорил. И я с трудом вспомнила как он объяснял как попасть на высокую ноту. У меня же не получается попадать на высокую ноту. Вот и чудненько. Я начала петь. После того я прослушала свой голос и была удивлена. Его советы и в правду помогли. Я спела трудные части ещё несколько раз и повторила текст. Вот и я готова. Мне позвонила Ён Хи:
Она: Привет. Прослушивание начинается через час. Быстро готовься.
Я: почему только сейчас сказала? Я же не успею накраситься!
Она: Забыла!
Я: Ён Хи ты ДУУУРАААА!!!- закричала я и она отключилась. Я вышла забрав все вещи и вспомнила что у меня нет машины. И сразу же вызвала такси. Такси пришло через 10 минут. И я добралась где то тоже через 10 минут. У меня 25-30 минут что бы принят душ, накраситься, одеться. Успею ли я?! Да нет выбора и мне каждая секунда дорога я должна быстро быстро всё сделать. Я быстро зашла в ванную и примерно через 15 минут вышла. И сразу включила три фена( даже не знаю откуда они у меня) и расставила их по кругу и включила в то время я и красилась. 5 минут я высушила волосы и половину макияжа. Хорошо что подводка водостойкая и не смылась. Я просто обвела линию. Я сделала лёгкие локоны. И закончила макияж. И через 10 минут была готова. Я ещё и одеться успела. Как раз 25 минут у меня есть ещё 15 минут. Я положила в сумку бутылку воды, косметичку, украшения, счастливый кулон и побежала в машину. Я завела и сдвинулась с места. Я приехала на место назначения и потопала в большущее здание. Я спросила у милой женщины где проходит прослушивание и поднялась на 5 этаж. После этого я искала взглядом Джина. Его нету наверное ему не сказали что прослушивание в 1:00. Я увидела ЁнХи с Тете и Айрин которую подправляла макияж и Лили которую по видимости молилась даже сидя на полу. Боже она настолько волнуется что даже сейчас молиться.
- Привет. Я успела?- спросила я у Айрин.
- Аха. И сказали что первая я и потом ты потом Лили потом Ён.- сказала она.
- Оооо. А ЁнХи повезло.- сказала я и посмотрела на них. Они обнимались ухаживали за друг другом(они ещё не рассказали компание что они встречаются и тут нет ни камер ни людей и они открыто любят друг друга) - посмотри какие счастливые. Посмотри как он ухаживает за Ён Хи. Вот бы и мне такого парня.- сказала я.
- Угу.- ответила Айрин.
- Заходите Мисс Айрин.-сказал кто-то через колонку.
- Всё я пошла сказала она и побежала.
- Файтинг- закричали все мы четверо и показали кулачки. Она сделала то же самое и скрылась за дверью.
От лица Айрин:
Я вошла в какую-то комнату. Там сидел продюсер Бан. И женщина примерно 30 лет. И мужчина примерно 27 лет. И Бантаны? ( в принципе только Чим, Гукки, Намджун, Юнги и Хосок.) это большая удача что сидят именно они.
- Здравствуйте. Меня зовут Чхве Айрин. Мне 19 лет и я учусь в Сеульском национальном университете и сегодня я вам станцую, спою и прочитаю реп. - сказала я. После того как я увидела Бантосов у меня вся смущённость и боязнь испарилась.
- Здравствуйте. Вы очень милая. Давайте начинайте. - ответил Продюсер Бан. Первое я станцевала и потом спела и прочитала реп. От того как я прочитала реп у всех челюсти отвалились.
- Хорошо. Мы объявим результаты после этого прослушивания.- сказала та женщина.
- Хорошо. - сказала я и с такими словами вышла из комнаты.
- Как? Хорошо выступила?!- спросила меня Ён.
- Наверное.- ответила я.
- А какие люди там сидят?!- спросила наконец-то не молившаяся Лили.
- Это ты потом увидишь сама.- сказала я и улыбнулась.
- Ну скажи.- ныла она.
- Нет не скажу.- сказала я и победно улыбнулась.
- Зайдите мисс Техи.- послышался голос какого-то мужика.
- Файтинг- закричали мы и она побежала с взволнованной улыбкой в эту комнату.
От лица Техи.
Я вошла. И первым делом поклонилась. И увидела Бантанов кроме Джина и Тете. Боже. Удача на нашей стороне.
- Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста. - сказал Какой-то парень лет 30.
- Здравствуйте. Меня зовут .......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ✨❤️
Поздравляю вас всех с прошедшим Новым годом. Простите что не выпускала главы так долго. Я хотела выпустить главу на Новый год но с вашим писателем должно обязательно произойти какое-то приключения в Новый год. На меня упал салют который через секунду должна была взвиваться. Оно взвивалось на мне. Понимаете на мне!! Ну проехали на счёт моих приключений и опять простите!!!!❤️ ваша:
아ㅑ잔 ❤️✨
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️