Потекла кровь?!😥

62 3 0
                                    

Мы пришли. Потом ЁниХи~ши познакомила меня со своей подругой. И после этого нам сообщили что Чимин и Чонгук придут позже. Блин я ведь его ждала. Потом позвенел звонок и я побежала ( позади всех) (думала что это Чимин и Чонгук )и когда открыли дверь стояла коробочка( огромная). Ох уж эти сюрпризы. Очередная коробка наверное с соской внутри. Че за? Машина? Ну и ну. Хорошо ведь быть богатой и дружить с богачами. Я бы грохнулась в обморок даже если бы мне подарили IPhone7. Ну я тоже богата но не как они конечно же. Мой папа работает в компаний отца ЁнХи. Вообще офигеть. Ну моего Гукки же нету. Жаль. Сюрприз был тоже офигенным как машинка. Интересно от кого такой прелестный подарочек? Последний шаг прочитать записку. Бриджит её прочитала потом смотрела в одну точку. И побежала к Юнги? Неужели Холодненький Юнги наконец-то растопился и влюбился. Бриджит сестричка,...... ты нечто. Она обняла его и что-то прошептала. Потом был разговор невинненькой девочки короче я не могу взять машину и так далеее. Но гарантирую что она жаждала услышать закрой рот и бери. Потом Юнги так и сказал. Но не точно так же но похоже. И она заулыбалась ( сказала же что она хочет эту машину)
******
Мы поели. Сыграли в бутылочку. Потом меня позвал Чонгук. Ах что же он скажет.
- Ей ты та девушка с которой мы провели вечер вчера?- спросил он.
- Да............ Ей стопе значит ты каждый вечер с другими девушками встречаешься?- спросила я и подняла одну бровь.
- Да нет. Просто ты не поняла моё слово.- сказал он. Он как-то странно говорит. Наверное это из за того что он немножко пьян.
- Ну ладно. Оппа........- сказала я.
- Оппа?- спросил он?
- Да а что нельзя?- сказала я.
- Можно.- сказал он и обнял меня. - А ты симпатичная- сказал он.
- Не заставляй меня краснеть. - сказала я держа свои красные как помидор и горячие щёчки!
*******
Мы пришли. Все танцевали. Особенно ,по моему её имя Айрин, она прям зажигала. Боже а моя ЁнХи тоже не плохо танцует. Мой рукожопчик. А Лили она на первой взгляд стеснительная, но ,....... но когда пьяная........... А Бриджит........ она со своим парнем танцует. А я....... я просто сижу. Божечки какой-то пяненьки дяденька направляется в мою сторону.
- Ей детка. Как тебя зовут? Ты миленькая....... но когда в постели наверное горяченькая.- сказал он и у него из рта прям веет алкоголем.
- Аджоси. Пожалуйста отстаньте от меня. Я все ещё маленькая. А то что вы делаете это называется домогательством.- сказала я.
- Аджоси? Знаешь сколько мне лет? Я не старше тебя. Мне всего .........восемнадцать лет. - закричал он.
- А что вы делаете в клубе если вам восемнадцать- закричала я.
- Ащщщ ..... тупая с*чка- закричал он и поднял руку что бы ударить меня. ( вы думаете что Чонгук пришёл ко мне и спас. Ну уж нет) Он меня ударил. Потом я упала на пол и стукнулась головой об стул я почувствовала что что-то горячее течёт по моей голове и волосам. Неужели кровь.
- Ах ты сволочь! Д*лб**б. Извращенец чёртов!!!!- заорала я и ногой ударила его достоинство. Он сразу упал на землю и я опять стала пинать топтать этого извращенца. И это увидели охранники. Они пришли:
- Леди! Что вы творите!?- закричали один из охранников!
- НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!- заорала я.- он сам первый ударил меня и у меня потекла кровь и я стала пинать его по больным местам!- сказала я.
- Чем вы докажите!?- сказал он уже немножко помягче.
- Если не верите спросите у других или посмотрите видеозаписи с камер и посмотрите на это. - с таким же тоном сказала я и показала кровь.- и он ещё домогался! - сказала я и опустила голову.
- О бедняжка. А ты давай подимайся и проваливай от сюда. - сказали они. Потом ко мне подбежал Чонгук и сказал:
- Давай потанцуем?
- Мне сейчас не до танцев!- сказала я, повернулась и выпила мохито.
- Ей ты чег...... что случилось?- сказала или закричал он и отодвинул волосы оголяя шею. Как то странно. Я покраснела!
- Нечего.- сказала я и у меня начали появляться слёзы.
- Да что случилось говорю.,... не беспокойся я не кому не скажу-сказал он и обнял меня! Я начала плакать. До чёртиков больно!И он отвёз меня в тихое место.
- М .... ме- меня домогались! И и... и меня это- этот Аджоси У У ...У дарил!- проговорила я сквозь слёзы!
- Где этот ублюдок? Я так сейчас ему врежу что он.....- недоговорив он я начала хихикать. - Ей ты же плакала что случилось.-спросил он меня!
- Да так ты такой милый и в тоже время смешной когда злишься. П- после этого я его запинала затоптала..... и ударила в больное место!- сказала я. Он тоже засмеялся:
- В больное место? Это достоинство мужчин?- спросил он хихикая.
- Мхм - промычала я.
- Мммм хмхмхмхм- захихикал он и сказал:
- Хорошо хватит пустых слов и давай я тебе обработаю твою рану.
*****
Он откуда- то достал аптечку. Как он его нашёл? Ищейка какая- то. Ладно не важно.
- Ай ай ай ай больно же- говорила и кричала я.
- Потерпи ........ первый штрих......... второй штрих......... и самый последний ............ штрих- сказал он и закончил обрабатывать. Он посмотрел на меня а я на него. И мы стоим и смотрим в глаза друг-друга. Он схватил меня за шею или голову или короче за шею и начал приближаться.....................
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ❤️

Мечта девушки по имени Ён Хи!Where stories live. Discover now