Новые друзья

178 8 2
                                    

И подошла к Чиминууу. ( ха ха ха вы думали что она подойдёт к Те Ёну.) Нет вы обманулись. ( Дания: ты злая. Я: ты только что узнала😈😈)
Крч вы не поняли.
Краткое информация про Чимина: он очень, даже очень красивый ( но я хотела написать сексуальный) его рост всего лишь 175 см. Вы спросите: всего лишь?  Я отвечу: да. Он самый низкий в группе.
Я:
- Вы очень красивый. - сказала я на одном дыханий и нервничая.
- Спасибо. Но мы же даже не поздоровались и не познакомились. Я тебя раньше не видел. - сказал он.
- Ах да. Я просто впервые встречаюсь со звёздами и нервничаю. Меня зовут Ён Хи. Я никогда не ходила на ваши фанмитинги и концерты и наверное по этому вы никогда не видели меня. - сказала я мило.
- ммм вот почему. Ну познакомимся меня зовут ....- не успев он сказать я перебила его.
- я знаю. Я все о вас знаю. - сказала я. Даже не заметила как эти слова вырвались из моих уст.
Ну мы с ним пообщались. И дальше вооооот этот судьбоносный момент. Я подошла к Ви. Сказала. Сказала? Какой ещё сказала я нечего не сказала вот именно как дура. Меня чуть не было инфаркта. Я не могла дышать моё тело не слушала меня потому что я ждала этого момента целый год. ( но конечно этого момента другие ждали ещё больше, но я без ума от него.) и тогда:
- Ээээмммм. Привет- сказал он.
- Ах да да. - сказала я ну конечно же как дура.
- эмммм ну и что ты хотела сказать мне?- спросил он.
- Ах да да.- сказала я опять.
- что да? Может у тебя что то с головой не в порядке?- вежливо спросил он( ну конечно так спрашивают не вежливо. Но я хотела сделать по другому.).  В этот момент Чимин смотрел на нас и смеясь:
- она любит тебя дурак и она в шоке. Ён Хи впервые встречается с нами в реальной жизни.  И по моему ты ей больше нравишься.- сказал. ( как вы заметили Ви ничегошеньки не смыслит в романтике и в отношениях).
- Хен, как я могу ей нравится больше чем ты?! Ты же самый самый ........... эмммммм ну ты понял. - сказал Ви. 
- ну вот и я удивляюсь.- сказал Чимин.
- Ну скажи что то, я хочу услышать твой милый голос. - сказал Те Ён( Ви)
Он сказал милый. МИЛЫЙ. Сказаааааааалллл.😱
И я собралась с мыслями и сказала:
- Меня зовут Ён Хи. Мне 19 лет. Мой день рождения 🎉 19 января. И я козерог.
- О я тоже ....- перебил он.
- я знаю. Я все о тебе знаю. - сказала я
И тогда Чимин:
- Вот я люблю когда она говорит так. Как-то стрёмно и мило.
Тогда я немножко, чуть чуть покраснела. А Ви просто смотрел на меня. Аааа кстати где моя сестренка. Я про неё совсем забыла.
- А сейчас. Одну минуту. Ёнааааааааа. Ты где?!-закричала я.
- Здесь- ответила Ёна.
- иди ко мне я тебя познакомлю с  ээээммм ( а как мне его звать та?)
- как мне вас называть? - спросила я быстро.
- давай будем друзьями.- сказал Ви.
- Конечно, это честь для меня- сказала я смеясь.
И продолжала кричать.
- Познакомлю со своими друзьями.
Когда она проходила через толпу она сказала
- ой зачем мне твои друзь.... - когда она говорила она подняла глаза и она увидела Чимина и Ви и проглотила язык.
- стоп онни значит они твои друзья?- спросила она с удивлением.
- да- я ответила.
И потом начался разговор. И кстати я узнала что Ви очень любит детей. Вот и мы вернулись домой после долгой пробки. Как я счастлива.
Прошли три месяца.
Завтра 1 сентября я пойду в сеульский национальный университет.Я завтра познакомлюсь с новыми людьми. Я заметила что я часто улыбаюсь. Кстати я все эти три месяца общалась с BTS. Не знаю почему но так получилось. Но я рада. Когда я была на фанмитинге они попросили мой номер. И конечно же я дала. Через примерно 3 дня они позвонили. И в тот день началась наша дружба. И короче мы общались. Но виделись немного.
Корочеееее. Я должна завтра быть супер-пупер отпад. Я должна быть самой красивой. Я попросила у тёти денег и пошла по магазинам купила школь..... ой какую школьную форму я купила себе платье ,джинсы, рубашки , сарафанчики, футболки , косметику, сумки и т. д. Пришла домой.
Ой кстати я совсем забыла про Вона. Ему я помогаю по математике точнее алгебре и геометрии, а в остальном сам сможет. Ну крч я пришла  домой и помылась. Пошла в парихмахерскую. Там я сделала химические завивки. И покрасила кончики волос в красный. И сделала на завтра маникюр. Уже вечер.
- Уже?!- я спросила у самой себя.
И побежала домой. Пока я дошла уже было 20:00. Не 00 а 04 ой короче поняли. Мы поздно поужинали и я сразу умылась и сделала маску из огурцов. Но по моему на утро уже нечего не будет. Или я их съем или они будут разбросаны по всей комнате.  Но я рискнула.
Утро.
Как я говорила огурцы по всей комнате. Что? А как долька огурца попало на самый верх шкафа. Блин я стала боятся себя.
Вторым делом я пошла в ванную умылась расчесалась и спустилась вниз.  Кстати сейчас 5:30 утра.
Я пошла на кухню и приготовила себе завтрак. Он получился не красивый но очень вкусный.
Потом  я пошла на верх и выбирала одежду , сумку , и туфли.
Я надела берёзовую рубашку , белые рваные джинсы и очень высокие платформы Берёзового цвета.  По моему красиво. Потом я накрасилась точнее сделала себе макияж. Ярка красная помада. Блиииин мне очень нравится. Вот бы Ви видел.
Потом я сделала прическу. Уже семь утра. Я вышла на улицу и сперва тётя отвезла Ёну потом Вона а только потом меня. Я пришла чуть не опоздала. Вхожу в аудиторию. И села рядом с красивой девушкой. И мы разговорились. Я узнала что ее зовут Айрин. Она младше меня на 5 или 6 месяцев. Её волосы примерно средней длины нет наверное они достают до ... ну вы поняли. Её глаза коричневого цвета. Мы стали с ней лучшими подругами. И я познакомилась с одной очень милой девушкой. Я её опят же  старше но на 1 примерно месяц. Её зовут Лили. Её отец американец а мать кореянка. Ну значит она метиска. Её волосы очень длинные. Мы стали с ней хорошими друзьями. Ну мы стали с ней подругами.
Я ещё познакомилась с Бриджит. Она тоже метиска. Но у неё наоборот. Отец кореец а мать американка. Её волосы средней длины и она тоже покрасила кончики волос в оранжево-желтый амбре. Но у неё прямые волосы. Мы стали с ней хорошими подругами. И я узнала что Бриджит и Лили лучшие подруги. После долгих общений  я пригласила их всех всех всех в кафе ну я скажу кто там будет.
Айрин, Лили,Бриджит, Техи,Те Ён, Чимин, Чонгук, Шуга, Джейхоуп, РепМон, Джин. Наверное вы спросите кто такая Техи. Она моя давняя подруга которая тоже обожает BTS. И она ещё не знает что я дружу с ними. Я хочу увидеть её реакцию. Вот и ......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

Мечта девушки по имени Ён Хи!Where stories live. Discover now