Наша прогулка!!)

82 5 0
                                    

Доктор сказал что у Те Ёна перелом носа и сотрясениееееее. ( да шучу я, ус ним нечего не произошло. Ну вы подумайте. Как может у человека быть сотрясение. От дверей. ).
- У него все нормально. Но нос его будет пухнуть примерно 2-3 дня. Не волнуйтесь это не перелом. Он просто получил удар прямо в нос. - сказал доктор.
- Оппа. С тобой все в порядке.??! Носик не болит. М?- с такими криками Ён Хи побежала в кабинет доктора. ( вот это любовь). И в тот момент Юнги.
- Ей. Техи. А у Ён Хи нет чувств к Тете( кличка Те Ёна).?!- спросил он.
- - А?! Конечно н-нет. А почему ты так подумал?)!- сказала я нервничая.
- Нет просто посмотри туда- сказал он и показал указательным пальцем в сторону Тете и Ён Хи.
Там была такая картина.
Ён Хи притронулась к носу Те Ёна. Он сказал ай больно. Ой прости все в порядке сказала она. Да не переживай сказал он. Потом они заулыбались до ушей.
Нет. И в правду они встречаются? Стоп я знаю что Ён Хи любит его. Но Те Ён....? По моему у них что-то было ночью.
- Тебе не кажется так?- спросил он
- НЕТ. НЕ КАЖЕТСЯ.- твёрдо сказала я.
- Оммо. Тон немножко по...- не докончив он, из кабинета выбежала Ён Хи.
- Йа. Почему вы ссоритесь? Лучше давайте мороженного поедим? А?- сказала Ён Хи.
- Да давайте. Хён, Техи??!)- сказал Те Ён.
От лица Те Ёна.
Вот и мы собирались уходить. Но. Мы услышали крики в номере. Я посмотрел в сторону номера и потом опят в перёд. В тот момент резко открылась дверь. И ударила прямо в лицо. Я резко почувствовал сильную боль около носа. И по моему у меня потекла кровь из носа. Я зажмурил глаза и нечего не слышал. Ну увидел и услышал голос Ён Хи. <Ты в порядке? С тобой все хорошо?>. И увидел как она сразу села после того как я упал. Её обеспокоенные глаза. Очень красивые. И слова. И она заставила меня придти в себя. И я с трудом сказал:
- Отвезите меня в больницу.
Они сразу отвезли меня в больницу.
Доктор меня осмотрел. Мне было очень больно когда он трогал мой нос. Аххх, почему это именно со мной?)(. Он осмотрел меня и сказал что все в порядке. Потом через некоторое время прибежала Ён Хи. С криками Оппаа. Она села напротив меня и потрогала мой нос и я сразу сказал ай больно. И она сразу убрала руку. И мы заулыбались. Её красивая улыбка. Ах. Наверное я влюбился с первого взгляда. Я должен признаться ей в своих чувствах.
От лица Ён Хи.
Когда Те Ён упал на пол я очень обеспокоилась. Даже очень. Его красивый носик испорчен. Вот бы прибила Юнги. Блин еле еле сдерживаюсь хорошо. Дальше вы знаете. Ну мы пошли поесть мороженное. Я взяла мороженное со вкусом бабл-гам. А Техи со вкусом клубники. А Юнги и Те Ён просто смотрели на мороженные.
- Почему вы не берёте?- спросила я
- Просто так. Знаешь ну ...... - промямлил Те Ён.
-мы не едим такое. Мы едим только мороженное которые подают в ресторанах. - сказал он твёрдо.
- Айгуу. Ну чего вы это лучше чем мороженное в ресторанах. Ну берёте? - сказал продавец.
- хорошо попробую. - сказал Те Ён и показал на ты что выбрала я.
- Тете ты че? А может в этом мороженном красите.....- недоговорив Юнги его перебил продавец.
- не будешь брать не бери. - сказал они и пошёл с своей тележкой дальше.
- Ну ладно ладно. Я беру вот этот зелёный. - сказал он на одном дыханий.
- фисташковое. Хороший выбор. - сказал продавец и дал мороженное ему.
- Кто последний купил тот и платит.- сказала я и убежала. А Те Ён и Техи побежали за мной.
- А? Что? Ну вы ребята. Да ну вас. Блин. На. Сколько с меня? - проворчал Юнги.
- воттаких воттаких вон. ( вон это корейские деньги)- ответил продавец.
- ЕЙЙЙ. РЕБЯТА ПОДОЖДИТЕ. - закричал Юнги и побежал к нам.
- Вот и мы съели мороженное. А теперь что будем делать? - спросила Техи.
- Ну не знаю. Может в киношку сходим.?!)- сказала я. И Юнги сказал что-то неожиданное.
- мы только за. - сказал Юнги. Мы пошли в кино. Посмотрели фильм. Ужастик😈. Знаете что мы же не пойдём завтра на уроки вот это радует. Мы типа на каникулах. Ууууухуууу😎. Но 3 дня осталось до уроков. И мне нужно провести эти три дня в полном спокойствие, ха я шучу я должна провести эти три дня как безбашенная.
Те Ён позвал своего водителя. Он подвозил нас. В 15 минут от сюда дом Юнги. А в 10 минут от сюда дом Техи. А в 30 минут от сюда мой дом. Да да мой дом на краю света( ну короче далеко от сюда.)
Ты оставили Техи и обратно потом Юнги и обратно. И я уснула. Да да вы так и знали. Но знаете что? Он меня не отвёз домой он меня отвёз в свой дом. И на утро. Что я увидела? Божечки. Ну как он мог.............
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!)

БЛИН БЛИНСКИЙ. ОПЯТЬ ЭТА ГЛАВА ВЫШЛА НЕ СМЕШНОЙ ДА? Простите !!)

Мечта девушки по имени Ён Хи!Where stories live. Discover now