Наше совместное утро

57 4 0
                                    

И потом он посмотрел на меня с милыми глазами и мимимишной улыбкой сказал:
- Я знаю что это наш первый день. И понимаю что мы только начали. Но ты с момента первой встречи заинтересовала меня. Можно сказать что я в тебя влюбился с первого взгляда. И я не мог просто ждать. И я......-недокончив он я побежала к нему и заткнула ему рот своим. Ну по милее можно сказать что я побежала к нему и поцеловала. Потом он положил одну руку на талию а другую на шею или что-то типа того. После я обняла его за шею. И когда мы отстранились на 1 мм. Я сказала:
- я тоже тебя люблю с момента как услышала про тебя. Но это не тогда когда мы встретились это ещё за долго до того когда я переехала в Корею. И.....- а теперь он мне заткнул ротик. И мигом я оказалась на кровати и обвисла над нём и пошленькое улыбнулась. Но сразу же я оказалось в другом положений. Я лежала спиной на кровати. И Техён сказал:
- Вообще-то я предпочитаю быть с верху!- сказал он и тоже пошленьком улыбнулся. И опять поцеловал меня. После долгого и глубокого и страстного и в тоже время нежного поцелуя я сказала:
- А это правильно?- сказала я смотря прямо в его глаза.
- ................... ты не хочешь?........ если не хочешь тог.....- перебила я его.
- Нет все в порядке. - сказала я.
- Точно?
- Да
- Точно? Точно?- спросил он повторно.
- да, да. - повторила я и хихикнула.
- Тогда......- сказал он и целуя меня растягивал с меня кофточку. А я не медля сняла с него его кофту. (А дальше мне стоит писать или нет? Если да тогда скажите мне. Мне очень важна ваше мнения. Благородный читатель. )
**************
После нашей бурной ночки я хотела спать. Последний раз посмотрела на него и погрузилась в мир Морфея. Я только почувствовала как кто-то очень крепко обнял за талию и поцеловал в макушку. А дальше я нечего не помню.
От лица Наны.
После того как я вышла на улицу я просто шла по ней осматривая окружность. И я наткнулась на какого-то парня. Который просто лежал на холме раскидывая руку как звёздочка. С далека он такой красивый. Хорошо что этот холм виден только из двух домов. Сейчас уже вечер. Значит этот мальчик живёт в том доме. Хорошо надо с ним познакомится. Я иду иду иду и когда приблизилась оказаоль что это ЧОН ЧОНГУК!!! Чего? Как это может быть!???!!! Ну если подумать Техён живёт тут а значит что остальные мемберы тоже. Или трое малыша Вишенка( Ви) Печенька(Гукки) и Чимин.( я не знаю его кличку.) Ну короче не знаю. Пойду и испугаю. Но я не заикаюсь наверное.
- Бу. - закричала я.
- Че за Х***я - закричал гук и сразу поднялся.
- Не бойся. Я скоро познакомлюсь со всеми мемберами из вашей группы. - сказала я и хитро заулыбалась.
- А с кем ты знакома?- спросил он поднимая одну бровь. - или ты моя фанатка и собираешься всем рассказать где я живу? Нееееееет нет нет нет. Пожалуйста не рассказывай. Я исполню твоё желание- сказал он.
- я же ведь не сказала кто я такая?- сказала я мило улыбаясь- я не собираюсь рассказывать. Давай обними  меня и я уйду.- сказала я и подмигнула. Он вздрогнул. И сказал:
- А с чего мне это. - сказал он и поднял одну бровь.
- тогда я расскажу всем- сказала я и и пошла назад. И вдруг кто-то обнял меня сзади. Я улыбнулась и посмотрела на него.
- Не расскажешь ведь, да? - сказал он   - А ты красивая. - после сказал он.
- с-спасибо- вот этого я не ожидала и покраснела. - можешь уже отпустишь?- спросила я
- А? Конечно. - сказал он и отпустил меня. А я повернулась к нему лицом и обняла потом отпустила и убежала. А он побежал за мной. И остановил меня. И сказал:
- Постой. ...... может эммммм сходим в кафе. Тут есть неподалёку отличная кофейня. Сходим? Если ты не против ?- спросил он.
- Да нет. Я не против. Мне всё ровно в дом Тех то есть в дом нельзя. - сказала я.
- Почему? - спросил он.
- Забей. Потом расскажу. Когда мы с тобой опять увидимся. - сказала я и побежала. А он за мной и догнал. Я была одета в обычную кофточку очень тонкую. Я стала замерзать и мы вошли в кофейню. Заказала Латте а он капучино. И я заказала один кусок ягодного 🍮 пирога. А он булочки с корицей. Мы поели и просто гуляли. Уже ночь. Внезапно пошёл дождь. Я сразу взяла его за руку и побежала а за мной. Когда мы нашла укрытие мы подождали пока дождь утихнет. Он дал мне свою типа куртку.
- Спасибо. - сказала я.
- Да не за что.- сказал он и начал трястись. Он ведь тоже замерзает.
- Йа.- закричала я.
- Что что случилось?- обеспокоился он.
- Почему о себе не подумал? Мне дал куртку. А ты же тоже мёрзнешь. Ты ведь не должен простыть.- сказала я и сняла куртку надев его на него. И он:
- Ты ведь тоже мёрзнешь. - сказал он- а может....- сказал он и перекрыл курткой обнимая меня! О Боже мой.
- Ты меня заставляешь краснеть.- сказала я тихо.  Но думаю он услышал. И улыбнулся смотря на меня. Потом дождь притих. Он провёл до дома но не до дома зятька. А чуть ниже. И ушёл сам. Я окуратно зашла в дом. Потом очень очень аккуратно поднялась на второй этаж. И приняла душ. Потом сразу уснула. По моему я простыну. Но пожалуйста только не завтра. Сказала я самой себе и вошла в мир снов короче уснула.
От лица Ён Хи.
Утро.
Я проснулась а со мной спит Тете. Потом я аккуратно вырвалась из его объятиях и приняла душ немножко накрасилась и приготовила завтрак.
На завтрак у нас блинчики со сметаной и вареньем. И горячее какао. Вторым проснулся мой муженёк. И он стоял обнимая меня сзади. И вдруг спустился великан. Точнее Нана великан. И увидела нас и мы засмеялись её виду. Примерно вот такой был её вид:

 Примерно вот такой был её вид:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А утро по моему

А утро по моему

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ну и видок. А она:
- Б***ь я забыла что мы у Тете. - сказала она и поскакала на верх.
- А она очень озорная. - сказал Тете и хихикнул.
- Мхм.- сказала я. Потом мы сели за стол. А потом спустилась перевоплощённая Нана. Ммм вселенная блин. Потом:
- А ты очень изменилась с утра -сказал Тете.
- Да ну тебя.- ответила Нана.
- Йа. Как ты разговариваешь со своим зятьком. А?- сказала я.
- Ну вы даёте!!- ответила она
После завтрака мы с Наной пошли в салон. А Тете просто остался дома и сказал что он заберёт нас. Блииииин. Как меня раздражает это дура. Её зовут А Рана. Дура. Она со мной училась в средней школе. И говорила что стает женой президента. И кем она стала парикмахершей. Ха ха. Нет я не выпендриваюсь но все ровно она меня всегда унижала. Мы всегда соревновались. Фу не хочу вспоминать это время. В школе ни кто не знал что я богата. И я специально одевалась как нищая. Почему? Потому что я не хотела заводить друзей которые дружили бы со мной только из за денег. И по этому у меня была только одна подружка. Её зовут ...... 😂😅🤗.

Мечта девушки по имени Ён Хи!Where stories live. Discover now