- Да не ори ты. А то она проснётся- сказал шёпотом Чонгук.
- Оппа давай выйдем!- сказала уже шёпотом я. Он кивнул и не отводя глаз он отошёл от неё и мы вышли.
- Почему она в больнице почему именно в психушке? Чем она болеет та?- начала я задавать вопросы.
- Подожди по одному пожалуйста.- сказал Чонгук.
- Хорошо! 1 почему она здесь?- спросила я.
- длинная история.- ответил он.
- расскажи!- потребовала я.
- хорошо хорошо. Короче... один мужик приставал к ней в клубе. И он её ударил потому что она сопротивлялась. Потом ударилась очень сильно головой и получила сотрясение мозга. И наверное очень испугалась и сейчас у неё шоковая травма или что-то там ещё..- недоговорив его перебила милый доктор который возник из не откуда.
- "Shok". Это симптом очень даже распространённый и можно вылечится за 6 недель или больше. И если носитель этого симптома переживает, волнуется или даже удивляется она отключается. - сказала милый доктор и улыбнулся.
- Доктор. Это точно ? Она может поправиться!?- спросила я.
- Конечно. Но не говорите ей об этом. Если она услышит это ей точно хорошо не будет.-сказал Доктор Чхве. Удивлены откуда я узнала её имя? И вообще её зовут Чхве ЧонА и она психотерапевт. Я прочитала на бейдже. Хаха. Уахахаха. Ахахаха. Ладно тихо спокойно продолжаем.
- Спасибо. Вы будите её лечащим врачом?- спросила я. Нет ну что? Я же должна знать кем она будет. И она кажется милой. Короче я даже докторов по внешности выбираю. Нет ну что опять? Доктор же должен быть умной и в то же время красивой. Не хочется же смотреть психам на доктора у которой внешность псих больная. Короче если не поняли с первого раза что я написала то не поймёте второй раз. После несколько часов разговора.
- Позвони своему пареньку кстати пока он не начал волноваться.- сказала Нана.
- Я забыла. Он меня убьёт.- сказала я уже набирая номер Тете.
Я:Алло милый.......
Он: Ей ты. Почему не позвонила. Я же...
Я: простииии. Я я забыла....
Ты: Нууу посмотрим. Если ты загладишь свою вину? Тогда подумаю.
Я: хорошо.- сказала я и сделала милое личико но к сожалению он не видел.
Он: Ты через сколько придёшь?
Я: Ну примерно..... через часик.
Он: тогда. Позвони когда выйдешь и позвони когда придёшь.
Я: ладно. Пока любимый!
Он: пока чаги.
- Ой тошно как.- сказала Нана.
- Да не завидуй ты что у тебя нет такого парня!- сказала я и показала на блокировку телефона. ( потому что там была фотка Тете.)
- А кто ревнует то?- сказала она и мы засмеялись.
- Ладно Гукки я пойду. Прости хорошо? Я бы сама осталась но.....- недоговорив меня он перебил.
- Да не волнуйся ты. Иди к пареньку своему. Я останусь.- сказал он.
- Нет иди вы двое а я останусь- зашла доктор. Нет я передумала она какая-то стрёмная. Я как-то фальшиво посмеялась и выходила.
- доктор до свидание.- сказала я и ушла.
Я вышла из больницы и сразу поймала такси. Доехала до дома. Дом был как-то опустошён или это из за того что был выключен весь свет.
- Я дома.- закричала я и сразу после этого услышался звук посуды в кухне.
- Я же просил позвонить мне когда придёшь и когда выедешь.- сказал нет заныл Тете.
- Да что случилось?- сказала я и включила свет в кухне. Он приготовил романический ужин. Но не сам. По моему он всё это заказал, потому что во первых он не умеет готовить а во вторых там пакеты от разных интернет-магазинов. Ну всё ровно. Он романтик( смеюсь).
- Ууу. Сюрприз.- сказал он и неловко почесал затылок.
- Это.... это.... просто супер.- сказала я и обрадовалась.
- Правда?- спросил он.
- Да.-сказала я. Он подошёл и обнял меня.
- сюрприз- прошептал он. А я улыбнулась. Потом мы убрались в кухне и сели за стол. Поели. Нет вообще он хорошо подготовил.Вкуснотища. Нямка. Ммм
- Вкусно ведь да?- спросил он.
- Мхм- промычала я.
Мы по ели. Разговаривали. Пили вино. Да да вино. И он встал и подошёл ко мне, сел на колени и показал колечко.Это парные кольца. Я очень рада. Они элегантные, милые роскошные. И как блестят-то. О я счастлива.
- Не нравится?- спросил он.
- Ты дурак.- сказала я- нет конечно очень красивоя. Вообще первект.
- тогда позволь надеть тебе на пальчик?- сказал он и взял на руки кольцо.
- Конечно- ответила я и он надел мне на пальчик это чудо и потом сразу я взяла ещё одно кольцо и надела его на его пальчик.
- Ты же меня не спросила?- сказал он.
- А я и не хотела я знала что ты скажешь да!- сказала я. Я засмеялась и обвисла на его
шее. Он обнял меня за талию и хотел поцеловать.
- не сейчас. Ещё много А сюрпризов- сказал он когда среди нас оставались 2 см и потащил в другую комнату. Когда мы дошли он закрыл мне глаза.
- 1 ....2....3 и открываю- сказал он. Я открыла глаза и увидела.........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ❤️❤️❣️😋
Мальчики, девочки. Я начала писать второй фанфик. И не будет много времени для этого фанфика. И итак я не очень много времени уделяла вообще фанфикам. Простите меня за это. Я постараюсь выпускать главы чаще и интереснее. Люблю вас мои samie❤️
With love: Kim Aya.
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️