Я увидела что? Кого? И т.д.
Я увидела плакаты разных K-pop групп. Там были плакаты BTS. 💋❤️
Я сразу позвала Ёну:
- Ёна, Ёнааааа.
- Да онни. - закричала она и забежала в комнату.
- А кто они. Расскажи пожалуйста все мне о них. - спросила я и щенячьими глазками смотрела на неё.
Она сказала мен все про них. Я окончательно влюбилась. Я поискала в интернете и узнала что после завтра у них концерт и встреча с фанатами. И я сказала тетушке и она мне разрешила пойти но с одним условием
- ты отведёшь с собой Ёну- сказала тётя
Хорошо - ответила я
И мы купили билеты. Вот и настал тот день когда я увижусь с Те Ёном. Я оделась в короткое красное платье 👗. И в красных лабутенах. Я сделала изящные, красивые локоны. Сделала макияж испанский.( Вообще-то нет, это для показухи).
И переодела сестренку. Вот и момент истинны. Мы пошли в концерт. Первая песня была I Need U. А вторая 🔥 ( Fire). И когда он пел я смотрела на него не отрывая глаз.
Все концерт прошёл отлично и я сразу побежала на фанмитинг крч фан встречу. И вот настал момент истины, я ждала с распушенными волосами и ждала группу. Но НО Но. Когда они вышли толпа фанаток пробежали возле меня а я осталась в сторонке. Ну это жиза.
- Блин. Че за фигня?! - сказала я приведя себя в порядок. ( на английском)
- Оппа, оппа я так тебя люблю( крч бла бла , я хочу выйти за тебя замуж 👰🏻!!)( ой что за слова пошли. 😝😜)
- кричали фанатки , даже не кричали а визжали. Я сразу пошла , нет даже не пошла а полезла через гору фанаток и подходила к Те Ёну и подумала.
- Как то будет не удобно сразу подойти к маке( тоесть к младшенькому. ) А нужно сперва к лидеру или самому старшему. Самый старший Джин. Ой ой ой он мама BTS. ( краткое информация про него: он любит розовый цвет, бесконечно может болтать с мамой)
Ну я поздоровалась и сказала ему:
- Э э эмммм э- не могла сказать ни слово
- Ну че ты. Не бойся. Я же тебя не съем. Я тоже нормальный человек.-сказал Джин типо насмехаясь надо мной.
- Ну я в первый раз встречаюсь со звёздами- сказала я твёрдо. 😎😎😎
Ну короче я прошла через Реп Монстра. Через Джейхоупа и Через Шугу. (Ну вы крч не поняли.) И подошла к ..........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️