- Ким Ён Хи.....- я смотрела на Бантанов и Продюсера Бана. Моё сердечко забилось очень быстро. Я смотрела на Ви, он был каким-то счастливым или не понятно. - Ты .......... не прошла?- сказал директор Бан и сам удивился. У меня потекли слёзы. А стерва улыбалась победной улыбкой! Я смотрела на всех у них была удивлённое выражения лица. Я заплакала. Нет Ён Хи ..... держись..... не плачь! Но....... я даже сменила свою профессию, обманывала родителей..... для чего?
- А нет постойте- сказал директор Бан, я подняла свои слизистые глаза и посмотрела на него.- я перепутал! Ён Хи не плачь...... ты прошла!- сказал он и добро улыбнулся. Я не поверила своим ушам! И опять улыбнулась на все 32 зуба
- Спасибо директор Бан. Спасибо!- с такими словами я вышла. Это значит что стервочка не прошла!
- Ну как прошла или нет?- спрашивали меня подруги! Я смотрела вниз и подняла свои всё ещё слизистые глазёнки.
- Не прошла что ли?- удивлённо спросила Айрин
- Я не прошла.... сказал он ...... по началу..... но он перепутал и Я ПРОШЛА!!- закричала я и обняла подруг и заплакала!!!!!
- Молодец- с такими криками все заплакали!- мы сделали это.
- Зачем вы плачете? Вы же ведь прошли! - сказал Чимин
- Ну вот- сказали Ви, Хосок и РепМон.
..........................
- А где Гукки?- спросила Айрин.
- Он забрал свою истеричку!- сказал Юнги. Мы все сидели в Кафе и отмечали. - он сказал что придёт потом!
- А тогда подождём его?- спросила Нана.
- Конечно! Какой праздник без нашего макнеши!- сказал Хосок. - Давайте мы во что-то поиграем пока ждём?
- Вот что?- спросил Те.
- Ну! Правда или действие!- сказал Хосок в ответ.
- Ладно. Всё ровно делать нечего.- ответил Намджун.
- А давайте поделимся на пары?- сказал Те.- Чур я с Ён.
- Ах ты хитрожопый! Тогда я с Хосоком- сказала Нана.
- Ну я хочу с Юнги- сказала Бриджит.
- я с Джином -сказала Техи.
- Я значит с Намджуном -отозвалась Айрин.
- Я с ним?- не смотря ему в глаза спросила Лили. Похоже что-то между ними произошло.
От лица Лили.
..........
Вот и наша очередь.
- Правда или действие?- спросила Бриджит.
- правда- сказали мы после того как обсудили.
- У вас нечего не произошло между вами?- хитро спросила Ён Хи. В тот момент Джин улыбнулся!
- да сегодня они какие-то странные! но говорите только правду!- сказала Айрин.
- ну..... если честно.......- сказала я и посмотрела на него то есть на Чимина.
- Да.- продолжил он за меня.
- Что?!- психанули все.
- Это уже второй вопрос!- отрезал Чим. И пришёл Гукки. Как рада. На второй оборот бы нас спросили что случилось.! Потом мы все выпили и съели почти весь барбекю в кафешке и по домам.
От лица Ён Хи.
Я утром пришла домой!
- Тётушка!!!!!! Ёна!!!! Вон!!!!!у меня отличные новости !!!- закричала я зайдя сразу в дом!
- О доченька привет!- сказала МАМА?! Они прилетели? Боже что я им скажу?
- В-вы что тут Д-делаете?- спросила я и чуть не упала в обморок.
- Ты что не рада нас видеть? - сказал папа.
- Рада конечно! Но это так неожиданно!- сказала я.
- мы просто хотели сделать сюрприз!- сказала мама.
- Прилетели мы на два дня. Что бы проверить тебя!- сказал папа.
- Да конечно!- сказала я.
- Ну что за новости?- спросила мама. ............
( дальше наверное вы понимаете что было)
****
Сообщение:
Я: 😰😭
Те: что случилось??😧
Я: мама с папой прилетели!
Те: и что?
Я: они ведь не знают что я учусь на музыканта и потом они узнали и отчитали меня! Сказали что заберут меня с собой за границу!
Те: скажи им что ты уже в хорошей компании.
Я: пыталась.
Те: ты дома у тёти?
Я: да а что?
Те: я сейчас приеду. Жди.
Я: нет нет не надо!
................
Дальше нет ответа.
Через минут 5 он приехал. Я слышала звонок и хотела спустится но меня заперли. Я слышала крики. Смеха? Боже. Если маме с папой Те понравился, значит что я почти уже на свободе! Спасибооо Те.
2 года спустя.
- Давайте быстрее!- закричала менеджер.
- Уже идём!- откликнулась Айрин.- Так девочки Файтинг!!-закричали мы с нашей группой.
-ВСТРЕЧАЙТЕ! Новички КПОП. Группа G.S.A.- сказал ведущий и мы в первый раз поднялись на сцену. Все аплодировали.
- раз, два, три Здравствуйте мы группа G.S.A. Надеемся что вы полюбите нас.- сказали мы все хором.
Так.
-Я Aya( Ён Хи) это моё сценическое имя. Моё настоящее имя Ким ЁнХи. Мне 20 лет. Я главный репер, танцор и вокалистка группы. - сказала я.
- Меня зовут Техи. Сценическое имя T.A. Я вокалист и ведущий репер группы.
- Меня зовут Айрин. Сценическое имя Kitty. Я главный танцор и ведущая вокалистка группы.
- Я Lily. Настоящее имя тоже Лили. Я главная вокалистка группы.
- Я Mandy. Настоящее имя Бан Юра. Я лидер и репер группы.
- А я милашка U. Настоящее имя Мин ЛиЮ. Я макнэ, вокалистка и ведущий танцор группы.- поприветствовали мы наших первых фанов. Их много. Но это по моему потому что все хотят посмотреть на Бантанов. Они тоже сидят в зрительном зале в вип местах. Юра-онни и ЛиЮ мои новые подружки они были в составе группы сначала. А я по старшинству предпоследняя. Значит я старше только ЛиЮ.
Мама с папой одобрили моё увеличение и в том числе и отношение! Я рада. А Лили с Чимином всё ещё не могут быть вместе. Они мне уже все уши пробубнили. Они любят друг друга но не могут признаться. А я с Тете........ ну что сказать...... ОН СДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Но мы не собираемся жениться сейчас. Примерно через 5-6 годов. Директор знает об отношениях наших но не знает о предложение. И кстати ещё мы не рассказали о наших отношениях нашим фанатам. Короче мы скрытная пара. А Бриджит с Юнги самая самая пара. Одним словом самая дерзкая пара. Все их называют парой свег. А Техи с Джином тоже не сказали об отношениях. Айрин всё ещё не нашла суженного. Ладно переборщила, парня. Ну что мне ещё сказать. Ах да кстати Нана. Она сейчас за границей. По моему всё ещё встречается с Гукки. И также об их отношениях никто не знает. По моему всё ведь да. Всё рассказала.
*****
Прошло ещё 4 года.
Я ушла из группы на 2 года. Потому что мы поженились и я беременна. На 7 месяце уже. Те всё ещё в группе. И мы хотим назвать нашего малыша Тэян. Милашкой будет весь в отца.! Джин с Техи объявили об отношениях ещё довно и сейчас только поженились. А Лили с Чимкой встречаться........ дальше всё так же. И кстати на моё место сейчас Нана и она открыто встречается с Гукки. Я счастлива, мы счастливы! И всё это произошло из за моей подруги в Америке. Спасибо тебе! А то бы я не нашла свою любовь.
Вот и конец. Этот фанфик лично мне не понравился. Но всё же я пыталась закончить этот фанфик быстро и интересно но по моему всё пошла не так.
И всё таки спасибо что читали мой бред. Люблю вас!! Сейчас я пишу другой фанфик. Прочитайте его. По моему его сюжет намного лучше. Так как я набралась опыта! (Это был мой первый фанфик)
YOU ARE READING
Мечта девушки по имени Ён Хи!
FanfictionЭто история про девушку которую не имела понятие что такое любовь и K-pop. Но из за одного человека она узнала что эти два прекрасных вещей на свете значат и её жизнь будет зависеть от этого человека!❤️