Отличная ночка!

165 8 0
                                    

Вот и пришла Айрин. Я её позвала раньше что бы она помогла заказать блюда. И подготовить все. Я хочу что бы сегодняшний вечер прошёл восхитительно. 🤗. Мы заказали все что сказала Айрин. ( Рыбу,кимчхи и т. д. ) И мы заказали красное вино и соджу. ( это корейская водка) мы хотели сегодня напиться. 😂. Пришла Лили и сказала что Бриджит придёт через пять минут. Она тоже пришла. И Техи пришла буквально через 10 минут после Лили. Ну короче. Они не знали что я пригласила парней.
- Я ещё пригласила красивых парней. - сказала я с улыбкой.
- Что ? Правда? - сказала Айрин и её глаза загорелись. ( кстати никто не имеет парня.) Айрин не хочет учится она хочет выйти поскорее замуж и быть домохозяйкой. Но что бы встретится с красивым парнем она ходит в универ. (Отец Айрин Владелец крупной компаний вина и её мать имеет 5-6 торговых и развлекательных центров. А отец и мать Лили сейчас за границей они владельцы крупной компаний в Америке. Родители Бриджит тоже имеют компанию но их компания в Турции. Мама Бриджит в Корее а отец в Турций. А родители Техи владельцы самой популярной в мире  бренда одежды и сумок. Кстати этот бренд называется "Техи". Наверное они поставили имя Техи в честь этого бренда😂. Ладно шучу наоборот. А мои родители как вы знаете работают в одной компаний. Папа Босс. А мама типа Босс и они сейчас в Италии. А кстати они сказали что позвонят но они не позвонили. Я так скучаю по ним. Но у меня налаживается жизнь. Я счастлива. Но иногда я общаюсь с мамой. Ну короче дальше. )
И они спросили:
- Кто они?!!??!!!
- Это секрет.- сказала я.
- Нууууу Ён Хи.- они сказали и смотрели на меня щенячьими глазами.
- Нет нет нет нельзя- ответила я.
-Хорошо - ответили они - но обещай нам что они точно красивые.
- обещаю- сказала я и ждала Парней.
От лица Лили.
Что то подозрительно. Она с уверенностью сказала обещаю. Наверное они не суперзвезды какие-то. Если суперзвезды то офигеть.
От лица Ён Хи ( меня).
Ну когда же они придут.
Дрыыын
Дрыыыын
Звонил телефон.
- Ало да! -сказала я.
- Ён Хи. Мы купили шарики и хотим купить подарки и цветы. Но не знаем сколько вас. - сказал Чимин.
- Зачем вы тратитесь. Не надо же. - сказала я. И подружки смотрели на меня с какой-то стрёмной улыбкой.
- Никаких нет. Я сказал купим значит купим. Быстро говори непослушная девочка. - сказал он и немножко засмеялся.
- Хи-Хи. Хорошо хорошо скажу. Ну считай. Я .....- говорила я и он меня перебил.
- Не считай себя мы тебе не купим. - сказал он.
- Еййй почему?- спросила я с обидчивым голосом.
- Шучу шучу. Как я могу тебе не купить.- ответил Чимин.
- Спасибо заранее. Ну считай Я , Айрин,Лили,Бриджит и Техи. Нас 5. - сказала я с улыбкой на лице.
- хорошо сейчас уже будем. -Сказал он и отключился.
- ну кто это? Кто это? - спросила Техи.
- Это один парень их семерых. - сказала я.
Они сразу посмотрели на меня типа таким лицом"7?" Вот и они пришли. Такие красивые. Аж слов нет. Они заходили. Тут медленная сцена. Техи посмотрела на них и застыла как истукан. И весь этот момент испортил РепМон:
-Блииин. Машину закрыть забыл.
- Идиот ну вот испортил весь момент. - закричал Джин.
А Техи все ешё не сдвинулась. РепМон пошёл закрыл машину и вернулся. Я:
-Наконец-то пришли.
- Ну мы же звезды. Мы такие -сказал Чонгук.
- Привет мы друзья Ён Хи. Меня зовут Хосок псевдоним Джейхоуп. А этого милого мальчика зовут Те Ён. А этого господина испорти момент зовут зовут Намджун псевдоним Rep Monster. А этого полного отморозка зовут Юнги псевдоним Шуга он не отморозок он бывает и милым. И тогда Юнги как то улыбнулся стрёмно. А этого повара зовут Джин. Он не любит когда его называют по имени. Это наш самый младшенький Чонгук настоящее имя тоже Чонгук. Это Чимин наш самый сексуальный участник в группе. Кстати мы вам купили подарки и цветочки- сказал Хосок и отдал каждой свой.
- Спасибо как мило -сказали мы.
Айринке сразу приглянулся Хосок. Сейчас я расскажу как мы сели. Рядом со мной сел Ви и Чимин, рядом с Чимином сел Намджун рядом Техи рядом Шуга рядом Бриджит рядом Джин рядом Лили рядом Чонгук рядом Айрин Рядом Хосок рядом Ви. Ну короче мы сидели как круг. Мы разговаривали , шутили и смеялись в конце мы напились в хлам.
На утро я открыла глаза и передомной лежал Ви. Он был полуголый. Нет вообще-то у него не было только футболки. И я заметила что моя одна нога лежит на нём и я сразу убрала её. Ви:
- Как спалось? Поставь ногу обратно мне было так удобно. И полежи со мной ещё. - сказал он с закрытыми глазами.
- Аха щас размечтался. Стоп где мы? - сказала я с удивлением.
- ты что не помнишь вчерашнюю ночь? Это было нечто.  - сказал он.
- Стоп значит. Нет нет нет нет нет нет.  Не может быть?- сказала я с удивлением опять ( неужели мы.............
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Простите если есть ошибки.

Мечта девушки по имени Ён Хи!Where stories live. Discover now