Признание Кёхея

1.1K 68 0
                                    

РOV. Маша 
Только что закончился урок английского. Сейчас я направляюсь в столовую, чтобы наконец-то подкрепиться! С девочками мы договорились встретится в столовой, но мне кажется, что я так и не смогу протиснуться сквозь эту толпу! ("Господи-Иисусье! Всё! Простите, дорогие, но сегодня есть вы будите без меня! Блин, хоть я сильно есть и не хочу, но ведь под конец школьного мне будет ой как не хорошо!"). Может, моё решение было и глупым, но я решила сдаться и пойти туда, где меньше всего этих шумных людишек. Я выбрала библиотеку.
Дойдя туда, я поняла, что с выбором места для уединение я не ошиблась. Здесь было тихо, даже слишком тихо. Ни одного человека, даже самого библиотекаря не было. Я обнаружила кресло между стеллажами и пристроилась там ("Как же хорошо... Давно мне не было так спокойно..."). Я открыла свой рюкзак и начала рыться там в поисках печенек, которые я взяла сегодня на всякий случай ("Я точно Ванга!"). Найдя печенье, я открыла упаковку ("Ну, лучше чем ничего!") и только я хотела положить эту вкуснятину в рот, как услышала как падают книги и чьё-то оханье. Вооружившись книгой, ибо ничего лучше я не нашла, я отправилась в сторону шума. 
И вот, аккуратно проходя между полок на меня выпрыгнуло что-то ("ЧТО ЗА ФИГНЯ?!"). 
-Ааааааа!- заорала я и начала дубасить книгой "это". 
-Ей?! Ты что делаешь?!- услышала я чьи-то возмущение. 
Я снова приготовилась нанести удар книгой, но тут "это" перехватило мои руки. 
-К...Кёхей?- у меня глаза на лоб вылезли. Я одновременно чувствовала смущение, вину перед ним и удивление. 
-Блин, Маша, ну зачем же так мутузить?!- возмутился Кёхей, отпуская мои руки.- Ты хоть книгу пожалей!- 
-Извини,- виновато произнесла я,- просто я услышала звук и...-
-Да ладно, всё нормально!- успокоил меня мой друг.
-Подогоди-ка, а почему ты прятался?- я вопросительно посмотрела на брюнета.
-Ну, эм~,- почесал затылок Кёхей,- ну~....-
-Ну~?- 
-Эх,- выдохнул он,- я следил за тобой...- Кёхей опустил глаза.
-Зачем?- скрестила руки на груди я.
-Понимаешь,- начал он,- в жизни каждого мужчины наступает такой момент, когда он начинает следить за девочками... А нет, не так! Ну, просто...- было видно, что он тщетно пытался подобрать слова, чтобы я не узнала, что я ему нравлюсь ("Это уже очевидно! Хотя, никогда нельзя быть уверенной на 100%..."). 
-Что, просто?- ("Ну, давай же ты!").
Он набрал побольше воздуха и произнёс...-
-Маша, ты мне нравишься!- 
("Я, наверное, красная как вареный рак!"). 
На наших лицах появились одновременно смущённые и дебильные улыбки. 
Недолгую паузу решил прервать Кёхей.
-А почему ты не в столовой?-
-Да, там проблемка одна возникла...- начала я,- короче, не смогла протиснуться сквозь толпу...- 
-И ты теперь без обеда?- 
-Нет, у меня есть печеньки!- у меня было такое же лицо, как у Рона Уизли, когда в первой части "Гарри Поттера" он показывал свой сандвич. 
-Так, это не дело!- произнёс Кёхей,- ты пойдёшь со мной!- сказав это он схватил меня за руку и куда-то потащил.
-Стой, мне надо вещи забрать!- 
***
-Мы пришли!- объявил Кёхей (P.S вещи я всё-таки забрала). 
Мы оказались на крыше нашей школы. Это было невероятно красивое место. Эх, какая романтика! 
-Вау, как тут здорово...- восторженно произнесла я. 
Был виден сад, с раскидистыми дубами, небольшие домики, а чуть дальше, словно горы, виднелись небоскрёбы, а утренняя звезда скрылась за облаками. 
-Так зачем ты меня сюда привёл?- поинтересовалась я. 
-Поесть!- сказал Кёхей с невинной улыбкой и вытащил из своего рюкзака два обэнто,- мама всегда мне делает две порции...- усмехнулся он. 
Мы присели на лавочку ("Эм, а что на крыше делает лавочка?") и приступили к трапезе.
***
За это время никто из нас не проронил ни слова. Мы лишь молча всматривались вдаль и тут, я почувствовала его ладонь на своей. От неожиданности я чуть вздрогнула, а потом я ощутила на себе взгляд этих синих глаз. На самом деле я сильно смущалась, однако внутри всё трепетало... Я посмотрела на Кёхея. Наши взгляды встретились. В его глазах читались те же эмоции, что я испытывала сейчас. Мне так хотелось, чтобы этот момент длился вечно...
Мы так просидели минут пять, а потом, видимо, набравшись решимости, Кёхей притянул меня к себе. Он посмотрел на меня, как бы, прося разрешения, и я кивнула. И тут, наши губы соединились. Именно так я и представляла свой первый поцелуй, именно Кёхей, хоть это и сопливо звучит, был лучиком света в этом тёмном царстве. 
Начало не хватать воздуха, и я разорвала поцелуй ("Нет... Я иду по лезвию ножа.. Так нельзя... Я ставлю под угрозу его и свою жизнь... Мне не стоило этого делать...").
Осознав, чего нам с Кёхеем будет стоить это чувство, я вскочила. 
-Нам нельзя быть вместе...- ("М-да, не думала, что скажу когда-нибудь эту ванильную фразочку..."). Я рванула совсем силы, чтобы Кёхей не смог меня догнать ("Мне нельзя влюбляться! Я не должна поддаваться этому! Меня и Кёхея убьют, если об этом узнает кто-нибудь из братьев, ну кроме Субару, он хоть и ругать будет (что правильно), но не сдаст, но вот если об этом узнает Рейджи... Мне просто уже можно тогда будет готовить табуретку, веревку и мыло. Какая же я дура... Господи, за что мне всё это?! Почему я не могу просто быть счастливой?!"). 
До звонка ещё оставалось две минуты, но коридоры всё ещё кишели учениками. Я находилась на первом этаже. Среди всего этого хауса, я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Кто-то смотрел мне прямо в затылок. Развернувшись, я увидела Рейджи. Он смотрел прямо на меня ("Только не этот взгляд..."). Он с холодной яростью смотрел на своих жертв в том случае, если они провинились в чём-то, а этот взгляд был другим, каким-то более устрашающими, более яростным. Его лицо оставалось спокойным, только глаза выдавали всё. Мне хотелось оказаться на другом материке, а лучше на другой планете, чтобы он на меня больше не смотрел, чтобы никто меня из вампиров не нашёл. 
Ох, чувствую я, что мне хана.

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя