РOV. Соня
На перемене перед последним уроком
Мы сейчас с девочками сидим в подсобном помещении. Там находятся швабры, мётлы и различные коробки, но это не важно. Наша компания собралась здесь, для того, чтобы выслушать объявление Яны.
-Может, ты нам уже расскажешь, зачем нас сюда позвала?- спокойно спросила Юля, скрестив руки на груди. Тем не менее, я заметила некую потерянность во взгляде моей зеленоглазой подруги (« Хм, с чего бы это?»).
-Я…я…- Яна начала краснеть, а мы непонимающе уставились на неё.
-Что случилось?- улыбнувшись, спросила Маша («Так Маша даёт понять Яне, что им можно доверять… Янка просто у нас недоверчивая, впрочем, как и все мы»).
-Меня п.…по..поцеловали…- сказала Яна и от смущения закрыла лицо руками.
-РАЙТО?!- хором переспросили мы.
-Тише вы!- шепотом возмутилась кареглазая.- В том-то и дело, что нет!- так же шепотом добавила она.
-А кто тогда?- непонимающе спросила Полина.
-А, часом, не тот голубоглазый шатен, с которым ты не так давно познакомилась. Ты мне про него все уши прожужжала…- настороженно спросила Маша.
Яна лишь кивнула и снова спрятала лицо. («М-да… Хах, у меня ведь такая же ситуация...»).
-А знаете, что самое ужасное?- спустя непродолжительной паузы, сказала Яна.- Этот шляпник, возможно, что-то подозревает!- («Вот точно! Прям как у меня!»).
-То чувство, когда у тебя точно такая же ситуация…- пробубнила себе под нос Полина.
-Серьёзно?- удивленно произнесла Яна.
-Ага…-
И Поля начала рассказывать, как они с Шимидзу романтично проводили время в парке, и о том, как они поцеловались на колесе обозрения.
-…и Аято не то чтобы подозревает, а уверен, что я проводила время с другим,… Хотя, это правда… и он обещал мне расправу!-
-Чёрт…- вздохнула Маша.
Спустя ещё одну недолгую паузу, говорить вызвалась Юля.
-У меня такая же ситуация! Я поссорилась с одной высокомерной одноклассницей и за эту ссору меня отправили помогать Акайо, помните, я вам говорила про симпатичного парня, который до конца года будет в нашем классе алгебру преподавать?- мы кивнули.- Мы разговорились и когда прозвенел звонок он…- наша солдатка покраснела.- Меня поцеловал! А потом, идя на следующий урок, я встретила Шу. Он, конечно, посмотрел на меня своим обычным сонным взглядом, но Бог знает, что у него на уме тогда было… -
-Я тоже в «зоне риска»…- воздохнув, сказала я.
-Сонька, а с тобой-то что?!- у Яны были глаза в пять копеек.
И я рассказала девочкам о том, как мне не удалось прочитать свою книгу, про поцелуй с Сайгом и встречу с Субару…
-Вот так вот…- обречённо произнесла я.- Маш, а ты, я смотрю, единственной «верной своему жениху» осталась?- усмехнулась я.
На её лице появилась еле заметная, скажем так, грустная ухмылка, по которой я поняла, что, «нет»…
-И меня эта напасть стороной не обошла…- вздохнула она.- Возможно, через два-три дня найдёте вы меня мёртвой, и заключение патологоанатома будет таковым: «Смерть, в связи с отравлением» или как-то так, ибо эстет меня прикончит…-
И начала Маша рассказывать о том, как сидели они с Кёхеем на крыше и её поцеловали и как Рейджи она в коридоре встретила…
-Мне кажется, нам каюк…- сразу после своего рассказа, вынесла вердикт Мария.
-Нам даже тяжёлая артиллерия не поможет…- почесала затылок Юля.
-Что ты подразумеваешь под «тяжелой артиллерией»?- спросила Полина.
-Зелья…- ответили одновременно я и Маша, а затем переглянулись а-ля «Это же гениальная идея!».
-Вы обе подумали о том же, о чём и я…- настороженно спросила Яна.
-Это будет гениально!- снова одновременно произнесли мы с Машей.
***
Уроки кончились… Мы уже сидим в лимузине и едем домой… В машине кругом какая-то пугающая аура… Парни вроде бы, как обычно, сидят и молчат: Шу слушает музыку и для него, как всегда, никого не существует, Рейджи читает какую-то книгу, Аято и Субару смотрят в окно, а Райто задумался о чём-то и изредка ухмыляется… (P.S мы сидим напротив них). Однако всё же что-то зловещее таилось за этим… Мы иногда с девочками переглядывались, в надежде, что кто-то что-то понял и, скорее всего, у нас в головах пронеслась одна и та же мысль «Они что-то задумали…».
***
Мы уже выходим из лимузина. («Боже… Чёт я как-то боюсь оставаться с Субару наедине, надеюсь, всё пройдёт удачно…»).
Вся наша компания прошла в зал («Вся ли?»).
Яна и я сели на диван, остальные же разместились на креслах.
Сакамаки же отправились по своим делам…
-Переодеваться и класть на место рюкзаки сейчас не вариант…- шепнула Яна.
И тут открылась дверь… мы все замерли.
-Успокойтесь, это всего лишь я…- тихим голосом произнесла Маша, садясь на диван.
-И где это мы пропадали?- спросила её Юля.
-Шнурки развязались…- ответила ей Маша.
(«Это всё часть плана... Хе-хе-хе...»).
Она вытащила из своего портфеля четыре пробирки и отдала нам. Мы их спрятали в рюкзаки.
-Юная леди!- откуда ни возьмись, перед нами появился Рейджи, он обращался к Маше.
-Что вам угодно?- («Прям интеллигент! Хах… А голос у неё немного дрожит…»).
-Вам следует протии за мной…- с этими словами Маша встала и последовала за брюнетом («С Богом!»).
-Пошли…- произнёс, появившийся позади Шу, обращаясь к Юле.
А меня никто не спрашивал. Через секунду после того, как появился Шу, я очутилась в комнате Субару, и, соответственно, моей.
Шестой из Сакамаки стоял передо мной с лицом а-ля «Я сейчас тебя уничтожу».
-Субару, у тебя всё хорошо?- («Дура, это его только разозлит!»).
-Как будто ты не понимаешь, почему я такой!!- крикнул он.
Я вопросительно посмотрела на него («Хотя я и так знаю, что стало причиной его «хорошего настроения»»).
-И не надо прикидываться, будто ты не знаешь!!!- уже громче крикнул Субару и стукнул по стене. Естественно, после такого удара, на ней осталась трещина.- Я знаю! Я знаю, что ты была с каким-то придурком! От тебя пахло каким-то парнем! И это точно был не я!!!-
-Я же тебе сказала, меня посадили рядом с одним мальчиком, а парты тесные и…-
-Хватит врать…- сквозь зубы процедил Субару.
-Субару…-
-Я говорил с ним…- он посмотрел на меня таким взглядом, которым можно было бы убить.- Я спросил у него про тебя… Эту тварь, вроде Сайг зовут, он сказал, что вы целовались и что ты скоро станешь его девушкой… Он сегодня, кажется, у тебя книгу забрал…-
Его слова прозвучали как гром, среди ясного неба.
-Что ты хочешь сделать со мной?- мой голос дрожал. Мне было по-настоящему страшно…
-Сделать тебя окончательно своей…-
(«Это… это как? Надеюсь, это не то, о чём я думаю…»).
Секунда и Субару уже практически стоит нос к носу со мной («Время пришло!»). Я пулей вытащила из рюкзака пробирку, открыла её вылила прям на Субару и бросилась бежать. А тем временем комната начала наполнятся фиолетовым дымом…
END POV. Соня
POV. Яна
(«Э? А куда Соня исчезла? Блин, Субару её всё-таки забрал…»).
-Сученька… Не хочешь со мной в моё укромное местечко?- теперь рядом со мной сидел Райто.
Я ничего ещё сказать не успела, как оказалась в игровой комнате (где бильярд находится).
-Чего тебе от меня надо?!- возмутилась я.
-В бильярд захотел с тобой поиграть, сученька…- в своей манере произнёс младший из тройняшек («А то я не знаю, в какой бильярд он тут хотел поиграть!»).
-Ты отвратителен!- сказала я и уже хотела дернуть за ручку, но услышала слова Райто.
-Но я за всё это время ни разу не изменил своей невесте! Хотя очень хотелось, знаешь ли, сученька!- усмехнулся он.
-О чём ты?- я развернулась к нему, скрестив руки на груди, а тем временем расстояние между нами сократилось.
-Я о том милом мальчике Зеро, с которым ты, сученька, заигрывала. Эх, всё женщины одинаковы…-
-Смешная шутка!- («Может ложь меня спасёт, а?»).
-А я и не шучу…- серьёзным голосом произнёс Райто, а затем на его лице снова появилась его фирменная озорная улыбка.- Мы вместе перенесёмся туда, где нам никто не помешает. Это чтобы ты в следующий раз знала, сученька, что измена- это плохо. Тебе это не идёт, сученька...-
(«Время действовать!»).
Я достала из портфеля ту самую пробирку, которую дала нам Маша и прыснула в лицо Райто и дала дёру в зал…
END POV. Яна
POV. Полина
В зале осталась я одна… и то, мне кажется, что скоро кое-кто нарушит мой покой… и я была права…
Передо мной возник Аято.
-Пошли!- холодно произнёс он и взял меня за запястье. Мы вышли из зала, поднялись на второй этаж, завернули за угол и прошли длинный коридор, затем Аято открыл какую-то дверь, впихнул меня туда, зашёл сам и закрыл её.
В комнате было мрачновато, но благодаря свету из небольшого окна интерьер можно было разглядеть. Чем-то она напоминала ту комнату пыток, в которую меня затащил Аято… Похожие орудия, кровать в углу, но только эта комнатушка была куда меньше…
-Прежде чем Великий я испытает на тебе мои новые орудия и станет для тебя первым, хоту спросить, чем же этот жалкий Шимидзу лучше меня.
-Что?- («Откуда?»).
-Не удивляйся, карамелька, я всё о тебе знаю, и уж поверь, ты поплатишься за то, что была с другим!!!- последнюю фразу он скорее прорычал, чем проговорил.
Неожиданно я оказалась на кровати, а надо мной нависал Аято.
-Променяла Великого меня на какого-то жалкого человечишку?! Тебе следует запомнить, что ты только моя! Никто не смеет к тебе прикасаться кроме Великого меня! Великий я должен быть у тебя единственным во всём!!!- с этими словами он приблизился к моей шее и вонзился в неё («Тебе не долго пировать осталось!»).
Свою пробирку я поместила не в рюкзак, а в карман школьной юбки и быстро открыв её, пока Аято был занят, я вылила содержимое ему на голову. Аято сразу вскочил со словами: «Что за нах*р?!», а я тем временем выбежала из злополучного помещения.
END POV. Полина
POV. Юля
Я очутилась в музыкальной комнате («Неужели, я одна?!»), но затем я услышала позади меня…
-Ты думала, что я ничего не узнаю?-
Я обернулась на голос и увидела Шу, лежавшего на диване, с закрытыми глазами.
-Ты это о чём?- строила из себя «непонимающую».
-Я о том, чем ты там занималась с 20-ти летним Акайо… и не надо делать вид, будто ты не понимаешь, о чём я.-
-20-ти летним?!- почему-то именно это вырвалось у меня («Вот я идиотка!!! Всё, пора могилку готовить, хотя этот меня и на Том свете достанет!»).
-Ты даже не знала его возраста? Распутная женщина, да к тому же ещё и шумная!- по-своему возмущался Шу.- Что же мне с тобой сделать?- на последней фразе голубоглазый как-то лукаво улыбнулся.
-На! Получи!- сказала я и прыснула в него зелье.
(«Так, а теперь валииить!!!»).
END POV. Юля
POV. Маша
Мы пришли в лабораторию Рейджи. Этот путь мы прошли молча…
Он уселся в кресло и о чём-то задумался («Эм… а может ему уже зелье в его очкастое личико плеснуть, а то о чём это он там так подозрительно задумался…»).
-Не отрицай тот факт, что ты сегодня была вместе со своим одноклассником Кёхеем на крыше школы,- начал он,- это бессмысленно. Я всё знаю. Я видел вас. С моей лаборатории прекрасно видно крышу.- (P.S школа построена буквой «Г»).
-Хорошо, допустим, я не отрицаю. Зачем я здесь?- скрестила руки на груди я («Да, может быть и глупо, что я призналась, но мне уже нечего терять…»).
-Радует хоть то, что ты сразу созналась, а не отрицала всё и не стоила из себя, будто ты ничего не понимаешь… однако…- он поднялся с кресла.- Знаешь, что делали многолы за измену женщины? Они разрубали её на две части. Тебе повезло, так как мы не в Монголии, но всё равно, тебя ждёт расправа…- из-за спины он вытащил плеть («Откуда она там у него появилась?»).
-Не сегодня!- протараторила и прыснула ему зелье прямо в лицо, а затем быстро выбежала из лаборатории, а комната тем временем наполнилась фиолетовым дымом…
(«Надеюсь, и у остальных всё получилось!»).
END POV. Маша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)
Fanfic(Начало фанфика -Katrina680,мой старый аккаунт) Прибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бе...