Урок музыки

1.2K 80 5
                                    

POV. Юля
(«А? Как?! Я же секунду назад была в кинозале! Какого ро… Карл Хайнц… опять…»).
-Шумная женщина, а ты не забыла, что я должен тебя кое-чему научить?- сказал с коварством Шу, лежавший на кровати.
-Ээээ…что-то я такого не припоминаю…- соврала я и побежала к двери.
Я уже открыла её и хотела выбежать из комнаты, но тут передо мной возник Шу.
-Сколько же с тобой хлопот…- зевнул мистер лентяй и затолкнул меня обратно («Как же ты меня бесишь!!!»).
-Может тебя к стулу привязать, чтобы не убегала? И рот заклеить, чтобы не орала…- сонно произнёс первый Сакамаки,- хотя, нет… мне лень…-
-Тебе хоть что-нибудь не лень?!- не выдержала я.
-Мне не лень спать…-
-Гениально, мать вашу!!!- 
-Не трогай нашу с Рейджи мать…- («Ха-ха-ха! Шутканул так шутканул!!! Надеюсь, понятно, что это был сарказм…»),- меньше слов, женщина…- на лице Шу сверкнула нехорошая ухмылочка.
-Слушай, давай пойдём на компрамис?- попытала счастье я, отходя назад,- я целую неделю разговаривать не буду, а ты ничему меня учить не будешь…-
-Наивная…- 
Секунда и мы оказались в музыкальной комнате. Было много различных инструментов, однако большее внимание я обратила на стоявший посреди комнаты рояль. 
-Я постараюсь научить тебя играть хотя бы на рояле…- («Да, действительно! «Хотя бы…». Стоп, значит, ничего пошлого не будет? Хух…»).
-Ты точно будешь только на пианино учить играть?- 
-Во-первых, не на пианино, а на рояле, а во-вторых, да. А ты о чём подумала, развратная женщина?-
-Сам ты развратная женщина!!! Я ничего такого не подумала!- я чувствовала, что покраснела как помидор.
-Всё равно…- вздохнул Шу,- ладно, садись…- он указал на стул, стоявший напротив рояля стул.
(«И как, стесняюсь спросить, он будет меня учить?! Я в музыкальную школу не ходила! Я вообще музыку терпеть не могу!!!»).
Шу взял другой стул и сел рядом со мной.
-Ты хоть ноты знаешь?- как всегда сонно поинтересовался первый из Сакамаки. 
-Ну, там, вроде: до, ре, ми…- («Ээээ…а чё там дальше?!»).
-Фа, соль…- начал подсказывать Шу.
-Какая фасоль?! Где ты видишь фасоль?!- не понимала я.
-Фа и соль- это ноты…- Шу сделал жест аля «рука на лицо», а потом пробубнил что-то вроде,- зря я это затеял…- («Действительно, зачем?!»).
Спустя 3 часа
-Господи! Спасибо!- выдохнул Шу («Это я так его сильно довела?»).
Музыка, оказывается, не такое уж и плохое дело! За эти три часа мы выучили «Собачий Вальс»! Круто!
-Ну, может, я ещё раз сыграю, чтобы уж точно убедится, что я выучила?-
-НЕЕЕТ!!! Этого я больше не вынесу!!! Я в какой-то момент был готов тебя убить!- 
-Эй, жить надоело?! Сейчас опять играть начну!- пригрозила я.
-Не надо! Давай лучше я!- сказал Шу и направился к одной из полок.
-И куда ты пошёл?- 
-Мне больше нравится скрипка,- сказал Шу, держа в руке кожаный чехол,- на этом инструменте очень сложно научится играть. Для этого нужен талант!- 
Он положил чехол на стол, вытащил оттуда скрипку, расположил у себя на плече и взял смычок.
-Ну, и что ты мне сыграешь?- скрестила руки на груди я.
-Я исполню Антонио Вивальди «Зима»,- объявил голубоглазый.
Спустя некоторое время
Я не ожидала такого от Шу. Это было прекрасное исполнение. Так мелодично, красиво… короче, супер!
-Вау…- всё, что смогла вымолвить я,- ты классный…скрипач…- («И к тому же он в это время проявлял активность…»).
-Спасибо, Юля…- на его лице появилась еле заметная улыбка («Да, ну! Он назвал меня по имени! Ого! Чудеса на виражах!»).
-Ну, я пойду…- сказала я и уже направилась к двери, но тут меня схватили за руку,- Шу?- я вопросительно посмотрела на него.
Он притянул меня к себе и… поцеловал?
(«Аааааа!!! С чего бы это?!»).
-И… с…с.. чего бы это?- дрожащим голосом спросила я.
-Поощрение…- безразлично произнёс первый из Сакамаки и исчез. 
(«Эх, что же мне с тобой делать, Шу…»).

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя