Наказание Райто

1.3K 63 4
                                    

POV. Яна
Как только я зашла в свою комнату, то сразу же подошла к зеркалу («Так, что-то у меня с головой не в порядке… Хах, я имею в виду то, что её не мешало бы помыть. Да, этим я и займусь! Всё равно у меня целый час есть!»).
Зайдя в ванную, раздевшись и скрывшись за дверцами душевой кабинки, я приступила к водным процедурам. Горячая вода создавало приятное ощущение по всему телу. Мне сразу стало спокойно и хорошо, однако моё счастье продлилось недолго, ибо внезапно свет в ванной потух («А? Неужели свет отключили? Да, нет, бред! Наверное, лампочка перегорела. Такое у меня дома часто случалось.»). Выйдя из душевой кабинки, с мокрой головой, и накинув халат, я вышла из ванной. В самой спальне свет горел, и я было подумала, что дело действительно в перегоревшей лампочке, как вдруг увидела, что выключатель, который находился не в ванной, стоит в режиме «Off». Это значит, что лампочка тут не причём! Кто-то выключил свет в ванной, пока я мыла голову («Может, кто-то из Муками пошутил? Коу, например…или Юма с Машей…хотя, Маша не могла…Ладно, завтра у братьев спрошу.»). Я снова зашла в ванную и невольно посмотрела на себя в зеркале. Лучше бы я этого не делала, ибо на нём, красными буквами было написано: «Скучала по мне?». У меня глаза на лоб вылезли. Я сразу же бросилась из ванной. 
Тяжело дыша, я проговорила:
-Господи, пожалуйста, можно это будет злая шутка одного из Муками, а не то, о чём я думаю!- 
-Наивная ты, сученька…- позади себя я услышала голос, который я в своей жизни надеялась больше никогда не услышать.
Я замерла на месте. У меня не было желания поворачиваться на голос пятого из Сакамаки, да и не могла я повернуться, ибо страх взял вверх.
-Так ты не ответила на вопрос,- его руки оказались на моих плечах,- скучала ли ты по мне?- 
Я лишь еле мотнула головой в знак отрицания.
-Нет, говоришь?- наигранно «обиделся» Райто,- А вот твоё тело говорит обратное. Я чувствую, что каждая клеточка твоего организма блаженствует от моих прикосновений…-
Он обошёл меня и оказался передо мной. Я снова видела эти глаза цвета лесной зелени. Такие хитрые, такие игривые, но за всем этим скрывается истинная натура садиста и извращенца. 
-Пожалуй, мы перенесёмся туда, где нам никто не помешает…- сказал Райто, приблизил свою руку к моему лбу и я отключилась.
*** 
Проснулась я в каком-то странном месте. Судя по интерьеру, мы находились в бильярдной особняка Сакамаки. Я сразу же почувствовала, что что-то сдавливает мне горло. Это оказался ошейник с поводком («Садо-мазо?! Что-то мне это совсем не нравится…»), а так же мои руки были в наручниках («Мне хана!»). На самом бильярде не было привычных шаров для игры, а были разные…гхм…взрослые игрушки. Самая я сидела в кресле, а этот маньяк держал поводок. 
-Подойди-ка!- сказал Райто и сильно дёрнул веревку, заставив тем самым приблизиться к нему,- Твой халатик меня не устраивает…- прошептал он и развязал пояс на нём. Я сразу же покраснела и попыталась закрыться, но наручники мне не позволили.- А у тебя прекрасное тело, сученька…-
Его глаза скользили по моему телу и задержались на груди. Моё лицо было красным одновременно от смущения и всепоглощающей ненависти. 
-Хм, чего бы выбрать?- задумчиво протянул Райто.- Хм, пожалуй, для начала, вот это!- он взял со стола хлысти дернул поводок так, чтобы я опустилась на колени, и Райто начал наносить удары. 
Я начала рыдать от боли и обиды на этот мир. Почему я? Что такое я сделала Господу, что он меня так наказывает? Я не понимаю, за что?! 
*** 
-Что ж, столько ударов для сученьки хватит…- сказал Райто и положил хлыст на место. 
Наносил он эти болезненные удары, казалось, целую вечность. На мне, наверное, живого места не осталось. 
Затем, он отстегнул поводок и сбросил с меня халат, который до этого хоть что- то прикрывал. Я сталась обнажённая, а точнее в одном ошейнике. 
Я не хотела смотреть на себя, так как понимала, что большая часть моего тела покрыта синяками. 
-А теперь дадим тебе передохнуть, а мне надо немного подкрепиться, сученька…- вздохнул Райто. 
Он подхватил меня на руки так, чтобы мои ноги обвили его талию, и прижал к стене и впился клыками в мою шею. 
Пятый Сакмаки пил медленно и мучительно, как не делал ещё никогда. Мне снова захотелось кричать от боли.
Спустя время, Райто отстранился от моей шеи.
-Как же возбуждает твоё заплаканное лицо, эти синяки по всему твоему телу, и страх, который исходит от тебя, сученька…- монотонно произнёс он.- А знаешь, я должен отдать тебе должное, ведь если бы ты не пошла в школу навестить дорогого для тебя Зеро, то мы бы, скорее всего, ещё месяц бы вас искали. Я чувствовал тебя через всю школу, а далее просто пошёл по твоему следу, сученька…- 
Я стала ненавидеть себя ещё сильнее. О, нет! Если бы не моя глупость, то мы бы с девчонками сейчас веселились у Маши, но теперь… Теперь нам предстоит вынести весь этот ужас и всё из-за меня!
А тем временем Райто снова впился своими клыками в мою кожу, только теперь уже в ключицу. Таким образом, он опускался всё ниже и ниже, пока не дошёл до груди и не впился в одну из них, а по другой провёл пальцами. 
Меня тошнило от всего этого. Сразу в голове возникли картинки 9-ти летней давности… Как меня тоже чуть не изнасиловали. От этого у меня снова начали течь по щекам горькие слёзы. Мне хотелось умереть прямо сейчас.
-Но, но, но, сученька, не плачь…- Райто вытер мои слёзы.- Пожалуй, обрадую тебя, ведь пока ты останешься чиста и невинна… но не надолго!- и он залился хохотом, от которого у меня прошлись мурашки по всему телу. 
*** 
Неизвестно сколько времени прошло, но Райто закончил свою трапезу, но, оказывается, он даже не заметил, что я потеряла сознание в его руках.
-И всё-таки сейчас ты особенно прекрасна…- сказал пятый из Сакамаки, приподняв мою голову за подбородок

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя