Глава 33

1.2K 73 4
                                    

POV. Яна
Яр­кий свет бил в гла­за («Всё-та­ки по­пали в ава­рию… да, ско­рее все­го, мы по­гиб­ли…»). Я от­кры­ла гла­за. На­до мной бы­ло ла­зур­ное не­бо, с ред­ки­ми об­ла­ками. Как я по­няла, ле­жала я на ка­мен­ном по­лу («Так, на­до ос­мотреть­ся…»). Прив­став, я по­няла, что на­хожусь во дво­ре с фон­та­ном, по­зади ме­ня был ог­ромный и мрач­ный за­мок («И где я? Не по­хоже это на Рай или ад…»). И тут я ус­лы­шала дет­ский смех.
Я уви­дела трёх бе­гущих маль­чи­шек. Один из них, маль­чик с фи­оле­товы­ми во­лоса­ми, дер­жал в ру­ках миш­ку, ос­таль­ные двое дер­жа­ли в ру­ках жу­рав­ли­ков. Очень ми­лая кар­ти­на («Эм, ско­рее все­го они ме­ня не ви­дят…»). 
-Ну, А­ято, Рай­то, по­дож­ди­те! Я не мо­гу так быс­тро бе­гать…- чуть ли не пла­ча про­из­нёс ма­лыш с миш­кой. И тут моё соз­на­ние про­буди­лось («Стоп…Эти маль­чи­ки… Это же Рай­то, А­ято и Ка­нато… Блин, ты же их ви­дела деть­ми! Блин, а как так по­лучи­лось? Что во­об­ще про­ис­хо­дит? Я что, по­пала в прош­лое?»).
-Не плачь, Ка­нато! Мы все вмес­те под­не­сём по­дар­ки на­шей ма­ме! Мы с А­ято жу­рав­ли­ков, а ты пес­ню. Ма­ме же нра­вит­ся твой го­лос!- ве­село про­из­нёс Рай­то («Ма­ме?»).
-Что тут про­ис­хо­дит?- от­ку­да ни возь­мись пе­ред деть­ми воз­никла жен­щи­на в кра­сивом платье с бе­лыми ро­зами, и длин­ны­ми фи­оле­товы­ми во­лоса­ми. Она бы­ла бе­зуп­речна. 
-Ма­моч­ка, это те­бе!- про­тянул жу­рав­ли­ка сво­ей ма­ме Рай­то.
-А­ято, я что те­бе ска­зала?!- гнев­но про­из­несла жен­щи­на, от­тол­кнув от се­бя пя­того Са­кама­ки,- Ты не дол­жен был вы­ходить из ком­на­ты, по­ка не за­кон­чишь за­нятия!-
-Но я…- на­чал А­ято.
-Ни­чего не хо­чу слы­шать!- от­ре­зала Кор­де­лия,- Или ты идёшь за­нимать­ся, или… сам зна­ешь, что бу­дет…-
(«Кра­сивая сна­ружи, гни­лая внут­ри! Бе­сит! Как мож­но так со сво­ими деть­ми!»). 
И тут как по щел­чку паль­цев, я ока­залась в ком­на­те, где сто­ял чёр­ный ро­яль. За ним си­дел уже пов­зрос­левший Рай­то. На нём не бы­ло шля­пы. Он иг­рал очень кра­сивую и грус­тную ме­лодию. На его ли­це от­ра­жалась пе­чать. Я ни­ког­да не ви­дела его та­ким. Что с ним та­кое? 
И тут дверь в ком­на­ту зас­кри­пела, и в про­ёме по­яви­лась его ма­ма.
-Рай­то, ми­лый, вот ты где…А я те­бя по всю­ду ищу…- про­мур­лы­кала она.
-Ма­ма? Ты ме­ня ис­ка­ла? За­чем?- уди­вил­ся Рай­то.
Она по­дош­ла к пя­тому из брать­ев и пог­ла­дила по спи­не. 
-Я знаю, что это ты убил гра­фа Лен­си…- шеп­ну­ла ему на ухо Кор­де­лия,- и тех дво­их то­же…-
-Ма­ма я…- шо­киро­вано про­из­нёс зе­леног­ла­зый.
-Стой…- зак­ры­ла его рот ру­кой,- Ты слиш­ком мно­го го­воришь… Я знаю, что ты сде­лал это из-за ме­ня… ду­ма­ешь, я не ви­жу, как ты смот­ришь на ме­ня…-
-Это не то, ма­ма…Я не…- 
-Ох, сколь­ко с то­бой хло­пот! На­до зас­та­вить твой ро­тик за­мол­чать…- ехид­но про­из­несла зе­леног­ла­зая. Кор­де­лия нак­ло­нилась к Рай­то и по­цело­вала («Но…но…Это же её сын! Как так? Ин­цест?! Что во­об­ще за х*ня?!»). 
-Про­дол­жим у ме­ня в по­ко­ях…- отс­тра­нилась от сво­его сы­на Кор­де­лия и ис­чезла с ним же.
И тут сно­ва я в дру­гом по­меще­нии… 
Сей­час я на­хожусь в под­зе­мелье. Тем­но и сы­ро, в об­щем, под­зе­мелье как под­зе­мелье, но в од­ной из ка­мер я за­мети­ла си­лу­эт. 
-Как же так…- еле слыш­но про­из­нёс он («Это Рай­то?»). 
-Эй, Рай­то!- пос­лы­шал­ся го­лос жен­щи­ны.
-Ма­ма?- по­дошёл к ре­шет­ке Рай­то, -Ты приш­ла ко…- он осёк­ся на по­лус­ло­ве. Кор­де­лия бы­ла не од­на. Ря­дом с ней сто­ял зе­лено­воло­сый муж­чи­на и при­об­ни­мал её за та­лию.
-Ты очень хо­роший маль­чик…- на­чала она,- Ты мо­жешь ос­тать­ся там и смот­реть…-
С эти­ми сло­вами зе­лено­воло­сый муж­чи­на на­чал це­ловать шею же­щины, по­пут­но сни­мая с неё платье. Бы­ло по­нят­но, чем они бу­дут ту за­нимать­ся… 
Я не хо­тела смот­реть на это. Я по­вер­ну­лась в стро­ну ка­меры Рай­то и опус­ти­ла го­лову. 
Мне бы­ли слыш­ны её про­тив­ные сто­ны. Бы­ло по­нят­но, что Кор­де­лия по­луча­ет ог­ромное удо­воль­ствие от про­ис­хо­дяще­го. А на Рай­то тем вре­менем не бы­ло ли­ца… Те­перь мне по-нас­то­яще­му жал­ко его… Бед­ный па­рень. Его ни­ког­да ник­то не лю­бил… Ни­кому он не был ну­жен… А я, дур­ра, так от­но­силась к не­му… Но я же не зна­ла…
И тут всё вок­руг на­чало ис­че­зать… Я упа­ла в тем­но­ту…
*** 
POV. По­лина
Я очу­тилась в биб­ли­оте­ке («Эм, что я тут де­лаю? Что во­об­ще про­изош­ло?»). Прой­дя впе­ред, меж­ду стел­ла­жами, я уви­дела стол, за ко­торым си­дел ма­лень­кий А­ято («Это что, шут­ка ка­кая-то? Что здесь де­ла­ет ма­лень­кий А­ято? А что я тут де­лаю? Хм, ви­димо, он ме­ня не ви­дит… Мо­жет, я приз­рак, а это флэш­бе­ки?»). 
А­ято не за­нимал­ся уро­ками. Вмес­то чте­ния скуч­ных, как ему ка­залось, учеб­ни­ков, он со­бирал ку­бик-ру­бик. Вне­зап­но, ря­дом ока­залась фи­оле­тово­лосая жен­щи­на. Она бы­ла не­обык­но­вен­но кра­сивой. Её лай­мо­вые гла­за бы­ли та­кие же, как у треть­его Са­кама­ки.
-А­ято, что я те­бе го­вори­ла?!- крик­ну­ла она и вых­ва­тила ку­бик у ре­бен­ка.
-Ма­ма я…- на­чал А­ято, то за его сло­вами пос­ле­дова­ла по­щечи­на. 
-Раз­ве я те­бе не го­вори­ла, ку­да по­пада­ют пло­хие де­ти? Ес­ли ты не бу­дешь луч­шим, то ты мне не ну­жен! Толь­ко луч­шие дос­той­ны че­го-то в этой жиз­ни!-
-Но я всё сде­лал…- еле слыш­но про­из­нёс ма­лют­ка.
-Ты ещё сме­ешь что-то тут мне го­ворить!- пос­ле её слов, она за­мах­ну­лась и да­ла под­за­тыль­ник бед­но­му ре­бён­ку,- Ну всё! Моё тер­пе­ние лоп­ну­ло! Ты пло­хой маль­чик! Ты ни­чего не смо­жешь! Ты прос­то ку­сок дерь­ма!- 
(«Как так мож­но со сво­им ре­бён­ком?! Я её уже не­нави­жу!»).
И тут я очу­тилась на бе­регу озе­ра. Жи­вопис­ное мес­то, од­на­ко мой взор упал не на кра­сивые пей­за­жи, а на то, что эта са­мая «ма­ма», сто­яла на мос­ти­ке и смот­ре­ла на то, как то­нет А­ято…
(«Да как же так? Она же мать! По­чему она та­кая жес­то­кая?! Ох, за­то это объ­яс­ня­ет по­веде­ние А­ято…»). 
Тут я по­чувс­тво­вала, как всё ста­новит­ся ту­ман­ным… По­хоже, я упа­ла и от­клю­чилась…
*** 
POV. Юля
-А? Что за…- я на­ходи­лась на боль­шой тер­ра­се, от­ку­да был чу­дес­ный вид на лес. На сту­ле си­дела кра­сивая жен­щи­на, во­лосы ко­торой бы­ли пше­нич­но­го цве­та. В ней чувс­тво­вались гра­ция и стро­гость. Нас­то­ящая ле­ди. В ней я уз­на­ла Бе­ат­рикс, мать Шу и Рей­джи, а ря­дом сдел ма­лень­кий Шу. Он был ка­ким-то дру­гим… Пол­ной про­тиво­полож­ностью взрос­ло­му Шу. Он чи­тал кни­гу и улы­бал­ся… Его гла­за све­тились та­ким доб­рым и ми­лым огонь­ком, ко­торый есть у детй… («Ан­ге­лочек прос­то…»). 
-Мам, я за­кон­чил. Мож­но мне пой­ти и по­иг­рать?- от­ло­жив кни­гу, спро­сил юный вам­пир.
-Нет, Шу, ты ещё дол­жен про­читать вот это,- мать про­тяну­ла ему том крас­но­го цве­та.
-Но ты же ска­зала….- 
-Ты дол­жен усер­днее за­нимать­ся. Ты бу­дущий гла­ва семьи!- стро­го про­из­несла блон­динка.
(«Ну, в прин­ци­пе, она пра­ва…»). 
И тут я ока­залась в ка­кой-то ком­на­те. Ви­димо, это бы­ла дет­ская. 
За пись­мен­ным сто­лом си­дел всё тот же ма­лень­кий Шу, а над ним на­виса­ла его мать, ко­торая вни­матель­но смот­ре­ла, что он пи­шет.
-Это не­вер­но, ис­правь…- ска­зала Бе­ат­рикс.
-Мам, а мож­но пос­ле уро­ков я пой­ду по­иг­раю с брать­ями?- с на­деж­дой в гла­зах спро­сил Шу.
-Нет,- стро­го про­из­несла го­лубог­ла­зая,- Я те­бе го­вори­ла, ты бу­дущий гла­ва семьи. Не­ког­да те­бе от­вле­кать­ся на глу­пые иг­ры, с глу­пыми брать­ями.-
Маль­чик лишь вздох­нул и про­дол­жил за­нимать­ся.
И тут я ока­залась в ле­су. Жи­вопис­ная при­рода, про­тека­ет ру­че­ёк. О, а что Шу тут де­ла­ет? 
И вправ­ду, ма­лень­кий дво­рянин си­дел в оди­ночес­тве и о чём-то за­думал­ся. И тут я слы­шу:
-Хей, ты заб­лу­дил­ся?-
Я обер­ну­лась и уви­дела маль­чи­ка. У не­го бы­ла прос­тая одеж­да, ру­сые во­лосы, зап­ле­тен­ные во что-то по­хожее на пу­чок и озор­ная улыб­ка. 
-Кто ты?- спро­сил Шу.
-О, ред­ко встре­тишь тут дво­ряни­на. Я Эд­гар, жи­ву в со­сед­ней де­рев­не, а те­бя как звать?- 
-Шу… Са­кама­ки Шу…- 
-Ну, бу­дем зна­комы!- Эд­гар про­тянул ру­ку для ру­копо­жатия. Шу же от­ве­тил на не­го,- На, дер­жи! Сам вы­рас­тил!- он про­тянул Са­кама­ки крас­ное яб­ло­ко.
-Спа­сибо…-
И тут дру­гая кар­ти­на. Я стою на хол­ме и ви­жу го­рящую де­рев­ню. В нес­коль­ких мет­рах от неё, я ви­жу Шу.
-Стой, Эд­раг!- кри­чит он,- Не-ет!!-
(«Так зна­чит Шу по­терял единс­твен­но­го дру­га… Он так и не смог прий­ти в се­бя… Это мно­гое объ­яс­ня­ет… Мне его жаль… Не мо­гу пред­ста­вить, ка­кого это…»). 
Тут всё ста­ло тем­неть…я по­няла, что те­ряю связь с ми­ром… 
*** 
POV. Со­ня
(«Так… и что я тут де­лаю?»). Я очу­тилась в ка­кой-то не­боль­шой ком­на­те. Там бы­ло ог­ромное ок­но. Я по­дош­ла к не­му и по­няла, что я на­хожусь в баш­не. И тут я ус­лы­шала, как от­кры­ва­ет­ся дверь. В ком­на­ту вбе­га­ет ма­лень­кий Су­бару (?), а за ним за­ходит очень кра­сивая де­вуш­ка с бе­лыми во­лоса­ми. В её взгля­де от­ра­жа­ет­ся пе­чаль, и да­же не­кая скорбь («По-мо­ему, её зо­вут Крис­та… Стоп, а как я тут ока­залась?! Что во­об­ще про­ис­хо­дит? Не­уже­ли, я по­пала в прош­лое? Хм, ви­димо, они ме­ня не ви­дят…»). 
-Су­бару,- об­ра­ща­ет­ся к сво­ему сы­ну Крис­та,- Я про­шу, убей ме­ня…- она се­ла на пол. Тут же из кар­ма­на она вы­тащи­ла нож и про­тяну­ла его млад­ше­му из Са­кама­ки.
-Ма­ма же го­ворил, что не мо­гу…- жа­лоб­но про­из­нёс Су­бару.
-Су­бару, ты очень ми­лый маль­чик,- пог­ла­дила его по во­лосам бе­лово­лосая,- Про­шу, из­бавь ме­ня от этой бо­ли… Убей ме­ня…- взмо­лилась она, чуть ли не пла­ча.
-Ма­ма, я не мо­гу!- 
-Про­шу те­бя…- она вло­жила ему нож в ру­ки,- Да­вай!-
-Нет…- с эти­ми сло­вами Су­бару вы­бежал из баш­ни. Я пос­ле­дова­ла за ним. Так, мы при­бежа­ли в сад с бе­лыми ро­зами. Маль­чик пос­мотрел на нож, силь­нее сжал его и взмах­нул им, тем са­мым раз­ре­зав прек­расную бе­лую ро­зу, а за­тем и сам нож ки­нул ку­да-то в сто­рону.
(«Так вот с че­го всё на­чалось… Бед­ный Су­бару. Я бы не вы­дер­жа­ла, ес­ли бы моя ма­ма пос­то­ян­но про­сила убить её. И по­чему же она про­сит его это сде­лать? Как так? Я не по­нимаю…»). 
И вдруг всё ста­ло рас­плы­вать­ся… Я по­няла, что от­клю­ча­юсь… 
*** 
POV. Ма­ша
-Моя го­лова…- вста­вая, про­тяну­ла, по­тирая ушиб­ленное мес­то («Где я?»). А на­ходи­лась я в са­ду, пря­мо пе­ред бе­сед­кой. Там, на стуль­ях, си­дела кра­сивая жен­щи­на со свет­ло-ру­сыми во­лоса­ми и без­донно-си­ними гла­зами, а ря­дом си­дел ми­лый, но на вид очень серь­ез­ный маль­чик в оч­ках. В этих «лю­дях» я приз­на­ла Бе­ат­рикс, мать Шу и Рей­джи, и са­мого вто­рого из Са­кама­ки («Эй, пу­тешес­тво­вать во вре­мени это фиш­ка Мар­ти Мак­Флая, а не моя! Оу, по­хоже они ме­ня не ви­дят. Эм, а как я тут ока­залась? Что во­об­ще тво­рит­ся?»).
-Ма­ма, я про­читал «Бо­жес­твен­ную ко­медию». Те­перь же я мо­гу пе­рес­ка­зать её те­бе?- об­ра­тил­ся к де­вуш­ке Рей­джи.
Та в свою оче­редь ни­как не от­ре­аги­рова­ла и про­дол­жи­ла вы­шивать. 
Рей­джи пе­ревел свой пе­чаль­ный взгляд об­ратно на кни­гу. 
(«Она его иг­но­риру­ет? Как так?! Это же её сын! Так же нель­зя!»). 
И тут я пе­ремес­ти­лась в дру­гое мес­то. Я уви­дела всё то­го же ма­лень­ко­го Рей­джи. Он сто­ял ко мне спи­ной и смот­рел в боль­шое ок­но. Я по­дош­ла бли­же и пос­мотре­ла ту­да же. Я и Рей­джи наб­лю­дали за тем, как Бе­ат­рикс гу­ля­ет по са­ду вмес­те с Шу. Они по­пут­но с этим раз­го­вари­ва­ют. Вид­но прям, что мать и сын, но толь­ко они за­были, что есть ещё и он… Рей­джи сто­ял, чуть ли не пла­ча. Обид­но, ког­да твоя ма­ма сов­сем не об­ра­ща­ет на те­бя вни­мания… Ты чувс­тву­ешь се­бя лиш­ним в сво­ём же до­ме… Это ужас­ное чувс­тво, по­верь­те мне… 
-Рей­джи…- грус­тно про­из­несла я и по­пыта­лась по­ложить свою ру­ку ему на пле­чо, но она прош­ла сквозь не­го («Я прям приз­рак…»). 
(«Те­бя не лю­били в детс­тве… Ты не был ни­кому ну­жен… Так вот по­чему ты та­кой… В ду­ше ты оби­жен­ный ре­бенок… Те­перь, я ста­ну по-дру­гому к те­бе от­но­сит­ся… Твои пос­тупки хоть и неп­рости­тель­ны, но хо­тя бы объ­яс­ни­мы…»).
И тут, я на­чала ис­че­зать. Я по­няла, что па­даю в тем­но­ту…

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя