POV. Автор
Спустя два дня
Кабинет Руки. Трое из Муками уже на месте, но одного юношу вампиры ждут уже битые десять минут.
-И где он ходит?- возмущался Коу.
-Может, мне сходить за ним?- в своей манере предложил Азуса.
-Не надо, сейчас он прийдёт...- сказал Руки, сидя за письменным столом.
И тут дверь резко открывается и в проходе виднеется голова третьего Муками.
-Сории, я опоздал!- сказал Юма, проходя в кабинет.
-И что тебя задержало?- поинтересовался Коу, стоявший у книжного шкафа.
-Я с Машей в карты играл...- скривился шатен. По его лицу было понятно, что для Юмы игра была не очень удачной.
-Так, раз уж все в сборе, то предлагаю начать собрание!- объявил Руки, встав со стула.- Кому что удалось узнать об новоприбывших?-
-Ну, они не очень похожи на жертвенных невест...- начал Юма.
-Да...- вздохнул Азуса.- Они не робкие... С характером...-
-Как они только ещё не был убитыими... Эти бы точно терпеть такого отношения не стали бы... Им точно редко попадало...-
-Не похоже это на Сакамаки...- задумчиво произнёс Руки.
Азуса аж немного вздрогнул, ведь имя давних соперников было неофициально запрещено произносить в этом доме.
-Вам удалось выяснить кто чья невеста?-
-Ну, львёнок- это невеста Аято...- сказал блондин.
-Кудрявая, скорее всего, невеста того молчаливого (это он о Субару) или бесхребетного главы этой "банды" (это он о Шу).-
-У меня были предположения, что Соня- невеста Аято... Она хорошо разбирается в ножах, а я слышал, что у их третьего брата коллекция орудий пыток... Но раз Коу сказал, что у него другая невеста...- произнёс Азуса и о чём-то задумался.
-Я был уверен, что Юля является невестой их второго брата... Она дисциплинирована и не глупа, но Юлия сама сказала, что её женихом являлся их старший сын. А на счёт Яны я не могу быть уверенным ни в чём...- сказал Руки.
-Как всё запутанно, однако...- вздохнул Коу.
-Что ж, продолжаем выяснять! Теперь уж спросите у них прямо. Кто являлся их женихом...- объявил Руки.
-А зачем нам вообще это знать?- поинтересовался Юма.
-На то есть причины... Когда все узнаем, то я вам скажу...-
С этими словами все Муками покинули кабинет первого из из семьи.
END POV. Автор
POV. Яна
Вот уже третий день мы живём у братьев Муками. Знаете, а они довольно неплохие ребята. Мне кажется, что Сакамаки надо поучится у них братской любви, хотя даже не любви, а семейной сплоченности, что ли. Иными словами, в "Бите Фамилий" победили бы именно Муками.
Что же касается девчонок, то у них все тоже хорошо. Я заметила, что из Муками наша Соня больше общается Азуса. А что, он хоть и странный, но довольно милый. Маша часто играет в карты с Юмой. Чаще всего на желание. Так Юма, нацепив на себя кастрюлю и битв по ней половником, бежал и орал: "Я люблю Артема Пендюру! Я люблю Артема Пендюру!" (Хотя из девочек никто не любит MBAND), но потом Машке пришлось не сладко, ибо третий Муками заставил её съесть лукошко помидоров чери, а она их терпеть не может. Юля и я хорошо общаемся с Руки. Он воспитанный и вежливый парень. Чем-то напоминает Рейджи, только у него взгляд не такой суровый, и если второй Сакамаки повышал уровень тревоги, то этот вампир наоборот, успокаивает как-то...
***
Академия Рётей
POV:Яна
Я второй день нахожусь в этой школе. Есть одна хорошая новость: мы с девочками в одном классе. Удивляюсь, как они смогли так быстро оформить нас, да и вообще столько устроить пять человек в один класс! Вот что значит "свекор" король вампиров.
Наша прошлая школа Наганума находится через улицу. Интим словами, до неё можно дойти за пять минут и теперь я стою напротив входа в нашу старую школу. "Зачем?"- спросите вы, а для того, чтобы кое с кем поговорить. В саму школу заходить рискованно, по понятным причинам, а сам Зеро всегда на перемене сидит на заднем дворе.
Обойдя школу, я начала приближаться к черному ходу, который был расположен на заднем дворе.
Моё нутро меня не подвело. Зеро сидел там. Я была очень счастлива. ("Ура! Я увидела его!"). К стати, место, где мы впервые поцеловались...
-Зеро!- радостно кр кинула я, подбегая к возлюбленному.
Он поднял глаза и вопросительно посмотрел на меня.
-Зеро, неужели ты заснул, пока тут сидел? О, Боже, мне столько надо тебе рассказать...- начал я.
-Мы разве знакомы?- с безразличием смотрел на меня шатен.
-Эм... Зеро, это же я... Яна...-
-Яна... Хм, необычное имя... Я бы вряд ли его забыл... Ты, наверное, приняла меня за кого-то другого. В моей параллели учится ещё один парень с таким же именем, да и внешне мы похожи...-
-Да, нет... Тут какая-то ошибка...- ошарашенно произнесла я, отходя назад.- Я, пожалуй, пойду...-
Он кивнул и продолжил тупо смотреть на цветок.
***
-Не помнит?- удивилась Полина, когда мы сидели в классе алгебры на перемене.
-Я была в шоке!- сказала я.- А так же мне было больно и обидно!-
-А может этот холоп тебе набрехал о том, что тебя не помнит...- предположила Юля.
-Не думаю...- печально произнесла Яна.
-Не думаешь или не хочешь думать?- скептически произнесла Поля.
-В любом случае, странно всё это...- сказала Юлёк.
-Ладно, нам пора в столовку... Хоть еда поможет нам...- сказала Яна.
***
-Ты тоже думаешь, что ей не стоило туда приходить?- спросила у Соня у Маши.
Они вдвоем шли позади остальных.
-Я в этом уверена...- прошептала зеленоглазая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)
Fanfiction(Начало фанфика -Katrina680,мой старый аккаунт) Прибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бе...