Преступление и наказание

1.2K 98 30
                                    

РOV. Автор
-Все живы-здоровы?- первое, что сказала вбежавшая в зал Маша, где её уже ждали все девочки. 
-Как видишь…- пожала плечами Юля.
Что ж, приоткрою я вам завесу тайны…
Всё же помнят, что наши героини являются ведьмами? Помните момент, когда после трёхдневного «отпуска» девушки спрятали сумку с зельям и мётлы в сарае? Так вот они придумали, что Маша заберёт одноочень хорошее зелье из сумки. 
-Ты хоть то зелье нам дала?- усмехнувшись, спросила Яна.
-Не сомневайся…- сказала Маша.
И тут открылась входная дверь и на пороге стояли все Сакамаки. Казалось бы, вот и конец нашим девочкам, но вместо того чтобы бежать, они начали смеяться во весь голос. Юли и Яна даже с дивана свалились от смеха.
-Сто смисного, кагамелька? Сяс тебе не до смеха будеть!- возмутился маленький Аято. 
-Это узе не в какиге ворёта не лезет!- сказал малыш Рейджи.
-Сумные зенсины, верните меня обрятно…- сонно произнёс четырёхлетний Шу.
Дело в том, что наши девушки использовали зелье, которое делает любого существа маленьким. В данном случае вампирчиков «омолодили» до четырёхлетнего возраста. 
Одежда, которая была на братьях, висела так, что казалось, будто малыши нацепили на себя простынь.
-Сущенька, это не смешьно!- возмущался Райто.
-Так, не смей произносить таких слов, а не то по губам получишь!- «серьезным» голосом произнесла Яна, а потом опять начала смеяться.
-Это ещё что за шутки? Пачиму я такой маинький?!- начинал злиться Субару.
-Потому что ты плохо себя вёл в этом году!- сказала Соня.
-Молчать!!!- крикнул Субару и ударил кулаком об стенку, но она даже не треснула, зато Субару досталось.- Моя рюка!!!- 
-Нечиго имущистьво порьтить!- поправил спавшие очки Рейджи. Теперь для его детского лица они казались слишком большие.
-Пачиму тяк вишло?-спросил Аято.
-Патаму что развитие вампирьских сьпасобностей начинается с восьми леть, а как я поняль, нам три-четыре года…- затем он заметил, что лица девушек стали ещё более радостными.- Зря я это сказаль…- пробубнил себе под нос брюнет.
Вся эта «маленькая пятёрка» со злобой посмотрела на девочек.
-Залкие смертьные…- сказал Рейджи.
-Это ещё что за разговоры?! Ещё молоко на губах не отсохло, чтобы так дерзить!- «строго» произнесла Маша. 
-Так, малые, смир-НО!- сказала Юля, поднявшись с дивана (добро пожаловать в армию!).
-Это ещё что за шутки?!- не понял Аято.
-Теперь, мои дорогие, мы вас будем перевоспитывать!- сказала Маша.
-А лучший метод воспитания в России это…- начала Юля.
-РЕМЕНЬ!- закончили хором девушки.
-Похозе, нам ханя!- сказал Райто.
*** 
-Мозьно подумать, что мы такими останемся надолго…- скептически произнёс Рейджи, когда они с Машей были в своей спальне.
-Надолго, не переживай!- усмехнулась Маша, ища что-то в комнате.
-Сто ти исес?- поинтересовался Рейджи, сидя в кресле.
-Кое-какую коробочку, однако ты ещё маленький и тебе трудно понять!- усмехнулась Маша.
-Вот стану я снова таким, каким биль...-угрожающе произнёс маленький Рейджи.
-Ой, ты Господи!- умилялась кудрявая.
И тут в комнату Рейджи и Маши врывается Соня. 
-Ну, что, нашла?- 
-Нет…- досадно сказала Маша.- А может, есть в его кабинете!- произнесла зеленоглазая, указывая на Рейджи.
-Так, не смейте лазить в мои вещах, залкие смелтные!- пригрозил Рейджи.
-Ну, не ребёнок, а хам! Когда приду, я тебе ремня дам!- на этот раз пригрозила Маша и вышла из комнаты и заколдовала дверь, чтобы малыш Рейджи не смог из неё выйти.
-Как зе плёхло чувствовать себя слябым!- скрестил руки на груди Рейджи.
*** 
-А тут нет?- спросила Яна, указывая на верхнюю полку.
-Я смотрела. Там её нет!- сказала Юля.
Вам, наверное, интересно, что же ищут наши девушки. Ответ слишком простой. Они ищут телефоны и свои документы. Да-да, они собираются сбежать. 
-Чёрт!- выругалась Полина.
-Куда же эти кровопийцы всё дели?- спросила самой у себя Маша, закрыв очередной стеллаж.- Вы же, надеюсь, заколдовали двери?- спросила у всех присутствующих Маша.
-Конечно!- сказала Соня.- Однако даже если они каким-то чудом смогут выйти, то они нам ничего нам не сделают!- усмехнулась Софья.
-Если, конечно, я им не помогу снова стать взрослыми… - послышался знакомый голос.
Девушки обернулись и увидели их «свёкра-сводника» Карла Хайнца.
-Здравствуете, давно не виделись…- поприветствовала незваного гостя Маша.
-Да, давно…- задумчиво произнёс Карл.- что же вы делаете, дорогие мои…-
-В смысле?- попросила уточнения Юля.
-Я, конечно, понимаю, что мои сыновья очень жестоки и злы, но это не повод им изменять!-
-Не повод?!- 
-Хорошо, неудачный пример… зайдём с другой стороны…зачем вы променяли таких симпатичных, богатых, умных и харизматичных ребят на человеческое отро… на людей?-
Отвечать вызвалась Маша. 
-Во-первых, мы им не изменяли. Они не являются нашими парнями, женихами и тем более мужьями! Во-вторых, ваши сыновья обращались с нами, что уж скрывать, по-свински, в-третьих…- 
-Я понял ваше недовольство!- прекратил эту тираду Хайнц.- Хорошо, девушки, я вас забираю на время к себе. Надо чтобы вы успокоились, и сыночки тоже…- с этими словами он щёлкнул пальцами и в мгновение ока, наши героини оказались в совершенно другом помещении. Это был роскошный зал. Они уже видели его зимой, когда были в гостях у правителя вампиров.
-Вау!- вырвалось у Полины.- Помните, сколько народу тут было!- 
-Ага…- 
-И так, дорогуши, вот сумки с новой одеждой, её тут не много, но самое нужное есть.- около двери появился Карл Хайнц.
-А мы тут надолго?- спросила Маша.
Но ответа так они и не дождались. Карл скрылся за дверью.
*** 
-Ты всё понял?- Карл обращался к молодому человеку, стоявшему напротив него. 
-Да…- сказал брюнет.
-Вот и славно! А теперь передай всё остальным. Только не говори кто они!- 
-Хорошо…- сказал парень и удалился из кабинета Карла.
*** 
-Какой у Карла Хайнца большой сад…- сказала сидевшая под деревом Соня.
-Да, он раза в два больше сада наших Сакамаки…- ухмылнулась Маша, которая стояла прислонившись спиной к дереву.
-Наших?- усмехнулась Полина.
-Ага! Интересно, как они там в детском обличии?- еле сдерживала смех Яна.
-Плохо им, наверное. Ведь выйти-то они не могут!- сказала Юля.
-Если, конечно, Карл Хайнц им не помог…- задумчиво произнесла Маша. 
И тут все девушки упали в обморок... 
-Всё идёт по плану…-
*** 
В это же время в особняке Сакамаки
POV. Рейджи
(«Кошмар… Что произошло?!»). Дело в том, что сразу после ухода этой человеческой девчонки, я потерял сознание. Очнулся в кресле («Так… Хух… Хорошая новость, я больше не четырёхлетний мальчик, который не может противостоять жалким смертным! А теперь надо припадать урок многоуважаемой Марии. Мало того, что она была замечена в измене, так ещё и воспользовалась зельем против меня! Теперь ей придётся несладко!»).
Я вышел из комнаты («Хм, очень странно… Я не ощущаю её человеческого духа… погодите… в доме вообще людей нет! Боже, неужели отец опять взялся за своё?»). В коридор я встретил Субару. 
-Ты тоже не можешь их найти?- поинтересовался он.
-Да…вероятно этот мужчина снова их куда-то забрал…- 
-Наверное.- пожал плечами Субару.
Я решил отправится в зал. Там собрались все.
-Из-за чего сыр-бор?- спросил Субару, появился около колонны.
-Их нет у отца…- сказал Шу.
-Что за глупости?! Кто тебе это сказал, Шу? Где им ещё быть? Они же не сбежали!- восклицал Аято.
Повисло молчание («Они сбежали… нет, глупости! Как они могли сбежать?! Документы, деньги, телефоны… всё очень хорошо спрятано!»).
-А может это он всё подстроил?- предложил свою версию Райто.
-Так и есть...без его ведома тут точно не обошлось…- задумчиво произнёс я.
-Да завтра вернутся они, и тогда мы устроим им в…- последнее слово Субару решил не произносить (И на том спасибо!). 
-Как знаете…- вздохнул Шу и исчез.
-Что ж, дождёмся завтра…- сказал я и покинул зал.
(«Что-то мне это совсем не нравится… Допустим, их действительно нет у отца, тогда где они? Сбежали? Нет, бред какой-то! Они не могли. У них нет ключа от сейфа, куда я спрятал их телефоны и документы, а сейф в подвале… их кто-то похитил? Зачем? Кому они нужны? От них толку нет, только кровь ведьм… Ладно, как бы то ни было, очевидно, что за этим стоит отец...»).
END POV. Рейджи
*** 
На второй день девушки так и не появились и тогда Сакамаки стало совсем не до шуток…

****************
Надеюсь вам нравится моя книга. Прошу оценить её от 1 до 5. Всем доброго вечера.
Всегда ваша,
Katirina444

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя