Стерва

1K 88 9
                                    

РOV. Юля
Сейчас у нас урок физической культуры. Только что мы отмотали семь кругов, и теперь мы будем играть в баскетбол. ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!! *сарказм*. 
*** 
-Мне пасуй! Мне!!!- кричал кто-то.
В зале происходил полный кавардак. Все кричали, бегали, поднимали вверх руки. Я уже жалела о том что согласилась на игру… («Блин! Учитель Норикоши опять ушёл курить с трудовиком! О, Боже! Мы же все друг друга переубиваем! Надо что-то делать…»).
-РОТА ТИШИНА!!!!- заорала я.
-Аааа? – в мою сторону сразу повернулись все мои одноклассники. 
-Сакамаки, а что это ты раскомандовалась?- самым наглым тоном спросила, только что сидевшая на скамейке, Аюми Такимоза, дочь директора.
-То есть тебя устраивало то, что все тут друг друга чуть не растоптали?- 
-Да заткнись ты, военная, ни капли женственности!- усмехнулась Такимоза.- Держу пари, что у тебя никогда парня не было!- 
-Это бессмысленный спор, Аюми. Не надо на пустом месте затевать скандал.- как можно спокойнее сказала я, хотя мозги у меня уже кипели.
-Ой, задела за живое?- очередной раз усмехнулась Аюми.- Ха-ха-ха! Да кто с такой встречаться та будет?!- 
-Прикуси язвк, Аюми! Или я не посмотрю на то, что ты девушка!- грозно произнёс Окаясу.
-Окаясу, а кто тебя учил вмешиваться в чужие разговоры?!- своим обычным надменным голосом спросила Такимоза.
-Ты отвратительна!- прошипела Наки.
-Что ты сказала? Молчи лучше, пока Аюмочка тебе плохую жизнь не устроила!- вмешалась одна из подруг этой стервы.
-Ребят, не надо…- улыбнувшись, обратилась я к друзьям.- Я не хочу вас впутывать.- 
-Какие мы благородные!- усмехнулась Аюми.- Благородство ещё никого не спасало, дебилка!- 
В моих руках тогда находился баскетбольный мяч… И я не выдержала. Я кинула его со всей силы об пол. Он отскочил и со всей силы врезался в голову Аюми. 
-АЙ!!!!- крикнула она. 
(«Так тебе и надо… Хе…»).
Возможно, я и поступила глупо, но я никому не позволю вытирать об себя ноги и поливать грязью моих друзей.
-Сакамаки!!!- заорал кто-то, стоящий в дверях спотрзала.
Я обернулась и увидела в дверях директора Такимоза («Мне хана!»).
-Хи-хи-хи…- еле слышно прохихикала Аюми.
-Сакамаки, это что за поведение?! Я был о вас лучшего мнения! Вы будете наказаны! Попрошу вас пройти за мной!- сказал директор.
Я вздохнула и направилась к выходу из спортзала. Я следовала за директором. Мы спустились на первый этаж, и зашли в учительскую. В кабинете был один большой круглый стол и несколько стеллажей. Там, с сосредоточенным лицом, сидел мой знакомый, учитель Акайо. 
-Акайо!- позвал молодого человека директор.
-Да?- тот поднял голову и посмотрел сначала на директора, а потом вопросительно на меня.
-Вы говорили, что вам нужна помощь в оформлении кое-каких документов? Вот!- он указал на меня.- Сакамаки Юлия вам с радостью поможет. Что ж, я своё дело сделал, а вы тут сами разбираетесь!- с этими словами он покинул учительскую.
-Привет!- улыбнулся Акайо.- За сегодня первый раз видимся!- 
-Ага…- усмехнулась я.
-Ладно,- вздохнул он.- садись!- он указал мне на место рядом с ним.
-Что делать-то будем?- спросила я, садясь рядом. 
-Короче, здесь надо переписать вот это на вот это…- *далее пошло неинтересное объяснение того, что надо делать*.- Всё поняла?- 
-Ага!- кивнула я, взяла ручку и приступила к работе.
*** 
Прошло уже 20 минут. Акайо всё это время что-то сосредоточенно оформлял, я тоже не отставала, да и к тому же, уже закончила.
-Я всё!- объявила я.
-Оу, серьёзно?- сказал он, повернувшись ко мне.- Быстро ты!- 
Я заметила, что его очки уже практически были на кончике носа (я не знаю, как это правильно описать), но почему-то он их не хотел поправлять.
-У тебя…- начала я.
-Что?- непонимающе посмотрел Акайо.
-Эм…- немного покраснев, я приблизила свою руку к его лицу и поправила съехавшие очки.
-А я и не заметил! Хех, спасибо!- 
-Не за что!- улыбнулась я.- Я пойду?- 
Моя персона уже начала вставать, как я почувствовала руку Акайо на своём запястье.
(«Эй, парень, ты шо? Совсем нюх потерял?! Хотя, он такой классный… Но всё равно, это не даёт ему никакого права хватать меня за руку!»).
-Не уходи…- практически прошептал Акайо.
-А…Акайо?- («Чувствую себя героиней какого-то тупого романтического фильма! Ха, и по закону жанра сейчас должен зайти Шу!»). 
-Я не знаю… Возможно, это сейчас прозвучит очень сопливо и ванильно, но я стал часто думать о тебе… Мне… мне кажется, что ты мне…- на последних словах он покраснел, да и я тоже.
-Да… Ванильно и сопливо…- улыбнулась я.
-Хе...- усмехнулся самому себе Акайо.
Я всё-таки решила сесть обратно.
-Ладно… И что мы будем делать?- всё ещё с улыбкой спросила я.
Он не успел ничего сказать, так как прозвенел звонок на перемену. 
-Мне надо идти…- вздохнул он.- Но начала…-
Он приблизился ко мне и подарил лёгкий поцелуй, такие обычно бывают в кинофильмах. 
Сделав «это» он улыбнулся и выбежал из учительской («Беги! Беги до самой Индии!!! Хотя, честно признаться… Мне понравилось…»).
Покрасневшая, я вышла из учительской и, зайдя за угол я столкнулась лицом к лицу со старшим из Сакамаки («АААА!!! Исчезни!!!»).
Он лишь одарил меня своим обычным сонным взглядом и направился туда, куда шёл…
(«Кажется, пронесло…»).
*** 
Ребят, огромное вам спасибо за всё! Вы- самые лучшие читатели в мире! Вы вдохновляете меня, дорогие мои! Спасибо, что вы есть)
Всегда ваша,
Katirina444

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя