Название ушло гулять

1.1K 65 0
                                    

POV. Полина
-Пожалуй, на этом всё! Домашнее задание будут параграфы 27-31!- произнесла учитель Милико, когда уже до звонка оставались считанные секунды. 
В этот же момент прозвенел звонок («Ура! На сегодня с физикой покончено!»).
-Ну, что, пошли на литературу?- сказал Шимидзу, когда мы выходили из класса. 
-Айда!- 
В последнее время мы с Шимидзу неплохо так сдружились. Он весёлый и заботливый парень, не то что некоторые… Шими (как кратко я его называю) очень интересный собеседник. Я и не думала, что у него есть итальянские корни!
-Шими, а ты всегда жил в Японии?- спросила я, когда мы сидели на лавочке в коридоре.
-Ага, всегда. Только я из Токио. В Корияму мы переехали три года назад.-
-И как там, в Токио?- улыбнувшись, спросила я.
-Сильно шумно,- усмехнулся Шимидзу,- однако ночной Токио- это нечто внеземное! Тысячи огней заполняют город… невообразимое зрелище! Обязательно когда-нибудь я покажу тебе Токио, обещаю…- 
От его слов я еле заметно покраснела («Шими, ты не парень, а мечта!»)…
-Шими, мне надо ненадолго отойти…- сказала я, вставая с лавочки.
-Да, хорошо, я жду тебя!-
(«Мне не вовремя захотелось в туалет… Кошмар!»).
Я зашла в покрытое белой, сверкающей плиткой, помещение (да, классно автор туалет описывает, ничего не скажешь!) и тут кто-то мгновенно прижал меня к стенке.
-Карамелька, тебе кто разрешал общаться с другими парнями!? Ты моя собственность! Ты не смеешь даже шагу ступить без моего ведома!- Аято трясся от злости.
-Отпусти меня! У меня скоро урок начнётся!- я отчаянно пыталась вырваться из его хватки («Я знаю, что это бесполезно... блин, ведь кто-нибудь может зайти!»).
-Хах, карамелька, школа-это так скучно! Давай лучше займёмся чем-нибудь интереснее…- он провёл пальцами по моей шее,- хотя, кто-нибудь может зайти сюда и нас побеспокоить, а нам же это не нужно, верно?- ухмыльнулся Аято и мы в мгновение ока переместились в кабинет алгебры. 
В классе никого не было, скорее всего у Аято сейчас окно. 
-Честно говоря, ненавижу школу… а алгебру тем более… если бы не кофе и зелье Рейджи, то не знаю, чтобы я делал. Удивительно, что может сделать один флакончик аналитического ума…-
(«Мне страшно… нужно бежать! Нужно быстрее бежать!»). Я кинулась к двери и дернёла за ручку («Закрыта! Черт…»).
-Куда-то собралась, карамелька?- 
Я обернулась. В шаге от меня стоял Аято. Мгновение, и я прижата к двери.
-Давненько Великий я не пил твоей крови, карамелька…- прошептал мне на ухо Аято, а затем облизнул мою шею («Гадость!»).
Я почувствовала сильную боль. Два острых, словно кинжалы, клыка вонзились в мою шею. Я чувствую, как силы покидают меня. Аято жадно высасывает жизненно важную жидкость... Невыносимая боль…
-У ведьм прекраснейшая кровь…- вздохнул красноволосый, оторвавшись от моей шеи.
Недолгое облегчение.
И вдруг опять та же боль («Как долго это будет продолжаться?!»).
Веки начали закрываться. Я поняла, что теряю сознание…
***
-А?- резко вскочила я.
Проведя взглядом по помещению в котором я находилась, я поняла, что нахожусь в мед. кабинете. Рядом, на подушке, лежала записка. Я взяла её и прочитала: «Прости, карамелька. Кажется, я переборщил…». 
У меня глаза в пятьдесят копеек («Аято извинился?! Вау! Вот уж точно не ожидала! Ладно, мне пора на урок…»).

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя