РOV. Яна
("Хм, странно, Машки что-то на обеде не было... Да и Рейджи тоже... А мистер Пошлая Шляпка к моему глубочайшему сожалению присутствовал... Грррр!!! Убить бы его, да нельзя, а точнее невозможно! Мы ведь свои силы против них не можем использовать, какая досада!").
-Что у нас сейчас?- спросила я у своей одноклассницы Момо.
-У нас вместо английского будет уборка крыльца и кабинета английского и биологии.- сказала Момо.
-Эм... Понятно...- ("Пожалуй... Я прогуляю! А что? Я давно мечтала об уединении! Меня можно понять. Так, дело осталось за самым сложным... Найти то место, где я могу спокойненько посидеть, помечтать...").
Я выбрала довольно милое местечко- запасной выход из школы. Спросите чем он мил? Просто он выходит прям на задней двор школы, где у нас расположена клумба. Сюда не часто приходят ученики, поэтому я и выбрала это место. Сев на ступеньку, я задумалась...
("Эх, ну что за фиговинка происходит? Почему именно мы стали невестами этих садистов-упырей? Ладно были бы они адекватные, но нет! И почему именно мне достался этот извращенец?! Я же терпеть не могу извращенцев! Некоторым девушкам нравятся пошлые парни, с ними, как утверждают мои одноклассницы, очень весело и "приятно". Меня же они бесят. Дело не только в том, что я приличная девушка, но и то, что однажды меня чуть не... чуть не... эх... меня чуть не изнасиловал вот такой вот пошлый 16-ти летний парень. Мне тогда было 10 лет. Да, в нашей стране есть такие подонки... Но после этого я попросила маму записать меня на уроки по самообороне. Жизнь стала налаживаться... Вам, наверное, интересно, как же я отбилась от насильника? Дело в том, что приставал он ко мне после школы, у его класса, как я поняла, отменили два последних урока, а я тогда сидела в раздевалке, когда все ушли, он зашёл... Слава Богу мои крики услышали мимо проходящие ребята... Если бы не они, я не знаю, что бы со мной было... Однако, я не потеряла веру в людей, как многие в моей ситуации... Меня ведь спасли, а значит, в мире остались ещё добрые и хорошие люди...")
От мыслей меня отвлёк знакомый голос.
-Привет, Яна, как дела?-
-Ой, Зеро! Привет! Нормально, а ты как?- я не ожидала его здесь увидеть.
-Тоже нормально. Я слышал ваш класс сейчас убирает крыльцо, но почему ты здесь?- спросил он, садясь рядом.
-Ну, может это и не оправдание, но мне просто хотелось уединения. Дело в том, что у нас дом хоть и большой, но меня вечно достают...- ("А точнее меня всё время задалбливает Райто! Я теперь с им даже в одной комнате живу!").
-Мне это знакомо...- задумчиво произнёс Зеро.
-А?- я вопросительно подняла бровь.
-Я тоже живу в довольно большом доме, но меня вечно трогают мои старшие и младшие братья! Они такие придурки! Ну, кроме одного. Он более-менее нормальный...-
-Не знала что у тебя есть братья...-
-А я и не говорил...-
Последующие пять минут мы молча сидели, рассматривая цветы. Лишь изредка я ощущала на себе взгляд его голубых глаз. От этого моё сердце трепетало, а лицо краснело от смущения.
-Люблю это место...- нарушил тишину Зеро,- тут спокойно и хорошо... Никто тебя не трогает...-
И тут я почувствовала его руку у себя на талии ("Блин... Блин... БЛИИИН!!!! Прям идеальный момент для поцелуя! Может и вправду этим воспользоваться? Всё, вот назло Райто, назло всем! Мне нужен хоть какой-то лучик света в тёмном царстве! Пусть все думают, что я распутная девка! Мне очень нравится он и, как видно, я ему!").
И тут он приблизился к моим губам и поцеловал меня! Каждая клеточка моего организма наслаждалась этим мгновением... Начало не хватать воздуха и я отстранилась... ("Яна, вы же даже не встречаетесь! Какой тут поцелуй! Какая тут романтика?! Да к тому же его убить могут!").
-Мне пора крыльцо убирать!- протараторила и забежала в школу.
Как только я завернула за угол, то врезалась во что-то, а точнее кого-то. Подняв голову, я поняла что мне хана.
-Сученька, откуда ты несешься? Неужели ты все-таки идёшь, как все хорошие ученики, убирать в кабинете учителя?- сказал Райто, кладя мне руки на плечи и притягивая к себе.
-Идиот, нас могут увидеть!- сказала я, пытаясь выбраться.
-Тебя только это беспокоит?- усмехнулся в своей манере шляпка.
-ОТСТАНЬ!- крикнула я и оттолкнула его. Воспользовавшись моментом я выбежала на крыльцо.
-О, Сакамаки, соизволила всё-таки появится! Теперь бери веник и подмитай вместе со всеми!- сказала староста и указала на место, где находился инвентарь.
END POV. Яна
POV. Райто
("Как эта смертная чертовка посмела меня оттолкнуть?! Хотя меня больше интересует то, что от неё пахнет другим... Хихихи, чувствую у меня с сученькой будет долгий и очень мучительный для неё разговор...").
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)
Fanfic(Начало фанфика -Katrina680,мой старый аккаунт) Прибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бе...