Бонусные статьи
Не так давно я наткнулась на статьи, посвящённые братьям Сакамаки и решила, а почему бы не написать статейку, посвящённую нашим героиням. Будут описаны события, происходившими с ними в прошлом, а так же вы узнаете про некоторые моменты, которые остались «за кадром». Возможно, что-нибудь для вас станет яснее.
Юля
Биография
Юля родилась в семье военнослужащего. Её мам же, работает экологом. Помимо Юли в их семье было ещё три сестры, а так как Юля самая старшая, то ей приходилось каждый день следить за ними, пока родители были на работе, хотя присматривать за младшими ей не очень-то и хотелось. Она живёт в большом одноэтажном доме, где у каждой сестры есть своя комната. Никому не даст в обиду своих родных и близких.
Её отец отдал её на стрельбу из пистолета. Там она научилась дисциплине и поэтому она терпеть не может, когда кто-то ведёт себя, как ей кажется, «антикультурно».
Характер
Юля обладает немного «мужским-бунтарским» характером. Это она унаследовала от отца (в молодости её папа был, так сказать, гонщиком), однако она достаточно дисциплинирована и уважает таких же людей. Немного надменна по отношению к людям, которые ей не нравятся (хотя не думаю, что это недостаток). Юля не любит апатичных. Может казаться жёсткой, получилось это в результате того, что она иногда чувствовала себя одиноко. Родители на работе, а ей ведь в переходном возрасте так нужна поддержка!
Отношения с подругами
Хоть она и хорошо общается со всеми девочками, но наиболее близка она с Машей. У них достаточно много общего (об этом мы будем говорить позже). Некоторое время у неё были не самые дружеские отношения с Яной (об это я тоже чуть позже расскажу). В настоящий момент, как уже говорилось выше, она замечательно общается со всеми.
Отношения с Шу Сакамаки
Юля его, мягко говоря, недолюбливает. Для неё он ленивый садист. Тем не менее она благодарна Шу за то, что тот спас её, поэтому старается в его присутствии вести себя как можно тише, но у неё это не очень-то получается.
Шу же военная стала очень дорога, хотя сам Сакамаки пока этого не осознаёт и если даже он это признает, то будет скрывать это под маской безразличия и некого раздражения.
Факты
- У неё 38 размер ноги
- Занимается стрельбой из винтовки и пистолета (хотя отдаёт предпочтение второму)
- Обручена с первым из Сакамаки
- Считает Шу довольно симпатичным
- Уважительно относится к Рейджи
- Увлекается историей и книгами в жанре фантастика
- Когда по каким-либо причинам не присутствует Маша, то все прислушиваются к Юле
- Её любимое блюдо - стейк с кровью (ещё одна точка соприкосновения с Шу)
- Юля первая девушка в жизни первого из Сакамаки, к которой он испытывает такие противоречивые чувства
- Шу хранит в кармане фотографию Юли
- Иногда разговаривает с Субару. Шестому из Сакамаки она кажется интересной, но всё-таки немного шумной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)
Fanfiction(Начало фанфика -Katrina680,мой старый аккаунт) Прибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бе...