Эх,бедные

1.3K 71 10
                                    

Мрак стоял в подземелье особняка Сакамаки. Гнетущая тишина, нарушаемая лишь редким шорохом внутри одной из камер. Там находилась девушка, прикованная к стене. Её одежда была разодрана. Тело в порезах и следах от укусов. Когда-то она была весёлой, совсем чуть-чуть дерзкой и остроумной… Она бледная, под глазами синяки из-за недосыпа и экспериментов её надзирателя над ней. Сегодня он снова должен прийти, чтобы протестировать новое зелье и заодно снова насладится её кровью и мучениями. И так продолжается уже неделю… Сама виновата, что вывела из себя самого беспощадного вампира семейства Сакамаки. Марии кажется, что он смог её сломить. По большей части да, но в ней всё ещё живет надежда на то, что всё будет хорошо. Главное верить… 
--- 
Внезапно, перед ногами кудрявой появилась тарелка супа и ложка. Как же она хотела есть! Но возможности взять её у Маши не было, ибо она была прикована. Её не волновало, как появилась эта тарелка, кто её принёс, ей было всё рано. И тут что-то её освободило из оков. 
«Так… а теперь серьёзно, кто принёс мне эту радость… Уж не подсыпал ли мне Рейджи снова какую-то гадость… Очень уж это подозрительно…»- подумала она. Разум зеленоглазой всё-таки ещё не до конца помутился. 
Теперь русоволосая не спешила притрагиваться к тарелке.
-Вызывает подозрение? Видимо, ты ещё не до конца сошла с ума…- внезапно послышался чей-то голос. Это не был голос Рейджи,и слава Богу! Но кто тогда? Марии очень хотелось верить, что это Субару.
-К…кто э…это?- дрожащим голосом спросила Маша. Её голос дрожал не только из-за страха, но и из-за того, что ей чисто физически было тяжело говорить. 
Секунда, и факел на стене зажегся, а перед Марией стоял старший из Сакамки, смотрящий на неё сверху вниз. 
-Очень странно видеть теб… вас здесь…-еле произнесла Маша.
-Неожиданно для тебя, согласен… Это тебе от Субару. Он попросил передать…-
Зеленоглазая уже хотела задать вопрос, но Шу жестом остановил её и сказал, что пусть она сначала поест. 
--- 
-Почему Субару не смог прийти?- сразу после того как поела, спросила Маша. Её голос уже звучал не так слабо.
-Не хочет проблем с Рейджи. Мне-то всё равно, что он скажет…- 
-Рейджи-сама не понравится, что я с вами говорила…- 
-Он не узнает…- сказал Шу. Сразу же после его слов, факел потух.
-Шу-сан, прошу вас сильно не мучить Юлю… Пожалуйста…- взмолилась Маша.
-Это уже от неё зависит…- сказал старший Сакамки и исчез (как и тарелка с ложкой). 
-Господи, какая же я жалкая!- из глаз Марии градом покатились слёзы.- Ненавижу тебя…- 
*** 
Красные обои, красная мебель, красная кровать и разные орудия пыток: всё это красная комната. Излюбленное место третьего из Сакамаки. Сейчас его там нет, но зато уже неделю там находится невысокая и миловидная девушка Полина. Ещё чуть больше недели назад она была весёлой, сильной и уверенной в себе. Сейчас же её ноги и руки связаны, сама она сидит на полу. Одежда вся в дырах. Её тело покрыто синяками и укусами. На спине огромные порезы. Сейчас она одна, но надолго ли?
-Карамелька!- голос её хозяина раздался по всей комнате. 
Девушка сразу встала и, смотря в пол, сказала:
-Здравствуете Господин Аято-сама…-
-Карамелька, как ты оказалась рядом со шкафом? Великий я велел тебе оставаться на кровати!- недовольно сказал Аято.
-Прошу прощения, Господин….- 
-Твои слова ничего не значат!- перебил её зеленоглазый.- За это я снова выпью твоей крови…- 
С этими словами третий Сакамаки повалил Полину на кровать и впился своими клыками ей в шею. Девушка уже привыкла к такому обращению… Она уже потеряла надежду выбраться из лап этого монстра…
*** 
Комната Субару Сакамаки всегда отличалась особенным…интерьером? Вместо кровати у него был большой гроб посреди комнаты. На данный момент там, в гробу, лежала девушка. Как и другие «невесты» она была избита. Укусы у неё были по всему телу. Она перестала говорить. Её «отучили» разговаривать. Она хорошо помнила те первые два дня, когда она пыталась поговорить с шестым Сакамаки. Он её тогда чуть ногу не сломал, когда избивал. А всё это потому, что она влюбилась не в того… Все девочки влюбились не в тех… 
И тут крышка гроба раскрылась. Беловолосый вытащил Софью и кинул её на пол. 
-Что я тебе говорил на счёт этого?! Я тебя предупреждал, чтобы ты не спала в моём гробу без разрешения!!!- кричал Субару. 
Соня уже привыкла к его крикам. Ей было уже всё равно, что он с ней сделает. 
-За это ты расплатишься своей кровью…- прошипел младший Сакамаки и притянул к себе голубоглазую.
Сегодня у него хорошее настроение, потому что обычно он ещё и избивает до полусмерти. Так что считай, легко отделалась. 
«Всё будет хорошо! Господь накажет этих тварей!»- каждый раз думала Соня.
*** 
В игровой комнате особняка Сакамаки чаще всего бывает пятый из их семейства. И сейчас Райто находился там, но не один, а со своей «невестой» Яной, которая наблюдала, как её «жених» играет в дартс. Девушка сидела на бильярдном столе, куда её посалили и сказали не шевелиться. Её тело укрывал лёгкий шелковый зеленый халатик, который неделю назад дал ей Райто. Следы от его укусов оставались по всему телу, но ей с таким женихом ещё получалось остаться девственницей. Нет, остальные девушки тоже чисты, пока что… 
-Десятка…- прошептал Райто.- Я даже не сомневался…- 
Яна безразлично взглянула на доску, в центре которой красовался дротик. 
-Сученька, ты умеешь играть в дартс?- вдруг спросил Райто. Было неожиданно услышать от него, казалось бы, такой немного бытовой вопрос. 
-Да, умею…- тихо произнесла Яна. Да, она всё ещё могла говорить, в отличии от некоторых «невест».
-Ну, тогда завтра сыграем… На желание…- его глаза сверкнули.- А пока…-
Он сел рядом и облизнул её шею, а затем впился своими клыками в шею Яны. 
«Как долго мне это терпеть?! Сволочь…НЕНАВИЖУ!!»- кричала у себя в голове Яна.
*** 
Из музыкальной комнаты доносятся прекрасная мелодия скрипки. Да… Это Шу Сакмаки. Среди скрипачей ему действительно нет равных. Хотя, ему лень выяснять лучший он или нет. 
Так же в музыкальной комнате находится некогда боевая и сильная девушка. Сейчас в ней трудно узнать ту самую Юлю-солдатку, которой она была неделю назад. Из шумной и стальной бабы, она превратилась в тихую и забитую девушку, которая уже дней пять не разговаривает, потому что в прошлые разы ей приходилось «платить» за каждое слово… 
И тут раздаётся стук в дверь. Музыка стразу прекращается. 
-Войдите…- безразлично произнёс Шу.
Дверь открылась, и в комнату зашёл второй из Сакамаки.
-Через 10 минут собрание в зале…- холодно произнёс Рейджи и мельком посмотрел на Юлю,- надо кое-что обсудить…- сказал он и вышел из комнаты.
*** 
-Ну, и зачем ты нас позвал?!- возмущенно спросил Аято, сидя в кресле.
-Во-первых, им завтра в школу, ибо карантин в академии закончился и вам надо подготовить своих невест, а заодно и объяснить, с кем им не нужно разговаривать… Во-вторых, отец сказал, что через месяц состоятся свадьбы…-
-ЧТО?!- Аято, Райто и Субару были, мягко говоря, в шоке, а Шу от такой «новости» аж вскочил со своего излюбленного дивана.
-А что это мы так нервничаем? Они же теперь другие!- упокоился Райто.
-Хух…- выдохнул Аято,- Я что-то забыл об этом…-
-Я не закончил…- строго произнёс Рейджи,- Через неделю мы должны отправиться в Россию для знакомства с их родителями. Их уже оповестили о том, что их дочери скоро приедут «на каникулы».- 
-Хм, познакомлюсь с мамой сученьки…- 
-В этом и проблема,- сказал Рейджи.
-В смысле?- недоумевал Субару.
-Они будут, скажем так, удивлены поведением своих дочерей…- поправил очки Рейджи.
-И что?- безразлично спросил Шу.
-Давайте рассмотрим на конкретном примере…- вздохнул Рейджи,- например Юлия всегда была очень активной девушкой. Такой её знали родные и друзья. А представим, что приехала Юлия, какой она является сейчас. То есть, полная противоположность. Я думаю, что у её родителей и сестёр возникнут вопросы…-
-То же самое могу сказать и тебе…- безразлично сказал Шу, открыв один глаз.
На его слова Рейджи недовольно хмыкнул.
-Что ты предлагаешь?- спросил беловолосый, который всё это время стоял у стены, скрестив руки.
-Я пока ещё не знаю…- задумался Рейджи.- Ладно, собрание окончено. Я что-нибудь придумаю…-
-Только не испытывай свои идеи наней…- произнёс Субару и исчез. 
«Глуец!»- подумал Рейджи и тоже телепортировался из зала.
То же сделали и остальные…
*** 
-Эх, дети мои! Снова мне придётся всё делать самому!-

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя