Наказание

1K 63 2
                                    

POV. Маша
-…и на погоны!- сказала победным голосом я, кладя на плечи Юмы два чёрных туза, среди которых был козырный.
-Как?! Опять?!- недоумевал Юма.- Третий раз подряд! Я так никогда не отыграюсь! За всю неделю, что ты тут проживаешь, я только два раза выиграл!-
-Потому что она профи!- усмехнулась Полина, всё это время следившая за игрой. 
-Ой, да ладно…- засмущалась я.- Юма, не переживай! «Не везёт в картах, повезёт в любви…».-
-Уж лучше карты…- пробубнил себе под нос третий Муками, встал с дивана и исчез, а мы с Полей остались в зале одни.
*** 
Это был воскресный вечер. Близилось к девяти часам. Я направлялась в свою комнату, погруженная в свои мысли.
(«Ежу понятно, что наш внезапный «переезд» является частью плана Кала Хайнца, однако чего он добивается? К чему всё это? Знают ли обо всём Сакамаки? Хотя нет… Если бы они знали, то давно бы уже нас забрали обратно. Хм… ищут ли они нас, в таком случае? А эта внезапная потеря памяти у Зеро… или же он притворялся? Если нет, то потеряли ли её другие ребята… Кёхей… Эх, слишком много вопросов! Так, надо принять ванну, чтобы смыть с себя «всё это» и лечь спать… «Утро вечером мудренее…».
*** 
-На этом всё! Домашнее задание: номера с 23 по 29. И не опаздывать в следующий раз!- грозно произнесла учительница по физике («Честно говоря, терпеть её не могу…»). 
-Фух… наконец-то этот ад закончился!- выдохнула я, когда мы вышли из кабинета физики.
-Мария!!!- послышалось из кабинета («Вот блин…»).
-Ой, чёрт…- 
-Не переживай, Махыч! Мы тебя тут подождём!- улыбнулась Юля. 
Кивнув подругам, я зашла обратно в кабинет.
-Мария, я бы хотела дать вам задание…- начала учительница Ташинико. 
-Какое?- («И почему из всех присутствующих, она выбрала меня?!»).
-Вам и вашим подругам сегодня предстоит дежурство во время обучения ночной смены. Если всё пройдёт гладко, то прощу вам пятерым двойки по физическому диктанту!- строго посмотрела на меня учитель.
-Когда сбор?!-
*** 
19:17
Академия Рётей
-Не могу поверить, что ты на это согласилась!- недовольно произнесла Юля.
-А лучше иметь двойки по физике?- искоса посмотрела на подругу я.
-Нет…Я, конечно, ничего против не имею, НО НЕ В ТАКОМ ЖЕ ВИДЕ!!!- 
Дело в том, что сегодня в школе состоится костюмированная вечеринка. Дневной смене запрещено приходить, ибо мероприятие только для ночной. А чтобы ненароком не проскочил человечек из дневной, то в качестве охраны поставили нашу пятёрку. И причём мы тоже были в костюмах. 
Я была в костюме Кристофа их «Холодного сердца» («Как круто, блин…»), Полина в костюме принцессы, Яна в костюме ведьмы (хе-хе), Соня достался костюм оленя (хо-хо), но вот кому действительно не повезло, так это Юле, ибо она была в костюме феи. С крыльями и волшебной палочкой. Ужас, да и только.
-А мне тогда какого?- возмутилась Соня.
-Ну, ты хоть можешь лицо своё закрыть этим «головным убором» и никто тебя не узнает!-
-А во сколько должно всё начаться?- перевела тему Яна.
-В семь тридцать можно уже начинать запускать…- ответила я.
-А кстати, как мы поймём, что это люди из ночной смены?- спросила Поля.
-У них будут билеты… Им их выдавали вчера…- ответила я.
-Может, уже выйдем на улицу?- предложила Яна.
-Да, давайте…- 
Мы встали с лавочек, которые находились около выхода из школы и направились на главный вход, на крыльцо.
Спустя 40 минут
-Билет есть?- безразлично спросила я у очередного новоприбывшего. 
Показав билет, он скрылся внутри.
Какие у нас были обязанности? Три девочки стоят у входа (я, Юля и Соня) в школу и всё контролируют, другие же (Яна и Полина), как только прошедший заходит в школу, ставят ему печать на руке и берут (если есть) сумки и относят в гардероб. В течение этого времени мы договорились менять посты.
И тут я вижу четыре знакомых рожи…
-Эй, Крстоф, где твой олень?- усмехнулся Юма.
-Да я на него смотрю…- съязвила я.- Билет есть?- 
-Дома поговорим…- мрачно произнёс он и скрылся за школьными дверями.
Остальные братья Муками лишь кивнули нам, показали билеты и спокойно прошли внутрь.
*** 
Мы поменялись.
Теперь мы трое развешиваем вещи и ставим печати.
Была жуткая толкучка. Мне казалось, что так будет продолжаться целую вечность, но ближе к без двадцати восемь, всё прекратилось. Стихло. Лишь слышалась музыка, доносящаяся из коридора второго этажа.
Изредка оттуда выходили братья Муками, чтобы узнать как мы и, естественно, без шуточек по поводу нашего внешнего вида не обошлось. Сами же братья были в костюмах пиратов. Все четверо. М-да… сплочённой коллектив…
*** 
21:08
Как долго мы здесь сидим… Боже… а ведь кончится всё это только через пол часа. Ужасно…
*** 
-Девчат, я отойду попить…- предупредила я остальных и пошла на третий этаж к куллеру. 
Я зашла в подсобное помещение, где он находился («Хух… прохладненькая водичка! Замечательно!»). Утолив свою жажду, я собиралась идти обратно на первый этаж. Приоткрыв дверь, я уже собиралась выходить, как вдруг увидела силуэт высокого мужчины. Коридор был очень даже длинным и вряд ли он слышал звука открывшейся двери подсобки, да и к тому же музыка играла вовсю. Тем не менее он мне показался знакомым… Парень стоял ко мне спиной и я не могла увидеть его лица… И вдруг у себя в голове я услышала имя… Рейджи… Это был он… Сомнения нет. 
Я быстро закрыл дверь, но старалась это сделать как можно тише («О, нет! Что он тут делает? Какой ужас! А если он меня ищет?! Блин… а вдруг они уже забрали остальных девчонок?!»). Меня охватила паника. Я не знала, что делать. Я практически была забита в угол, как вдруг:
-Вот ты где, овца…- позади меня «возник» Юма. 
От неожиданности я аж подпрыгнула, да к тому же ещё и подумала, что это Рейджи, но услышав «овца», я успокоилась.
-Чего тебе нужно, медведь?- скрестила руки на груди я.
-Ты мне нагрубила перед братьями сегодня, и поэтому я пришёл, чтобы ты смогла искупить свою вину!-
-И как же?- эта ситуация меня немного позабавила.
-Ты станцуешь со мной… Медленный танец…-
-Юма, какой ты романтик!- усмехнулась я.
-Так, овца, не будем терять время!- сказал он и телепортировал меня на второй этаж.
-И так,- объявил DJ.- завершим этот прекрасный вечер под один из замечательнейших медляков группы Scorpions «Still loving you». («Обожаю Scorpions! Мы с отцом каждый раз когда куда-то на машине едем, включаем!»).
Началась песня…
Юма взял мою руку в свою, а другую же он положил мне на талию (эм… ладно, это же всё-таки танец…), я же положила свободную руку ему на плечо.
Всегда мечтала станцевать медленный танец по эту песню. Всё это было так романтично… Я даже на секунду представила, что он мой парень… От этого я смущенно заулыбалась, но слава Богу Юма этого не видел, ибо помещение было погружено в полумрак, освещаемое лишь светом сафитов (или как это пишется…). Я заметила, что Коу танцевал с Полиной, а Руки с Юлей. Азуса пригласил на танец Соню, а Яна танцевала с каким-то милым пареньком («Надо будет её потом немного «попытать» о нём…»).
*** 
Но девушки не знали, что в это время за ними пристально наблюдали… 

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя