POV. Юля
Зайдя в свою комнату, я сразу же прыгнула на кровать. Мне надо было всё обдумать…
«Это хорошо, что придут все девочки. Мне просто хотелось поделиться с ними своими переживаниями. Просто два дня назад, в школе, я нашла у себя в рюкзаке записку с надписью «Шумная…». Меня тогда сразу передёрнуло, ибо «шумной» меня называл только один чело…вампир. Я тогда никому ничего не сказала. Маше я хотела всё рассказать, потому что в последнее время она кажется какой-то странной. Как будто видел что-то… ну, ничего! Уж лучше все знают, а то как-то не честно я поступаю со своими стратегическими партнёрами.
И тут я услышала красивую мелодию. Это была скрипка («Хм, странно, я не слышала, что бы кто-нибудь из Муками играл на каком-либо инструменте. По-крайней мере Руки мне не говорил. Хотя, возможно это Коу. Он ведь вроде как «идол», такие «звёзды» просто обязаны уметь на чём-либо играть. А может пойти и посмотреть, кто играет… Хи-хи, немного глуповато с моей стороны, но любопытно же… Ладно, быстро загляну и уйду.»).
Я встала с кровати и открыла дверь. Выглянув из комнаты, я прислушалась. Скрипка звучала, если верить моему слуху, на другом конце коридора. Бодрым шагом я направилась на источник звука. Музыка с каждым шагом становилась всё громче и громче. Спустя минуту я стояла напротив двери в комнату, в которой, как мне казалось, доносилась мелодия. Приоткрыв её, я поняла, что там сущий мрак и мне срочно нужно тикать отсюда. Однако какой-то порыв ветра, взявшийся неоткуда, подтолкнул меня в комнату и закрыл дверь. Я попыталась дёрнуть за ручку, но дверь каким-то образом оказалась закрыта на ключ. А мелодия всё играла, и от этого становилось всё более жутко. Затем в темноте я увидела два светящихся глаза.
-Да что ты делаешь?- крикнула я.
-А ты всё такая же шумная…- сказал знакомый голос.
После его слов музыка стихла. Настала гнетущая тишина, нарушаемая лишь моими попытками открыть дверь.
-Бесполезно…- прошептал кто-то мне на ухо, и затем он накинул мне на голову мешок…
***
Когда с моей головы стянули мешок, то я уже находилась в другом месте («Когда я успела переместиться сюда? Хотя, чему я уже удивляюсь!»).
Я находилась в музыкальной комнате особняка Сакамаки. Мои руки каким-то образом оказались связаны сзади (стояла я посередине комнаты). Когда он успел? Казалось, только секунду назад я была в доме Муками…в безопасности…
-Изменница…- послышался голос старшего из Сакамаки позади меня.
Я обернулась. Он лежал на диване, приоткрыв один глаз.
-Что тут происходит? Зачем ты меня связал?- возмущалась я.
-А ты совсем не изменилась. Всё так же шумишь…- недовольно произнёс Шу, поднимаясь с дивана.
Он прижал меня к стенке и из кармана достал скотч, и заклеил им рот.
-Наконец-то ты будешь молчать!- с облегчением сказал старший Сакамаки.
Шу снова лёг на диван и начал засыпать, но, как говорится: «Русские не сдаются!». Устроим ему бой! Дадим ему отпор!
Я начала мыча (Как корова какая-то, блин!) напевать «В лесу родилась ёлочка». Ну, что он на это скажет?! Ха!
Спустя минуты три таких мучений, Шу приподнялся, посмотрел на меня.
-Достала...-
Он потянул руки к своим брюкам, расстегнул на ремне застёжку («Он меня из…изнасиловать собирается?! Нет!»), вынул его и подошёл ко мне.
-Ты должна уяснить, что всё в этом доме моё. Каждая комната, каждая вещичка- всё! И ты тоже принадлежишь мне... и ты должна подчиняться мне!- в своей манере изрёк Шу, но только теперь он выглядел более устрашающим.
-Мммм!- не выдержала я (прим.автора: корова, блин!XD).
-Молчи!- чуть громче, чем обычно произнёс он, и ударил ремнём с такой силой, что я упала.
Затем снова удары. Наносил их вампир с типичным для него выражением лица. Безразличным, каменным. От того, что он сейчас делал, на моих глазах стали наворачиваться слёзы. Как? Как можно быть такими?! Как можно так поступать с другими? Как так? Господи, почему я? Почему МЫ?
-На сегодня достаточно…- ленивым голосом сказал Шу,- Только попробуй двинуться и тем более нарушать тишину своим плачем или мычанием. Если нарушишь это, то тебя ждёт ещё более суровое наказание...-
С этими словами Скамаки снова лёг спать. А я еле-еле сдерживала слёзы…
(Прим.автора: М-да, Шу вообще не стал с Юлей церемонится. Ну, это же Шу! Ему лень что-то кому-то объяснять…).
END POV. Юля
POV. Соня
Как только я вошла в свою комнату, то сразу заметила, что моё окно открыто. Это странно, ведь я его закрывала. Сквозняк? Нет, я же его плотно закрыла. Может, Азуса решил подшутить? Подбежав к окну и одёрнув штору, меня ждал весьма неприятный сюрприз в виде Субару, который сидел на корточках на подоконнике.
-У нас будет серьёзный разговор…- прошипел беловолосый и схватил меня за воротник моей тёмно-синей футболки.
***
А? Что? Как? Я же только что была в своей комнате в особняке Муками! Как я оказалась в комнате Субару? Хотя, это и моя комната тоже… Кстати о вампире… он стоял напротив стены и смотрел на меня такими глазами, которыми можно было убить.
-ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!- крикнул он.
-С…Субару прошу, успокойся. Я не хотела…- начала пытаться оправдывать себя я.
-Лучше молчи!- ещё громче крикнул младший из Сакамаки,- Только хуже будет! Сегодня ты поплатишься за всё!-
Секунда и он оказался рядом со мной. Красноглазый прижал меня к стенке и зажал моё горло.
-Субару…- взмолилась я. Теперь мне стало по-настоящему страшно. Сегодня пытка будет особенно болезненной.
-Я ЧТО ТЕБЕ СКАЗАЛ?!- он сжал моё горло ещё сильнее, от чего мне стало трудно дышать, но поняв, что это может привести к моей смерти, убрал руку, но ударил меня по ноге, и я повалилась на пол.
-Ты сама во всём виновата…-
Субару присел рядом, притянул меня к себе и вонзил клыки в мою шею, затем он вонзился в мою ключицу, а потом и в плечо, тем самым оставляя дорожку из укусов.
У моего сознание произошло помутнение. Я уже не понимала, что происходит. Я лишь чувствовала сильную боль.
-С…Сайг…- прошептала я, надеясь, что его имя поможет мне. Да, за это время я поняла, что он нужен мне, и я влюбилась. Я не решалась прийти в Нагануму, ибо там была большая вероятность встретить Сакамаки.
Субару сразу оторвался от моей шеи.
-Ты что-то сказала?- он до боли сжал мою руку.
Меня как током ударило. Что я наделала?!
-Нет…-
-НЕ ВРИ! Я СЛЫШАЛ!- Субару встал и яростными глазами посмотрел на меня,- Я выбью его из тебя!-
С этими словами он нанёс удар ногой по моему животу. Я скривилась от боли и повернулась к нему спиной (я лежала на полу).
-По животу бить нельзя…- фыркнул он.
После этого, я почувствовала ещё один удар, только теперь на спине. Снова и снова я чувствовала эту боль. А вдруг он убьёт меня?! Вдруг не сможет вовремя остановиться?
-Ладно, хватит, а то ещё убью тебя…- сказал младший Сакамаки.
Я не знаю, сколько времени он избивал меня. Главное, что последствия после этого оставят вечной след на моей жизни…
END POV. Соня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)
Hayran Kurgu(Начало фанфика -Katrina680,мой старый аккаунт) Прибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бе...