Поцелуй Субару

1.1K 79 0
                                    

РOV. Соня
Я сидела на лавочке в коридоре. Через пятнадцать минут должен был начаться урок физической культуры ("Я туда не пойду! Даже не просите!"). Аника пошла в учительскую на собрание старост 10-ых классов, а я осталась сидеть одна. Чтобы хотя как-то себя занять я читала "В поисках Аляски". 
-Привет!- внезапно услышала я. 
Я посмотрела на "нарушителя спокойствия". Это был Сайг ("Хорошо, что не Субару"). 
-П...привет...- смущаясь, произнесла я ("А чего это я смущаюсь?! Так, Сонька, возьми себя в руки!")
Я выпрямилась и уверенно посмотрела на него. Он лишь усмехнулся на это и посмотрела на мою книгу.
-Что читаешь?- спросил блондин.
-"В поисках Аляски",- ответила я.
-Хм, интересно, интересно,- задумчиво произнёс Сайг,- а дай почитать!- 
С этими словами звезда школы выхватил у меня мою любимую книжку. 
-А ну отдал!- потребовала я, пытаясь выхватить книгу.
-Хаха, ты такая милая, Соня-тян!- умилялся он.
-Ах ты!!!- крикнула я,- немедленно отдал книгу!-
-А ты сначала догони!- 
С этими словами Сайг бросился по коридору и скрылся за поворотом ("Ну он сейчас у меня попляшет!"). Я побежала за ним. Мне доводилось слышать, что Сайг быстро бегает. Это оказалось правдой. За пять секунд он успел довольно таки далеко убежать и спрятаться ("Ну и где же этот дурачина? Куда он подевался?!"). Я проходила около очередного поворота, но тут кто-то схватил меня за руку и притянул к себе. 
-Ну и кто охотник?- ухмылялся Сайг.
-Я сейчас тебе врежу!- 
-Соня-тян, почему же ты не подпускаешь меня к себе? Неужели у тебя есть парень?- его лицо на последней фразе помрачнело ("Да, нет, не парень, а ЖЕНИХ! Только вот его невестой я стала не по своей воле!"). 
-А тебе какая разница?- скрестила руки на груди я.
-Большая...- на его лице сверкнула нехорошая ухмылка. 
Сайг приблизился ко мне и поцеловал ("ЧЕГО!!!!! ТЫ СОВСЕМ ОТ РУК ОТБИЛСЯ?! Меня Субару живьём закопает и Маша мне ничем помочь не сможет!"). Я оттолкнула красноглазого. 
-Нельзя...- прошептала я.
-Почему?- недоумевал Сайг.
-Ты думал, что вот, два дня флиртовал и всё, девушка готова с тобой на край света пойти? Ага, сейчас! Я не из таких!- сказала я, развернулась и направилась в сад ("Как я ранее говорила на Физ.-ру я не пойду!"). 
-Жди интересного учебного года, Соня-тян! Ты станешь моей!- крикнул мне вслед Сайг.
На самом деле оттолкнула я его по другой причине. Всё из-за Субару. Сайг может оказаться в опасности, да и я тоже. Лучше уж максимально оттягивать время, всё рано я этому ловеласу через недельку надоем и он найдет новую "жертву". А ведь мне не хотелось отталкивать его...Раньше мне немного нравился Субару. Он, по сравнению с другим, самый адекватный, да я даже была в него влюблена, но когда появился Сайг, всё изменилось. Я стала часто думать о нём... Что же касается поцелуя, то он был мягким, приятным, я получала удовольствие вперемешку с возмущением и страхом. Этакий "винегрет эмоций". 
Оказавшись в саду, я сразу же села поД раскидистым дубом ("Как же хорошо... Птички поют, ветер играет с листвой, солнце сияет... Красота!"). Однако, эту идиллию нарушил чей-то рёв за моей спиной.
-СОНЯ!!!- кричал знакомый голос.
Я вскочила и посмотрела на источник звука. Это был Субару ("Мне трындец!").
-Почему ты не на уроке?! Я из-за тебя оставил стадо дебилов в зале на свой страх и риск! Где ты шляешься?!- он был вне себя от ярости. 
-У меня болел живот...- ("Строю из себя идиотку..."). 
И тут его взгляд переменился. Шестой Сакамаки принюхался и он со злобой посмотрел мне в глаза. Кажись, его теперь больше интересует не то, что я прогуливаю урок, а запах Сайга...
-Кто с тобой был?- Субару трясся от гнева. 
-Никто!- соврала я.
-Врешь!!!- заорал Субару и врезал по ближайшему дереву, каким-то чудом, оно не упало.
-Никого со мной не было! Может, это потому что меня посадили на алгебре рядом с Акто?- ("Только убедительная ложь спасёт меня! Хотя, он мне никогда не поверит...").
-Да хватит тебе врать!- крикнул Субару, да так, что мне пришлось закрыть уши. 
И тут Сакамаки прижал меня к дубу.
-Запомни,- прошипел Субару, смотря мне прямо в глаза,- ты только моя, понятно?-
Я кивнула.
-Вот и славно...- смягчился Субару и отпустил меня,- Хотя, подожди...- 
Он снова прижал меня к стволу дерева и впился в мои губы. Сопротивляться было бессмысленно. Я пыталась наслаждаться даже этим поцелуем. Как говорит Маша: "Во всём плохом надо всегда искать что-то хорошее.", но вот в этом случае кроме унижения я ничего не чувствовала, а ведь Субару мне ещё и нравился... 
-А теперь пошли на урок...- сказал шестой из Сакамаки, оторвавшись от моих губ.
Я лишь тяжело вздохнула и последовала за ним

Бедные головушки Сакамаки (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя