Начало положено, можно теперь и поизливать вам душу. Я не могу судить о себе объективно, но попытаюсь это сделать, дабы рассказать вам о себе. Это на самом деле сложно, так как у меня противоречивое мнение о себе. С одной стороны я считаю себя доброй( не то, чтобы прям белой и пушистой, но относительно), но при этом с другой стороны, мне кажется, что я считаю себя доброй, лишь по той причине, что сужу о себе. Поэтому когда речь идёт обо мне, мне очень сложно себя описать. Я не очень эмоциональна, но когда я читала фанфик "Towers" слёзы лились в три ручья. Знаете, я не ассоциирую персонажей фанфиков и самих людей. Я считаю, что это персонаж с внешностью и именем знаменитого человека и никакого отношения к настоящему обладателю этого имени он не имеет.
Я плачу из-за фанфиков и плачу по утрам, но иногда в моменты, когда на самом деле плохо, я не реагирую никак.
Недавно произошло кое-что очень грустное для меня. И мне было довольно трудно в это поверить. В этом я нахожу причину того, что я не ощущала ничего. Мне не было больно морально, и я не плакала. Когда я убедилась в том, что это произошло на самом деле, я зарыдала, но после этого я опять перестала что-либо чувствовать. Если честно, мне очень стыдно из-за этого, так как мне кажется, что отсутствие эмоций в этой ситуации показывает отсутствие чувств, к человеку, которого я потеряла. Думаю, что до сих пор не верю в это. И нахожу в этих мыслях отмазку. Тут сложно судить.
Наверное я уже вам надоела с этим, заранее хочу попросить прощения, если испортила вам настроение. Я просто никому об этом не говорила, и думаю, что написать это вам- хорошая идея. Очень сильно вас люблю. Я не буду просить вас ставить звезды, я хочу попросить написать комментарии насчет вашего мнения по поводу этой главы и задумки книги в целом. И я всегда за конструктивную критику. Если заметите грамматические ошибки, смело пишите мне, я буду рада совершенствованию своей работы.
До встречи в следующей главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли идиота
Adventureвы точно поймете что вы совершенно адекватны, сравнив себя со мной