хэппи берсдей

14 2 2
                                    

Я хочу поздравить с днем рождения одного удивительного человека. Она мне очень дорога. Я забыла, что др сегодня. И вообще запуталась. С датами я никогда не дружила. Но не суть. Я не знаю когда у тебя др и возможно забуду, ибо это я....

Но я помню очень много другого. Очень много важного и не очень. За два с половиной года, что мы знакомы я помню многое, и очень хочу поблагодарить тебя. Начнём с того, что ты меня заметила. И первая начала общаться, хотя я выглядела как бомж(хотя с тех пор мало что изменилось). Когда все перестали общаться со мной ты одна отказалась игнорировать меня, тогда меня это удивило, но сейчас это понятно мне, так как я знаю, что за других людей ты стоишь горой. Жаль, что не за себя, но всё не так уж и плохо, потому что для этого есть я. И даже если я не могу запомнить, что ты родилась 26 января, то это не значит, что я забуду, как мы жрали в макдаке, как казались на горках зимой и как я  опрокинула на себя колу тогда... Как мы обожрались но 8 марта. Как мы отжигали на ночёвке у меня дома. Кстати, если  говорить об этом, то хочу сказать, что одна из главных черт, которые я ценю в тебе-это прямолинейность и честность. Ты не будешь врать мне и говорить, что всё хорошо, только из-за того, что я расстроена. Тебе не слабо сказать, что я выгляжу как даун в определенные моменты, что я дебил или что тебя что-то обижает. Я точно знаю, что если что-то не так, то ты точно скажешь мне об этом и что если ты делаешь мне комлимент(звучит как-то по лесбийски, но не суть), то ты не  говоришь это не из-за того, что хочешь добиться моего расположения. Знаешь, я помню все твои секреты, но это не значит, что я их кому-то расскажу, просто ты мне очень дорога... За многое я хочу поблагодарить, естественно мне есть за что извинься. Но я хочу сказать, что я очень тебя люблю, очень горжусь тобой, и ты важна для меня.

И окей, не буду тебя ни с кем сравнивать. Договорились. Ещё раз поздравляю тебя с днем рождения. Надеюсь, что это хоть чуть-чуть поднимет тебе настроение. Знаешь, я тут в процессе поняла, что в принципе не получив моего подарка, ты многого не лишилась, ибо дарить всякую хрень не в тему-это про меня. Самое нужное, что я тебе подарила-семечки. Основная часть подарка составляла всякий бред для ванной. Угораздило же меня подарить это человеку с душевой кабиной. Ладно, вот теперь точно конец. Я очень сожалею, что меня нет рядом. Ибо я бы тебя обняла и надавала пинков по твоему депрессивному заду. Но пока что только так. Я очень скучаю.....

Щас еще на стене для затравки напишу просто "с днём рождения". Типо это всё. Ага, да. Не надейся. Задолбишься всё это читать.

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя