чо бы и нет

7 2 0
                                    

Я болею, так что можно и пописать что ли. Вообще изначально я говорила о книге, но сходить в туалет тоже не помешало бы. Меняем локацию. Я тут офигеваю с ситуации, которая произошла с Луи в аэропорту недавно. Насколько я поняла, Луи себе куда-то спокойно шёл, а папарацци камерой ему прямо в лицо тыкал, потом, когда Томлинсон резко обернулся, то репортер его толкнул(не думаю, что специально) и они оба упали. Далее Луи крикнул "может ли нам кто-нибудь помочь?" Крикнул он это после того, как сам встал. Потом Луи убежал от папарацци, а тот его ещё догнать пытался. Далее четко видно, как какие-то бабы ПРИЖИМАЮТ ЭЛЕАНОР К СТЕНКЕ И ЛУПЯТ. Он отталкивает этих умалишенных и почему-то падает сам. А потом его уводят. Непонятно. Насколько я знаю, Луи за это отвезли в участок, но это не точно. Не помню. В этой ситуации я поддерживаю Луи. Он проявил очень большое терпение. Если бы я оказалась на его месте, то я бы там всем раздала лещей (кроме Элеанор, конечно). Особенно тем бешеным бабам. Схренали они мою Эль бьют то? Фу, как некультурно.

Эх, не дай Бог меня кому-то увидеть. Мыть голову мне нельзя, потому что вода может попасть в ухо. Всё выглядит плохо, если я не мою голову в течении двух дней, а мне нельзя было уже в пятницу. А в пятницу мне и нужно было это сделать по расписанию(т.е. через день) а это значит, что со среды у меня супер супер прическа. 5 дней. 5, МАТЬ ИХ, ДНЕЙ.  Весело живем. Ну я же не я без приключений. Кстати, сейчас я вам подкину пищу для размышлений. Эм, я очень часто фантазирую о том, как бы прошла первая встреча с Гарри. Очень часто. И это делает меня не реалисткой. Но даже в своих фантазиях я умудряюсь облажаться. И это делает меня реалисткой, потому что всё не идеально даже в мечтах.

Давно, кстати хотела написать о том, для чего я хочу встретиться со своими кумирами. Так вот. Это не только фотография и автограф, но и общение с ними. И именно этого я хочу больше всего. Признать, наконец, что ван ди -это настоящие люди и они не живут в клетках. (Это небольшая отсылка к группе "пару раз". Кто смотрел гравити фоллс, тот поймет.) Понять, какие они на самом деле. И, в конце концов, разлюбить их. Да, именно так. Перестать идеализировать и отпустить. Вот чего я тоже очень хочу. Потому что моя маниакальная зависимость от фанфиков меня не очень радует, если честно. На этом, я думаю, стоит завершить главу.
До скорой встречи в следующей главе! Люблю вас! Пока😘😘😘

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя