Я заболела

31 1 11
                                    

Знайте, сейчас будет мясо. Так как у больной меня мысли становятся ещё тупее. Кстати, насчёт приложения "Полиглот". Там только три урока бесплатные. Чтобы пройти остальные надо скачать полную версию, а она- платная. Стоит она 99 рублей и цена себя оправдывает, но я не уверена. Я подумаю насчёт этого. Я лежу на кроватке и жалею, что вчера с собой в кроватку не взяла спицы и нитки. Да, я люблю вязать. Ещё, во время вязания я связываюсь с подругой по Вайберу и мы вяжем вместе. В одиннадцать часов вечера. Ну а почему бы и нет? А ещё когда у меня в руках появляются нитки и спицы, я становлюсь чрезмерно ворчливой. Я, кстати, увлекалась многими видами рукоделия. Я умею плести бисером браслеты и не сложные фигурки. Ещё я в прошлом году очень увлекалась плетением браслетов из резинок при помощи станка и без него. Я немножко умею вязать крючком, но это слишком сложно и не очень увлекательно. Ещё я раньше вышивала крестиком, но это опять же мне надоело. Не так давно я занималась скрапбукингом. Это занятие включает в себя не только ведение дневника, но и самостоятельное его изготовление. Я сделала только один, и мне понравилось, но есть проблема. Я всё никак не могу купить синтепон( я их делаю мягкими). Сейчас я только вяжу, но как заниматься другими видами самодеятельности я хорошо помню. Необходимые материалы для всего этого у меня остались, так что всё зависит от желания. Ещё я забыла написать, что я умею плести фенечки из ленточек и в дальнейшем хотела бы научиться делать из из ниток. Этим всем я пытаюсь перекрыть то, что я рукожоп. Я не умею кататься ни на велосипеде, ни на роликах, ни на коньках, ни на скейтборде, ни на лыжах. Самокаты- это единственное, на чём я не разучилась кататься. В детстве я умела кататься и на роликах, и на велосипеде и на всём остальном. Но лет в одиннадцать я стала жутко пугливой и перестала кататься. Я недавно хотела научиться кататься на велосипеде заново. Меня сзади держал дядя. Он очень сильный мужчина. Где-то спустя минут десять занятий, я смогла проехать метров пять нормально, а потом феерично упала. И не только я, дядя, который меня держал, упал тоже. Я немного поранила коленку, но рану видно до сих пор, хоть это и было пол года назад. Потом я пошла на каток. И купила себе инструктора. Я постоянно чуть ли не падала, и он естественно- тоже. Я ходила не одна, а с сестрой и её подругой. Как позже оказалось, они мне дали самого красивого тренера. Но я НЕ ВИДЕЛА ЕГО ЛИЦА!!!ВООБЩЕ!!! Но я не сильно расстроилась, потому что главной моей целью было научиться кататься на коньках. Ну частично я с этим справилась. В общем, летом, я пыталась возобновить свою активную деятельность. Надеюсь, что следующим у меня это получится ещё лучше. Я вас очень люблю! Кстати, что вы умеете делать ручками и на чём умеете кататься. Напишите в комментариях. Мне правда это интересно. Встретимся в следующей главе! Пока!

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя