В прошлой главе Я затрагивпла эту тему, решила продолжить тут.Я хотела бы рассказать, что мне часто не нравится в книжках, а точнее в фанфиках.
Я просто ненавижу когда красивая история любви перерастает в боевик и в каждой главе пара переезжает в новую страну. Мне не нравится когда всё развивается слишком быстро. И слишком очевидный сюжет тоже напрягает меня. А рассуждения насчёт беременности вообще смешны "мне кажется, что внутри меня кто-то есть. Я чувствую это." Ну да. Конечно. Ага. Мать начинает ощущать ребенка только тогда, когда он начинает толкаться. 9-летние девочки, которые заселили 70% ваттпада делают сюжет слишком скудным и ты понимаешь, что в любом случае там будет хеппи энд и так далее. В некоторых книгах чувства персонажей так увлекают, что ты хер пойми, что будет в следующей строке. И ты становишься жутким задротом ибо дико хочется узнать что случилось дальше. Как верный Хатико ждешь продолжение и вместе с автором проживаешь все эти моменты, если история не окончена. Читать закоченнную историю-очень круто. Но также круто сидеть и обновлять ваттпад в ожидании следующей главы. Не знаю,что лучше. Это личный выбор каждого. Но самое крутое- это расти вместе с автором. Когда пришел ты она была малоизвестна, а сейчас-очень. И автор всё ещё помнит тебя. Именно так у меня было. Может быть я как нибудь расскажу эту историю. Это довольно длинная и странная история. Немного тафтологи для вас. История история история. Я сама себя критикую. Чо бы и нет. Зато конструктивно.
Гарри Стайлс не гей. Не надо мне всем фандомом доказывать обратное. Пока он официально не объявит, что он по парням или би я в это верить не буду. То, что он целуется с парнями-ну бывает. В жизни надо всё попробовать. Это эксперимент. А то, что после таких экспериментов он всё ещё натурал, говорит о том, что он по бабам. Я не понимаю баб. Вам нравится страдать? Ибо по другому я не могу объяснить ваше упорные старания доказать всем, что Гарри-гей.
Кстати, я бы хотела обсудить ситуацию, связанную с Майли Сайрус. Все говорят, что волна хейта началась из-за стрижки. Но нет, хер там. Дело не в этом. Она обманывала всех. Так рассуждала насчёт потери девственности после замужества, а потом стала чуть ли не мастурбировать на сцене? Допустим, что она выросла и поменяла жизненную позицию. Но почему же этого никто не заметил? Вернее почему она не показала другим это? Я считаю, что это чистой воды ложь. Она отлично поёт, но вся её известность построена на скандалах, без них она -никто. Она уже даже в чужие ссоры лезет, что там про свои говорить. Я говорю о ней, как о человеке. Как исполнителю я ей симпатизирую, но славы можно было бы добиться совершенно другим путем. Если вы считаете, что я не права, то не надо сразу писать что-либо злое. Попытайтесь спокойно объяснить свою точку зрения и доказать её. Я с радостью прочту это.
Встретимся в следующей главе. Люблю вас! Пока😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли идиота
Adventureвы точно поймете что вы совершенно адекватны, сравнив себя со мной