Хелоу
Итс ми
Так, ладно, остановимся это до того, как я начну строчить текст этой песни полностью. Ибо я могу. Сейчас я, как подобает модной женщине буду рассказывать вас про свой стиль. Это довольно забавно для меня, так как я сейчас лежу на кроватке в в пижаме с мишками Тедди. Я не дописала. В ТОПОВОЙ пижаме с мишками Тедди в горошек. Вообще, тем, как я выбираю одежду, я похожа на пацана. Что первое попадется под руку, то я и надела. Я похожа на мужика. Зуб даю(бляха, мне стыдно за мои мысли. Почему я сейчас вспомнила Хованского?) Я одеваюсь как мужик, выгляжу как мужик, веду себя точно так же, ну и пахну время от времени соответственно.(мы даже как-то мужскими духами пшикались). Только сейчас поняла, что не хочу писать о своем стиле. Ещё я вам расскажу про свой пучок. Выглядит он как какашечка, но он держится весь день и даже не физкультуре. Я его делаю за пол минуты. Надо сделать хвост, закрепить резинкой и обмотать вокруг хвоста волосы и завязать вокруг этого всего резинку. Я использую одну. Не знаю как она называется, она спиралевидная, все такие видели.
Напишу об изменениях в себе за время, пока живу в России. Я переехала сюда из Украины(не буду вдаваться в подробности, так как не люблю, когда меня жалеют). Но я хотела бы сказать спасибо родственникам, которые приютили нас. Одноклассникам, которые не обижали меня(хотя бы не все, потому что были такие, которые обижали) и всем тем, кто был рядом. Я бы хотела описать себя в шестом классе. Я была очень не уверена в себе. Очень. Я всегда боялась того, что надо мной будут смеяться, что со мной не захотят говорить, у меня было немало страхов некоторые из них есть и сейчас. Я боюсь заговорить с частью нашего класса из-за того, что они кажутся мне слишком крутыми для общения со мной. Недавно я поняла, что они все обычные люди. Как и я. Они правда крутые. Я могу при желании общаться с ними. Меня попросили научить их химии. Разговор завязался и поняла, что они не смеются надо мной и мне интересно с ними. Я очень прижилась в этом классе. Жаль, что после окончания каникул придется перейти в другую школу. Но на это есть свои причины. Внешне я тоже отличалась от себя нынешней. Так как я кадет, мне надо было носить зеленую форму, которая мне не идёт. Но так даже лучше, так как нормально я бы вряд ли смогла одеваться. Прическа-отдельная тема. У меня были длинные волосы и я их заплетала в косу или делала высокий хвост и не просто высокий, а очень сильно высокий. При наклоне головы вперед он падал на лицо. И вообще, я была похожа на единорога. Но ещё лучше то, что я постоянно зализывала эти прически. И была челка. Редкая челка, которую я тоже зализывала.
Ещё я была не в лучших отношениях с одноклассниками и почему-то решила, что драться-лучший выход. Я могла спокойно заехать кому-нибудь по голове учебником. Ещё я была очень молчаливой, очень грустной.
Потом я решила измениться. Я отстригла волосы, отпустила челку, стала больше общаться с одноклассниками, стала более веселой. Некоторые говорили, что я выпендриваюсь сейчас, но я поняла, что просто я такая какая есть. Сейчас. И мне не нужно прятаться. Я очень рада, что вовремя решила измениться.
До встречи в следующей главе. Люблю вас! Пока😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли идиота
Avventuraвы точно поймете что вы совершенно адекватны, сравнив себя со мной