Возможно вы посчитаете меня занудной и так далее, но это у меня в голове последние несколько дней, и это значит то, что я должна поделиться этим с вами. Я сейчас умные речи толкать буду. Я уже давно задумывалась о том, что я учусь спустя рукава. Мои оценки по усным предметам- липа. Но я очень ленилась и открывала новую главу на ваттпаде. Это гораздо легче. Я попала в обыкновенную школу в шестом классе. И где-то первые полгода я усердно училась, но потом поняла, что можно обманывать учителей. И хоть это и неправильно, но зато легче. Я прекрасно понимаю, что могу учиться на отличные отметки и не прилагать усилий, но хуже будет только мне. Учителям от этого ни горячо , ни холодно. Почти все мои преподаватели хорошо ко мне относятся. За исключением нескольких, которые ведут не очень важные предметы. Я осознала, что хоть я и в восьмом классе, но время уходит, а я не становлюсь умнее. Я всё больше завишу от ваттпада. Это реально удручает меня. Задумайтесь о том, что будет в будущем. Я не говорю о выборе профессии, ещё рановато, мне по крайней мере. Если вы будете обладать хорошими знаниями, то сможете выбирать себе профессию, которую захотите, а не делать выбор из тех мест, в которые вас согласились взять. Начните читать умные предметы. Стремитесь к лучшим ученикам класса. Работайте на своё будущее, чтобы потом оно работало на вас. Я надеюсь, что это изменит мнение хотя бы одного человека. Что это даст некую мотивацию вам. Буду очень рада этому. У всех есть шанс получить знания. Я уверена, что всё будет отлично. Если вы не понимаете тему, но вы уже читали учебник, то Подойдите к учителю после урока. Ему будет приятно объяснять вам что-то, зная что вы хотите это понять. Я понимаю, что некоторые боятся своих учителей, но надо перебороть себя. Это того стоит. Я тоже боюсь своего учителя. Мне предстоит завтра подойти к нему. И мне страшно. Держите за меня кулачки. Я очень рада, что я поняла всё это. Моя мама поговорила со мной на эту тему. Она мотивировала меня. У меня сегодня вызывали её в школу. Я надеюсь, что моей тяги хватит до одинналцатого класса. И университета. Надеюсь, что это мотивировало вас.
И кстати, у меня 40, мать вашу, просмотров. Это офигеть как много. Чувствую себя суперзвездой. Вы развивает во мне звездную болезнь. Ладно. Если вы хотите мне рассказать свою историю или попросить совета, то пишите комментариях это. Буду рада читать их. Люблю вас!! Встретимся в следующей главе!😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли идиота
Adventureвы точно поймете что вы совершенно адекватны, сравнив себя со мной