Можно по разному вести себя. Это личный выбор каждого. Я не говорю о поступках и о характерах, если подумать, то все это ярлыки, которые навешивают на нас-ничто. Мы можем стать любыми. Это относится ко всему. Я могу быть круглой отличницей или же двоечницей. Я могу достичь этих целей разными методами. Оценивать человека за то, что он имеет-глупо. Не надо вообще браться за оцениваете личности. Вы не знаете что он прожил и никогда не сможете в полной мере понять его. Оцениваете пути достижения какой-нибудь цели. Это гораздо более разумно.
А теперь я расскажу вам сказочку.
Жил был Фёдор. Он имел свой бизнес. Он поднимал его с самых низов. Делал деньги из ничего. У него была дочь. Её звали Полина, но она заболела раком и погибла. Отец видел как с каждым днём его прекрасная дочь медленно погибает. Как в её глазах всё меньше задора, огня, страсти, жизни. Она сломана. Она всё меньше общается с остальными. В последние недели своей жизни дочери они вообще перестали контактировать. Его любимая Полина погибла. Он перестал оказывать ей поддержку. Он просто перестал верить. Он поставил работу на первое место.Его съедало чувство вины. Он не мог жить, зная, что его дочь сейчас является ничем. Ему стали противны эти деньги, работа. Он продал всё, что можно было и отдал эти деньги на спасение жизни больных раком людей. Теперь он бездомный. Всё, что он получает-отдаёт нуждающимся. Деньги перестали быть приоритетом для него. Уже давно.
Есть ещё один персонаж. Его зовут Владимир. Он не стремился к высотам. Он был беден. И связался с не той компанией. Через несколько лет он стал главарем банды. Узнав, что такие огромные деньги перейдут просто в благотворительный фонд, он путём не очень сложных махинаций забрал их себе. Он посчитал тех, кому они достанутся, недостойными этого. Владимир стал богат, завязал с разбоем, раздобрел. Деньги тратил просто так, ведь не знал их цены. Теперь его считают добрым, хорошим, уважаемым человеком. Фёдор же, узнав об этом, обозлился. Ему было всё равно на деньги. Его грыз тот факт, что он никому не помог. Не вышло. Он хотел. Мужчина перестал доверять людям, он возненавидел весь мир. Федор отрицательно реагировал на всех. Почему мне кажется, что дружить бы вы хотели с Владимиром?
На этом я, пожалуй, закончу.
До встречи в следующей главе. Люблю вас! Пока😍😍😍