Самооценка

9 2 2
                                    

Я тут пыталась написать проду, вспоминала про книгу и не могла вдохновиться. Я очень устаю. Простите меня. Я правда думала, что будет легче писать свои мысли, но оказалось, что у меня появился дефицит времени. Сразу после уроков хочется только упасть на кровать. Я выпила литр спрайта и теперь мой животик болит. Но не об этом я вещаю. В итоге оказалось, что меня вдохновили мои предыдущие главы. Странно....
Меня в последнее время интересует вопрос: может ли человек сам себя возбуждать? Точнее, человек смотря на себя в одежде, возбуждается. Так возможно? Я не страдаю этим, просто интересно. У меня есть. Несколько черновиков, надо будет их дописать. Просто там написаны мысли, которые я хотела бы обсудить с вами. Я начала смотреть скам. Это такой сериал и он отличный, но я начала пить из-за него. Вы не подумайте плохого. Я просто ушла в закат на пару с бутылкой спрайта. Сейчас я на унитазе. Я честный человек и хочу сознаться вам в том, что я какаю. Не прямо сейчас, а вообще. Это так. Я пойду выпью чаю, ибо животик болит. Это всё драмы в сериалах, я не виноват. Как раз с чаем и пойду черновики дописывать.

Хочу извиниться перед вами. Я не выкладывала главу очень долго. Не знаю, сколько. У меня было не так много времени, но оно было, а я не уделила его вам. И спустя некоторое количество времени в качестве главы я выкладываю поздравление. Стыдпозор...
Ладно, я пойду делать чай. Встретимся в следующей главе! Люблю<3

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя