Путь к нормальной музыке

18 1 4
                                    

Так, сначала небольшое уточнение. Я тут поняла, что знаю двух людей, которые читают это. Одна из них моя подруга, которая тщательно следит за этим всем(Шо то мне подсказывает, что если я напишу сюда компромат, не избежать мне шантажа ну или стебать меня будет или всё и сразу). А второй читательница нашла мою книгу и я её ценю.
А теперь начнём рассказ. Это было в в августе прошлого года. Эта самая подруга дала мне одну книгу(девушка онлайн. Советую прочитать, она шикарна) и сказала, что вторая часть тоде есть, но книги у не нет. В интернете я прочитала пару глав, а продолжение платное. И она мне сказала, что в этом приложении есть вторая часть. Я сказала, но полностью книги там не было и я решила почитать другие книги. Как-то плавно книги про любовь перешли в пошлые книжки...
Тут я даже могу упомянуть имя автора. Это graserdas. Мне понравилась её книжка. Я зашла на её профиль и начала читать другие, а потом поняла, что уже несколько книг подряд главного героя зовут Гарри Стайлс. В одной из них(My love from twitter) указано, что это участники группы one direction. Я решила загуглить название группы в аудизаписях вк. Там первая песня была: change my mind. Первым я услышала Луи. Там был немного грустный, но очень красивый распев. Дальше пел Зейн. Он стал пел чуть быстрее, громче, он как-будто вдохнул в эту песню жизнь. Дальше они запели вместе, от чего у меня случился оргазм. Просто ушной оргазм. Далее я прослушала несколько песен и почти сразу скинула подруге и сказала, что это моя любовь и т.д.
Потом я начала слушать других исполнителей вплоть до сегодняшнего дня. Я очень рада, что мой путь к нормальной музыке начался именно с one direction. Я буду ждать их возвращения.
Ранее я слушала только мейнстрим, музыку из мультиков и русский реп. Такое вряд ли можно назвать музыкой. На этом я хочу закончить главу
Напишите своё мнение. Это много значит для меня. Даже если вам не понравилось, то напишите почему.До встречи в следующей главе. Я очень вас люблю! Пока😍😍😍

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя