позорчик

7 1 3
                                    

Хех.
Я-мастер позориться. Просто мастер. Вчера перед уроком биологии у нас мальчики хотели порнографию посмотреть и все лезли к Маше, у которой интернет есть. Я сказала ей что-то на подобии:" загуглила гей порно" с надеждой на то, что они отстанут(вообще она расписание электричек смотрела. Не подумайте ничего плохого). Я сказала я это довольно громко, а перед этим почему-то в коридоре образовалась тишина. Позже, я поняла, что это произошло из-за того, что пришел биолог и стоял в двух шагах от меня ...
И это не всё. Сегодня я на уроке общества забрала у той же Маши маркер и просто дергала его за колпачок. Точнее, не за сам колпачок, а за ручку на нём. И тут произошло то, чего я никак не ожидала... Колпачок отскочил от маркера и прилетел прямо мне в лоб. Ну бывает, Чо...

Я решила не посвящать этому отдельную главу, зачем, когда есть эта? Прошел один день после публикации этой главы, а кто-то снова опозорен. После обеда я пошла на урок физики. К слову, столовая на первом этаже, а физика-на третьем. Хз, когда именно что-то пошло не так, но ко мне подошли две девушки и поправили её. А ещё сзади стоял десятиклассник. И палил мою жопу. Я сразу пошла в другое крыло с подругой и начала орать. А тот чувак выглядывал. В общем, до конца дня я ходила в лосинах.

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя