Я уже дома. У меня всё отлично. Хотя об этом сложно рассуждать. У меня очень быстро меняется настроение. Я даже плакала. Но не будем о грустном. Хотя нет. Будем. Я уже говорила, что я дирекшионер. Они уже как год не пели вместе. Сегодня год песне "history". И раньше чем в 2019 они не воссоединятся. Это обидно. Очень. Я мальца отошла от темы главы. Впрочем, как и всегда. Не удивляйтесь, что я не делю свой текст на абзацы. Просто я не настолько умная, чтобы понять, когда одна моя мысль закончилась, а другая началась. У меня всё плавно перетекает из одной тематики в другую. Но видите мою книгу как сплошную гору текста, где ничего не имеет смысла. И в принципе, так оно и есть. Мои ожидания отчасти оправдались. Я пришла красивой( кому я вру? Я просто выглядела чуть-чуть лучше, чем дядя Толя из соседнего подъезда). Так вот, ч нарисовала стрелки. Но я потратила на это дела три, мать их, часа. Я не уверена, что вам нравится, что я употребляю в своей книге нецензурные выражения. Но я это делаю исключительно с целью передать свои ощущения в полной мере. Так вот стрелки я нарисовала, и прическу сделала, и оделась. В общем, я была готова. Но так как мы дежурный класс, то в школу надо приходить где-то в 7:45. В это время я только закончила с прической, но поняла, что мне сегодня можно. В 7:55 я была полностью готова, и решила приехать в школу на такси, с целью не испортить локоны( вы, наверное, думаете, что я помешана на своих волосах. Но нет, на самом деле, у меня очень прямые волосы, и даже с использованием лака для волос они не надолго остаются кудлявыми. Но я глаголю, опять же, не об этом) Такси не приехал спустя 15 минут ожидания. И мне пришлось идти пешочком. Но я не опоздала. Я пришла за 1,5 минуты до звонка на урок. Можете считать это моим достижением. Меня очень много поздравляли. Но только девочки. Хотя, зная их, это уже и так много. Моя лучшая подруга мне написала очень душевное послание. Из него я узнала очень много нового о себе. Например то, что я ХРАПЛЮ. Отлично просто. Всё. С этой секунды я официально не сплю. Это бунт против храпа.
Это скрины нашей переписки. Почитайте, кому интересно. Люблю вас. Встретимся в следующей главе! Пока!😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли идиота
Adventureвы точно поймете что вы совершенно адекватны, сравнив себя со мной