новая идея

11 2 0
                                    

Во-первых, я хотела бы извиниться за то, что меня долго не было. Оправдываться смысла нет, это глупо. Просто попытайтесь понять меня

Знаете, немного надоедают книги про "новенькую", "сводного брата", "брак по расчёт", "замухрыжка и красавчик", "дерзкая"так как они все одинаковые. Это не названия определенных книг, это наименование огромной кучи работ в этом приложении.
Итак, я хотела бы записать то, как я на самом деле живу я и описать то, насколько на самом деле моя реальность отличается от выдуманной. Надеюсь, что вам будет интересно.
Давайте начнём с утра. Это, наверное, самое банальное в книгах подобного типа. Зачем это вообще писать, непонятно

Я просыпаюсь в 6 утра от звона будильника. Отключаю его(прикиньте, я его не разбиваю и даже не кричу на устройство за то, что оно выполняет мои указания,неожиданно, не так ли?)  и иду заниматься утренним делами. Захожу на кухню. Мама не поджидает там меня с завтраком на тарелочке и хлопушками, нет такого обслуживания у меня. И ЧТО САМОЕ СТРАННОЕ, ДОБРОЕ УТРО Я ГОВОРЮ ПЕРВАЯ. РАУНД! Наверное, это очень сложно представить, но для того, чтобы позавтракать,НАДО ,БЛИН, САМОЙ ВЗЯТЬ ТАРЕЛКУ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕДА ТАМ ОКАЗАЛАСЬ. ОЧЕНЬ СТРАННО, НЕ ПРАВДА ЛИ?(вообще, я так написала из-за того, что не уверена, корректно ли писать тут глагол "наложить", "накласть","положить". Слишком сложно). А ещё я не ссорюсь мамой и не ору на неё из-за всякой фигни(вообще не ору на неё) ИБО ЕСТЬ РИСК ПОЛУЧИТЬ ПИЗДЮЛЕЙ. А ещё моя мама не выдает меня замуж, не женится на каких-то дяденька хорошо и у меня нет сводных братьев и сестер(нет брата, нет инцеста. Profit). А ещё меня никто не отвозит в школу и я топают туда сама. И,кстати, это очень странно, но я не 90-60-90 и я не маленького роста, так что человека, которому я буду по грудь(как это всегда пишут) ещё, блин поискать надо.

Енто такой маленький экскурс в мои мысли по поводу однотипных историй тут.
Очень люблю вас, и до встречи в следующей главе!😘
Пока!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя