Я не знаю как назвать главу. Что писать-тоже. Весело, чё. По-моему название главы очень точно её характеризует. Я всё ещё отчаянно пытаюсь придумать тему для главы.
Так. Мои мысли обо мне. Тема главы. Я реалист. И оптимист. Иногда мне кажется, что у меня раздвоение личности. Это так называется? У меня в башке сидит два человека. Один-долбанутый на всю голову, с бушующими горманами, а второй-спокойный и тихий. И очень сложно рассуждать о чём либо со всем этим говном. Ты думаешь насчет чего-либо например, стыдного. Сначала я понимаю, что это капец и пора валить из страны. Потом я убеждаю себя, что это всё не страшно и что я так думаю только из-за гормонов. Потом появляются мысли насчёт того, что я утешаю себя таким образом. И так очень долго.
А вдруг это болезнь? У меня у одной так?
Ещё я хотела бы поговорить о чём либо грустном. Я вижу красоту в этом. Я люблю книги с счастливой концовкой, но это часто портит книгу, так как написать счастливую концовку красиво, не испортив мнение читателя о книге, очень сложно. Я могу расплакаться, начать грустить, но смотря на книгу с точки зрения ценителя, модно увидеть, что всё очень лаконично и красиво. Например, фанфик "Towers"(я знаю, что часто упоминаю его, но он шикарен, ничего не могу с собой поделать). Там очень жопорвущая концовка. Автор предоставляет читателю возможность додумать концовку самостоятельно. Если смотреть на поступок автора со стороны девочки, которая прониклась чувствами героев и теперь очень хочет узнать продолжение, то автор поступила жестоко. Но если взглянуть на ситуацию со стороны настоящего ценителя книг, то это кажется очень своеобразным, красивым. Это во мне говорят два человека в моей голове. Всё сложно. Но смотря на книгу с любых ракурсов понимаешь, что она во всех случаях шикарна. Я уже устала писать, день был насыщенный.
До встречи в следующей главе! Люблю вас! Пока😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли идиота
Adventureвы точно поймете что вы совершенно адекватны, сравнив себя со мной