Нечего делать

52 2 1
                                    

Я только что поняла, что свой бред я могу писать сколько душе моей угодно. Видеоблоггерам сложнее, ибо видео нужно монтировать. А ещё они должны нести в себе смысл или же заряжать позитивом. Если сравнивать меня с видеоблоггером, то скорее всего я больше хочу нести позитив, нежели развивать вас. Делать людей умнее- слишком тяжелая задача для меня. Знаете что? Я только что поняла что вся моя книга похожа на целую главу или несколько абзацев в конце сюжетной главы, которые автор пишет с просьбами и пожеланиями и читатели не особо обращают на них внимание( или только я. Простите.). То есть когда автор пишет слишком много таких глав, читатель злится, а я целую книгу про это создала!
БУМ!!БУМ!!!БУМ!!! Ну а почему бы и нет? Взять самую скучную часть книги и уделить ей самое большое внимание? О да, это будет самая читаемая книга, это просто гениальная идея!( Я очень надеюсь что среди читателей не будет Шелдона и ему подобных и табличка "сарказм" мне не понадобится)
Я до сих пор не придумала тему главы и при этом уже напечатала 177 слов чистого бреда. Привыкайте. После написания предыдущей главы меня потянуло на самосовершенствование и я сначала приложение "полиглот". Классная вещь, скажу я вам, так как составлять предложения я не умею совсем. Я могу переводить с английского языка на русский язык, но обратно-никак. Я списала таблицу, разобралась в этой теме, но для того чтобы приступить к следующей надо набрать 4,5 баллов, а после 3,9 они перестали засчитываться. У меня знатно бомбануло. Кстати, я впервые занялась самообучением на каникулах, не надо думать что я такая правильная всегда. Я довольна собой, и наверное с утра начну заново, потому что я лажала не только из-за того, что составляла предложения неправильно, но ещё и по той причине что я на ночь тупила и путала слова. Надеюсь, что это мне не быстро надоест и у меня получится выучить побольше, так как у меня есть мечта- завести блог в Твиттере на английском языке. Я считаю, что жизнь обычной русской девушки будет весьма интересна англоязычных читателям. А ещё я хотела бы посетить Америку и США, но без знания английского языка там будет очень тяжко. Если кому-то будет интересно как я стараюсь поднять свой мизерный уровень английского языка, то я напишу это в следующей главе. Знаете, я сейчас поняла, что я пишу нечто познавательное. Не много, но это тоже присутствует. Надеюсь, что хоть кто-то дочитает до конца эту главу. И напишите в комментариях свое мнение о главе и о книге в целом. Стоит ли писать про английский язык?
Всех люблю, встретимся в следующей главе!!!😘😘😘

Мысли идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя